Лучший педагог года

Асоциальное влияние гаджетов на детей и способы борьбы с ним Видео

Ирина Гареева
Асоциальное влияние гаджетов на детей и способы борьбы с ним Видео

Асоциальное влияние гаджетов на детей и способы борьбы с ним.

Вступительная часть:

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сегодня темой статьи я выбрала: «Асоциальное влияние гаджетов на детей» Все мы, когда то были детьми, все играли с друзьями, учились премудростям жизни, познавали неизведанное, заводили новых друзей, обижались и мирились. «Мирись, мирись, мирись, но только не дерись.». Но все рано или поздно проходит. И в один прекрасный момент, каждый из нас понимает одну простую истину: детство кончилось.

Публикация «Асоциальное влияние гаджетов на детей и способы борьбы с ним Видео» размещена в разделах

Сейчас я предлагаю вам вспомнить это прекрасное время и, хотя бы, на 10-15 минут окунуться в океан детства и вспомнить, что оно привнесло в нашу жизнь. И начать я предлагаю с ответа на вопрос: «Что такое детство лично для меня?». Я начну, а вы продолжите.

1 часть

Монолог

Для меня детство это поездки к бабушке на каникулы в Киргизию, купание в горных речках и лазание по каменистым склонам гор в поисках скорпионов; Прогулки с родителями в лес; сбор грибов и рыбалка. О! Помню, у нас на даче был пруд, сейчас он обмелел, но тогда он казался просто огромным. В свободное время я сидела на его берегу и рыбачила. Водились там только караси, но сколько счастья приносили мне редкие поклевки.

Детство, это бабушкин огород и кусты малины, растущие в нем…Теплые и нежные руки бабушки, когда мы вместе лепили с ней вареники и обеденный стол, за которым мы собирались всей семьей. Веселые ручейки, бегущие во дворе и кораблики, которые мы пускали в дальнее плавание.

Это была прекрасная пора, сколько приятных воспоминаний таится в «уголках» нашей памяти.

2 часть

Современные дети.

Сейчас, у каждого дома есть компьютер, то и дело на улице видишь ребенка с телефоном, с игровыми консолями… довольно странно смотреть на современную молодежь, когда они, сидя рядом, уткнулись носом в телефон. Дети с раннего возраста берут в руки технику. Посмотреть мультфильм, послушать музыку, поиграть в игру. Ребенок сам включает компьютер, настраивает телефон, взрослые только руками разводят: «какой умный ребенок.» И для родителей хорошо! Когда любимое чадо занято своими гаджетами, у родителей появляется свободное время, можно заняться своими делами, собой, домом. Просто прелесть! Но наши дети взрослеют и с каждым годом их мысли все больше и больше заняты виртуальным миром. И вот уже ребенок не желает гулять, играть с друзьями. Зачем? Ведь там, в том мире, деревья зеленее, персонажи все могут, и друзья в сети тебя поддержат.

У ребенка пропадает потребность в общении со сверстниками… И вот, уже родители не в силах уговорить свое дитя оторваться от компьютера или телефона.

Современные дети все больше отдаляются от реального мира и вместе с этим пропадают те яркие и незабываемые моменты, которые могли бы быть. наши дети теряют возможность быть детьми, теперь чтобы, поощрить ребенка, достаточно дать ему в руки гаджет.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Методы решения проблемы.

Время не стоит на месте, мир стремительно развивается и то, что вчера считалось невозможным, сейчас уже прочно вошло в нашу жизнь. Знание инновационных технологий, умение использовать современные разработки, конечно, важны, но этот процесс не должен пускаться на самотек, его необходимо взять под контроль! Сегодня даже в первых классах школы ребенку дают задания, решение которых невозможно без использования локальных сетей и интернета.

Не отнимайте у детей детство! Помогите им! Дайте им возможность быть детьми.

• подарите им минуты в кругу семьи, хорошие воспоминания, яркие эмоции, заинтересуйте общим делом;

• подавайте пример: используя устройства по предназначению, а не для пустого серфинга по соцсетям или бездумной игры, вы как родитель задаете малышу самую правильную модель обращения с такой техникой;

• уделяйте время: даже когда вы передаете гаджет в руки ребенка, лучше не оставлять его с ним наедине – играйте с ним вместе, читайте, смотрите видео, что сблизит вас и повысит уровень доверия со стороны малыша;

• рассказывайте, как правильно: ребенок должен играть с техникой не только ограниченное время, но и правильно держать ее (на расстоянии от глаз 40-50 см, сидеть с ней (лучше класть ее на стол или подставку) и т. п. ;

• увлекайте иными занятиями: рисование карандашами или мелками, пластилин, аппликации, конструкторы, развивающие игры, ребусы и головоломки, настольные игры – это все не заменит ни один гаджет;

• поощряйте общение: каноническая ироничная картинка, когда все люди в толпе уткнулись в свой смартфон, для детей не подходит – пусть даже игры с такими устройствами будут коллективными с его друзьями;

• увеличивайте физическую нагрузку: длительные сидение на одном месте и работа с дисплеем могут негативно отразиться на здоровье, потому почаще гуляйте, проводите разминки, запишите чадо в какую-то секцию;

• следите за режимом дня: помимо упомянутых ограничений по времени обращения с гаджетами нужно еще помнить, что их нельзя выдавать перед сном, едой или занятиями, чтобы не перевозбудить детскую психику;

• настройте устройство: гаджет и телефон, и браузер, и почтовый клиент, и медиацентр, и ключ от банковских карт, и сейф с личной информацией – оцените, получит ли чадо доступ к ненужным функциям, и оградите от них.

Заключение.

Современные технологии прочно вошли в нашу жизнь, вытеснив из нее живое общение, нам, как педагогам, необходимо помочь ребятам, как можно дольше, оставаться детьми. В наши задачи должно входить создание вокруг них атмосферы любви и понимания, интереса к природе и окружающему миру…

[quote=пользователь "Дальневосточник"]Зачем человеку детство?

Конечно же, чтоб расти,

И, это же всем известно,

Ватагу друзей завести.

Мечтать о далеких странах,

Кораблик в ручье пускать,

Купаться в цветных туманах,

Во сне над землей летать.

Зачем-то носить в кармане

Погнутый и ржавый гвоздь,

С восторгом (и в пику маме)

Шлепать по лужам в дождь.

Чтоб драться, когда обидно,

Хоть, может, не прав был сам,

И в детстве совсем не стыдно

Поплакать по пустякам.

А если смешно – смеяться,

Пусть даже причины нет,

Немножко грозы бояться

И верить куче примет.

До крови сдирать коленки -

В зеленке весь юный герой,

В углу постоять у стенки

За шалость свою порой.

Еще чтобы верить в чудо

И радуг волшебный свет,

И, как бы ни было трудно,

На всё находить ответ.

Любым там проказам место,

Фантазиям – только держись!

Зачем человеку детство? –

Чтоб помнить его всю жизнь![/quote]

Публикации по теме:

Проект «Нетрадиционные способы рисования для детей второй младшей группы»Проект «Нетрадиционные способы рисования для детей второй младшей группы» Тема проекта: «Нетрадиционные способы рисования для детей второй младшей группы». Составители проекта: Воспитатели МДОУ №72 Кришталь Мария.

Консультация «Влияние современных гаджетов» Сложно представить современный мир без гаджетов: планшеты, мобильные телефоны, компьютеров и т. д. Связь компьютера и детей – это тесная.

Способы ознакомления детей с народным декоративно-прикладным творчествомСпособы ознакомления детей с народным декоративно-прикладным творчеством Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я представляю на Ваш суд опыт работы нашего ДОУ по теме народно - прикладное творчество (художественно.

Способы взаимодействия детей с определёнными трудностями. Тревожные, агрессивные, гиперактивные дети СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ТРУДНОСТЯМИ (ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ, АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ, ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ). Воспитание детей с определенными.

Педагогические и психологические способы коррекции отклонений в личностном развитии шестилетних детей с нарушениями речи Проблема личностных особенностей детей, отстающих в речевом развитии, чрезвычайно актуальна. В силу разнообразных причин речевая патология.

Рекомендации для родителей «Способы закаливания детей» Уважаемые родители! Все мы хотим, чтобы наши дети росли здоровыми. В детском саду проводят занятия, утреннюю гимнастику, подвижные игры-работа.

Социальная зависимость детей дошкольного возраста от гаджетов Жизнь «преподнесла» нам еще одну психологическую проблему — зависимость от гаджетов (от англ. gadget, что обозначает «техническая новинка»).

Стенгазета к всемирному Дню борьбы против курения «Брось сигарету!»Стенгазета к всемирному Дню борьбы против курения «Брось сигарету!» Хочу поделиться с вами опытом создания стенгазеты, которую мы с детками средней группы подготовили к всемирому дню борьбы против курения.

Условия и способы развития системности мышления у детей среднего возраста в речевой деятельности Для того, чтобы понять, как развивать логику, надо углубиться в научное определение логики. Логика – наука о законах и формах такого мышления,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Асоциальное влияние гаджетов на детей и способы борьбы с ним Видео
Опубликовано: 10 марта 2016 в 19:34
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД