Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Иголочка»

Наталья Рощина
Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Иголочка»

Артикуляционная гимнастика малышам.

Часто родители задаются вопросом: "Зачем нашему малышу выполнять артикуляционную гимнастику, ведь он просто ещё маленький, и поэтому плохо говорит. " Хочу сказать, что не нужно ждать когда ребёнок подрастёт и начнутся проблемы. НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ ВОВРЕМЯ.

Ранний возраст самое подходящее время для развития губ, язычка. Уже начинается с 6 месяцев нужно играть с язычком и губами. Для этого посмотрите своему малышу в лицо и покажите свой язык, вытянув его вперёд (упражнение "Иголочка") и, затем, подвигайте языком в стороны к уголкам губ по-очереди (упражнение "часики") - ваш малыш будет весьма обрадован такому положению вещей и, возможно, даже попытается поймать ваш весёлый язык ручками. А вы ему сможете рассказать, что это у вас язык и у него самого тоже он есть. Так наблюдая за родителем ребёнок сам сможет попробовать свои возможности, и в этой незатейливой игре пойдёт развитие мышц языка, губ, щёк, что так важно для формирования правильной красивой речи, чёткой дикции.

Публикации по теме:

Карточки для артикуляционной гимнастикиКарточки для артикуляционной гимнастики Я работаю в речевом саду и артикуляционная гимнастика занимает в нашей работе важное место. Для того, чтобы дети не теряли интерес к упражнения.

Ссылки по логопедии .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Иголочка»
Опубликовано: 24 августа 2012 в 08:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Профориентационная беседа — диалог «Как выбрать профессию или несколько советов...
Профориентационная беседа – диалог «Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам» Цель: профессиональная ориентация учащихся. Задачи:...
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем».
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем». Цель: - Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками....
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...