Интегрированное занятие в младшей группе «Арина в гостях у ребят»

Марина Гаева
Интегрированное занятие в младшей группе «Арина в гостях у ребят»

Мероприятие: «Арина в гостях у ребят»

Цель: закреплять знания об осеннем времени года. Упражнять в умении называть признаки осени с помощью схемы. Учить детей классифицировать предметы и группировать их по определенному признаку (форма). Развивать связную речь, умение рассуждать. Побуждать детей к полным ответам на вопросы. Обогащать словарный запас. Воспитывать доброжелательность, вежливость и гостеприимство.

Ход деятельности:

1. Приветствие гостей детьми.

- а, как еще можно поприветствовать друга, товарища и просто людей? (ответы детей)

2. Сюрпризный момент (кукла Арина с корзинкой):

Кукла: «Доброе утро ребята (приветствие детьми);

Кукла: «Меня зовут Арина, а тебя как зовут?» (каждый ребенок называет свое имя);

Кукла: «очень приятно было с вами познакомиться»;

Кукла: «Я приехала в гости к своему другу, но его не оказалось дома и я решила его подождать, но на улице так холодно, поэтому мне пришлось зайти к вам в детский сад. Вы не против?» (ответы детей)

- Арина, ребята не против твоего присутствия, проходи пожалуйста, присаживайся.

Кукла: «ой, спасибо, но я так долго ехала на электричке и устала сидеть, лучше я постою, а вот вы ребята можете присесть». (дети садятся на стульчики)

3. Кукла: «А вы случайно не знаете, почему на улице так холодно?» (ответы детей)

- Игра «Осень – это…» (дети называют признаки осени, с использованием опорной схемы)

4. кукла: -какая хорошая игра.

- Арина, ты находишься в детском саду, наши ребята здесь не только играют, но и поют, и танцуют, и спортом занимаются.

- хочешь с нами поиграть в музыкальную игру?

Кукла: «Конечно хочу».

Музыкальная игра «Вот какая лужа»

5. Кукла: «ребята вы любите отгадывать загадки?» (ответы детей)

Загадывания загадок – дети ищут отгадки на картинках.

6. Кукла: «я знаю еще одну интересную игру «4-ый лишний».

-Арина, наши ребята тоже знают такую игру, давайте поиграем.

(игра на классификацию предметов)

7. Подвижная игра «Ветер и птички»:

Маленькие птички, птички-невелички

По лесу летают, весело играют

Сильный ветер налетел (дети выполняют действия по тексту,

Птичек унести хотел по окончанию слов дети садятся

Птички спрятались в дупло на стульчики)

Там не тронет их никто.

8. Кукла: «давайте на последок еще поиграем.

Загадка про яблоко (загадывает воспитатель ; Арина не может отгадать, а дети отгадывают).

Игра «Найди такой же» (игра на группирование предметов по форме)

9. Кукла: «я благодарю вас за то что вы мне помогли переждать время, но мне пора, меня ждет мой друг. Мне было интересно с вами и я хочу отблагодарить вас за ваше гостеприимство. У меня в корзинке гостинцы. Я вас угощаю вкусными, сладкими и ароматными яблоками из нашего сада». (раздает угощение и прощается с ребятами и гостями)

10. Итог:

-вам понравилось заниматься?

- чем мы с вами занимались?

-что вам особенно понравилось?

-прощание с гостями (какими словами можно еще попрощаться?

- ответы детей).

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «Помоги лягушонку найти дорогу домой» Цель:Формирование элементарных математических представлений через игру, привлечь внимание деией к выполнению игровых заданий. Учить называть.

Дидактические игры направленные на формирование умения обобщать, сравнивать, выявлять признаки, обобщать, классифицировать 1 блок: Дидактические игры, направленные на формирование умения выделять существенные признаки предметов 1. Дидактическая игра «Для чего.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Арина в гостях у ребят»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 16:32
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...