Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром

инна савченко
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром

1 слайд Добрый день!

Уважаемый председатель комиссии, члены комиссии, дорогие коллеги.

Рада, что мне представилась возможность выступить перед вами и поделиться результатами своей работы на протяжении последних пяти лет и конечно поучиться у Вас, дорогие коллеги, потому-что коллективный опыт, многократно прибавляет, в работу каждого из нас.

. Я, Савченко Инна Викторовна – воспитатель прогимназии «Интеллект».

2 слайд. «Важно не то место, что мы занимаем, а то направление, в котором движемся». Л. Н. Толстой

3 слайд. Содержание портфолио

4 слайд. Информационная карта ПЕДАГОГА

5 слайд. Дипломы об образовании

6 слайд Результаты моей работы в течении пяти лет отмечены в моих достижениях.

7 слайд Но самая большая радость-это мои воспитанники и их достижения

8 слайд Мои публикации в республиканских журналах и в Всероссийских изданиях.

9 слайд Предлагаю вашему вниманию - проект «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим».

10 слайд. Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий деятельности других (Б. Асафьев)

11 слайд. С содержанием

12 слайд. Актуальность (зачитать)

13 слайд. Нормативной базой проекта, вы можете ознакомиться на этих слайдах.

14 слайд. Методологическая основа

15 слайд Принимаю активное участие в экспериментальной работе, которая расширила мои возможности в реализации моего проекта.

16 слайд, 17 слайд, 18 слайд Информация проделанной работе в рамках эксперимента представлена на слайдах

19 слайд Цель, задачи (зачитать)

20 слайд Объект, предмет

21 слайд Гипотеза - предлагаются вашему вниманию

22 слайд Планируемые результаты

23 слайд Ожидаемые результаты. портрет школьника. Из приказа «Федеральные требования к примерной общеобразовательной программе» (читать)

24 слайд Базой исследования является…

25 слайд Этапы реализации проекта

26 слайд Первый этап 2008г

Подготовительно-организационный, который включил в себя:

27 слайд Формирование инновационного поля

28 слайд Была проведена первоначальная диагностика на определение уровня развития творческих способностей

29 слайд и Анкетирование педагогов для определение творческого потенциала;

Анкетирование родителей для выявления отношения по проблеме развития творческих способностей

30 слайд. После проведенной диагностики была разработана система использования технологии ТРИЗ, как средство формирования творческой личности, способствующая, использованная диагностика Синельникова и Кудрявцева определила приемы ТРИЗ, которые апробировались в занятиях, игровой деятельности, в индивидуальной работе, в работе с родителями.

31 слайд Второй этап (2009г) Практический

32 слайд Взаимодействие педагогов прогимназии, важнейшее условие развития детского творчества.

33 слайд Была проведена работа с педагогами:

консультации, открытые занятия по развитию творческих способностей с использованием технологии ТРИЗ, семинары, методические объединения, деловые игры.

34 слайд Методы и приемы, включаемые в занятия активно апробировались

35, 36 слайд В перспективно-тематическом планировании по ознакомлению с окружающим с элементами ТРИЗ в поликультурной республике.

37,38 слайд Создана предметно – развивающая среда

39, 40 слайд. Проводилась работа с родителями по просвещению развития творческих способностей.

41 слайд. Разработаны и проведены мероприятия по организации интересной, содержательной жизни ребенка в дошкольном учреждении и семьи.

42 слайд Как Вы видите на слайдах развитие творческих способностей реализовывалось во всех видах деятельности: на занятиях

43слайд В игровой деятельности

44 слайд На прогулке

45,46 слайд В свой работе использую развивающие технологии для формирования творческой личности, развития психических процессов

47 -52 слайд перечислить

53 слайд Информация о проделанной работе в рамках проекта представлена в таблице

54 слайд Третий этап (2010г)

Аналитический. (заключительный, включил в себя несколько этапов

55, 56 слайд. Диагностирование и мониторинг позволили увидеть результат работы, прослеживается положительная динамика развития психических процессов и познавательного развития

57 слайд Продукты проектной деятельности, вы видите на слайде.

58,59 слайд Это- Перспективный план

60 слайд Мои публикации в республиканских журналах и в Всероссийских изданиях. ,.

61 слайд Выводы проектной деятельности

62 слайд. И каждый час, и каждую минуту, О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца, отдавать кому-то - Такая у меня работа

63 слайд А теперь….позвольте поблагодарить Вас. За Ваше внимание к моему скромному труду, за Ваше умение слушать и слышать. Спасибо Вам

Публикации по теме:

Маленький юбилей. Дорогие мои друзья! Сегодня ровно три месяца, как я зарегистрировалась на моем любимом, очень любимом и незаменимом сайте! Вы все стали.

Мое серебро! Вчера у меня был самый радостный день. Я получила награду " Серебряный блог"! Радости моей нет предела. Меня поздравили моя семья, мои коллеги,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Профессии и труд
  • Экология
Автор публикации:
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром
Опубликовано: 25 января 2014 в 22:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж.
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть вторая) Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый вечер,...
Пособие для детей по развитию мелкой моторики «Ёжики»
Мелкая моторика – развитие мелких мышц пальцев руки, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции. Проблемой изучения мелкой моторики рук...
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...