Интегрированное занятие в младшей группе «Арина в гостях у ребят»

Марина Гаева
Интегрированное занятие в младшей группе «Арина в гостях у ребят»

Мероприятие: «Арина в гостях у ребят»

Цель: закреплять знания об осеннем времени года. Упражнять в умении называть признаки осени с помощью схемы. Учить детей классифицировать предметы и группировать их по определенному признаку (форма). Развивать связную речь, умение рассуждать. Побуждать детей к полным ответам на вопросы. Обогащать словарный запас. Воспитывать доброжелательность, вежливость и гостеприимство.

Ход деятельности:

1. Приветствие гостей детьми.

- а, как еще можно поприветствовать друга, товарища и просто людей? (ответы детей)

2. Сюрпризный момент (кукла Арина с корзинкой):

Кукла: «Доброе утро ребята (приветствие детьми);

Кукла: «Меня зовут Арина, а тебя как зовут?» (каждый ребенок называет свое имя);

Кукла: «очень приятно было с вами познакомиться»;

Кукла: «Я приехала в гости к своему другу, но его не оказалось дома и я решила его подождать, но на улице так холодно, поэтому мне пришлось зайти к вам в детский сад. Вы не против?» (ответы детей)

- Арина, ребята не против твоего присутствия, проходи пожалуйста, присаживайся.

Кукла: «ой, спасибо, но я так долго ехала на электричке и устала сидеть, лучше я постою, а вот вы ребята можете присесть». (дети садятся на стульчики)

3. Кукла: «А вы случайно не знаете, почему на улице так холодно?» (ответы детей)

- Игра «Осень – это…» (дети называют признаки осени, с использованием опорной схемы)

4. кукла: -какая хорошая игра.

- Арина, ты находишься в детском саду, наши ребята здесь не только играют, но и поют, и танцуют, и спортом занимаются.

- хочешь с нами поиграть в музыкальную игру?

Кукла: «Конечно хочу».

Музыкальная игра «Вот какая лужа»

5. Кукла: «ребята вы любите отгадывать загадки?» (ответы детей)

Загадывания загадок – дети ищут отгадки на картинках.

6. Кукла: «я знаю еще одну интересную игру «4-ый лишний».

-Арина, наши ребята тоже знают такую игру, давайте поиграем.

(игра на классификацию предметов)

7. Подвижная игра «Ветер и птички»:

Маленькие птички, птички-невелички

По лесу летают, весело играют

Сильный ветер налетел (дети выполняют действия по тексту,

Птичек унести хотел по окончанию слов дети садятся

Птички спрятались в дупло на стульчики)

Там не тронет их никто.

8. Кукла: «давайте на последок еще поиграем.

Загадка про яблоко (загадывает воспитатель ; Арина не может отгадать, а дети отгадывают).

Игра «Найди такой же» (игра на группирование предметов по форме)

9. Кукла: «я благодарю вас за то что вы мне помогли переждать время, но мне пора, меня ждет мой друг. Мне было интересно с вами и я хочу отблагодарить вас за ваше гостеприимство. У меня в корзинке гостинцы. Я вас угощаю вкусными, сладкими и ароматными яблоками из нашего сада». (раздает угощение и прощается с ребятами и гостями)

10. Итог:

-вам понравилось заниматься?

- чем мы с вами занимались?

-что вам особенно понравилось?

-прощание с гостями (какими словами можно еще попрощаться?

- ответы детей).

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «Помоги лягушонку найти дорогу домой» Цель:Формирование элементарных математических представлений через игру, привлечь внимание деией к выполнению игровых заданий. Учить называть.

Дидактические игры направленные на формирование умения обобщать, сравнивать, выявлять признаки, обобщать, классифицировать 1 блок: Дидактические игры, направленные на формирование умения выделять существенные признаки предметов 1. Дидактическая игра «Для чего.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Арина в гостях у ребят»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 16:32
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ. Фотоотчет.
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...