Получи документы

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры

Евгения Гегуева
Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры

Декабрь

1 Упражнять детей сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в перепрыгивании через препятствия.

I часть. Ходьба колонной по одному, повороты. Ходьба в полуприседе. Бег с сильным сгибанием ног назад.

II часть. Общеразвивающие упражнения с платками.

Основные виды движений:

- равновесие – ходьба по шнуру, проложенному прямо;

- прыжки через бруски, помогая взмахами рук.

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

III часть. малоподвижная игра «Найди цыпленка».

Публикация «Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры» размещена в разделах

2 Упражнять детей сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в перепрыгивании через препятствия; в прыжках и прокатывании мяча между предметами.

I часть. Ходьба колонной по одному, повороты. Ходьба в полуприседе. Бег с сильным сгибанием ног назад.

II часть. Общеразвивающие упражнения с платками.

Основные виды движений:

- равновесие – ходьба по шнуру, проложенному по кругу;

- прыжки через бруски;

- прокатывание мяча между предметами.

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

III часть. малоподвижная игра «Найди цыпленка».

3 Разучить игровые упражнения с бегом и прыжкам; в метании снежков на дальность. I часть. Ходьба и бег между снежными постройками за инструктором в умеренном темпе. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Игровые упражнения: «Кто дальше бросит», «Не задень».

Подвижная игра «Мороз красный нос».

III часть. Ходьба и бег между снежными постройками.

4 Отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, перекладывание мяча из одной руки в другую при ходьбе по гимнастической скамейке; в перебрасывании мяча. I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу переход на ходьбу с высоким подниманием колен, бег врассыпную, ходьба и бег между кеглями.

II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений:

- равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с перекладыванием на каждый шаг из одной руки в другую и за спиной.

- прыжки попеременно на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию.

- перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах.

Подвижная игра «Пожарные в учении».

III часть. Игра «Найди и посмотри»

5 Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и прокатывание мяча.

I часть. Ходьба в колонне по одному, перестроение в шеренгу, ходьба в полуприсиде.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- прыжки со скамейки высотой 25 см.

- прокатывание мяча между предметами.

- бег по дорожке шириной 20 см.

Подвижная игра «Медведь».

III часть. малоподвижная игра «Найди, где спрятано».

6 Повторить ходьбу и бег; упражнять в

прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежка в цель.

I часть. Ходьба и бег за воспитателем между снежными постройками; темп умеренный.

II часть. Игровые упражнения: «Метко в цель», «Кто быстрее до снеговика», «Пройдем по мосточку».

Подвижная игра «Мороз Красный нос».

III часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найди предмет».

7 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. I часть. Ходьба врассыпную, команда «Фигуры», ходьба.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- перебрасывание мяча, стоя в шеренгах (двумя руками снизу);

- ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки (хват рук с боков);

- равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

III часть. Игра «Летает – не летает».

8 Закреплять умение ловить мяч; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

I часть. Ходьба врассыпную, команда «Фигуры», ходьба.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- перебрасывание мячей друг другу двумя руками из-за головы;

- ползание в прямом направлении, как медвежата;

- ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

III часть. Игра «Летает – не летает».

9 Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков в горизонтальную цель.

I часть. Одна группа детей занимается с воспитателем - проводится ходьба на лыжах.

II часть. Игровые упражнения: «Метко в цель». Игра «Смелые воробушки».

III часть. Ходьба в колонне по одному между кеглями.

10 Продолжать учить детей перестраиваться в пары из колонны по одному; учить находить свое место в колонне; в ползании на четвереньках; в равновесия и прыжках. I часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал инструктора – перестроение в пары. Легкий бег. Ходьба правым и левым боком.

II часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком.

Основные виды движений:

- ползание по гимнастической скамейке на четвереньках;

- равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой;

- прыжки на двух ногах между предметами.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

11 Продолжать учить детей перестраиваться в пары из колонны по одному; учить находить свое место в колонне; в ползании на четвереньках; в равновесия и прыжках. I часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал инструктора – перестроение в пары. Легкий бег. Ходьба правым и левым боком.

II часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком.

Основные виды движений:

- ползание по гимнастической скамейке на четвереньках;

- равновесие – ходьба по гимнастической скамейке (руки в стороны, на середине присесть, хлопнуть в ладоши, встать и пройти дальше);

- прыжки на двух ногах до плоского обруча, прыжки в обруч и из обруча.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

III часть. Ходьба в колонне по одному.

12 Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков в горизонтальную цель.

I часть. Одна группа детей занимается с воспитателем - проводится ходьба на лыжах.

II часть. Игровые упражнения: «Метко в цель». Игра «Смелые воробушки».

III часть. Ходьба в колонне по одному между кеглями.

Январь

1 Упражнять детей в беге колонной по одному; разучить ходьбу по наклонной доске; отрабатывать навык прыжка на двух ногах; в перебрасывании мяча друг другу.

I часть. построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба и бег между предметами, выдерживая дистанцию и не задевая предметы.

II часть. Общеразвивающие упражнения в парах.

Основные виды движений:

- ходьба по наклонной доске, руки в стороны;

- прыжки на двух ногах через бруски;

- перебрасывание мяча друг другу в шеренгах.

Подвижная игра «Кто скорее до флажка».

III часть. Игра «Сделай фигуру».

2 Упражнять детей в беге колонной по одному; разучить ходьбу по наклонной доске; отрабатывать навык прыжка на двух ногах; в перебрасывании мяча друг другу.

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба и бег между предметами, выдерживая дистанцию и не задевая предметы.

II часть. Общеразвивающие упражнения в парах.

Основные виды движений:

- ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом в среднем темпе;

- перепрыгивание через шнур справа-слева, продвигаясь вперед на расстояние 4 м;

- перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.

Подвижная игра «Кто скорее до флажка».

III часть. Игра «Сделай фигуру».

3 Продолжать учить передвигаться на лыжах; повторить игровые упражнения.

I часть. Построение в колонну по одному; ходьба и бег между ледяными постройками в среднем темпе за ведущим.

II часть. Катание друг друга на санках. Шаги на лыжах вправо и влево переступанием.

Игровые упражнения «Сбей кеглю».

Подвижная игра «Ловишки парами».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

4 Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча над головой.

I часть. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба скрестным шагом боком, бег змейкой.

II часть. Общеразвивающие упражнения в парах.

Основные виды движений:

- прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед (расстояние 5 м);

- подбрасывание мяча двумя руками вверх и ловля его после хлопка;

- ползание на четвереньках между кеглями.

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

III часть. Игра «У кого мяч?» (передача малого мяча за спиной).

5 Отрабатывать навыки ходьбы и бега по кругу; разучить прыжки с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча.

I часть. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба скрестным шагом боком, бег змейкой.

II часть. Общеразвивающие упражнения в парах.

Основные виды движений:

- прыжки на двух ногах, попеременно на правой и левой ноге (расстояние 5 м);

- переползание на четвереньках между кеглями, подталкивая перед собой мяч;

- прокатывание набивного мяча в прямом направлении.

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

III часть. Игра «У кого мяч?» (передача малого мяча за спиной).

6 Развивать ритмичность ходьбы на лыжах, упражнять в прыжках на двух ногах, закрепить навык метания снежков по цели.

I часть. Отрабатывать движение ходьбы на лыжах в зале.

II часть. Игровые упражнения «Метко в цель», «Смелые воробушки».

III часть. Ходьба змейкой между кеглями в быстром темпе.

7 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии.

I часть. Ходьба в колонне по одному «змейкой» между предметами, бег врассыпную. Ходьба.

II часть. Общеразвивающие упражнения в парах.

Основные виды движений:

- отбивание мяча об пол;

- ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях.

Подвижная игра «Лошадки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

8 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, закрепить умение ловить мяч; упражнять в ползании по гимнастической скамье на животе, подтягиваясь двумя руками.

I часть. Построение в шеренгу, ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу инструктора, ходьба и бег врассыпную, ходьба приставным боковым шагом.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- перебрасывание мяча в шеренгах двумя руками снизу на расстояние 3 м, перед тем как поймать, хлопнуть в ладоши;

- переползание с мешочком на спине, с опорой на ладони и колени.

- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

Подвижная игра «Охотники и зайцы».

III часть. Игра «Летает – не летает».

9 Закрепить навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков на дальность.

I часть. Ходьба на лыжах скользящим шагом с соблюдением дистанции между детьми.

II часть. Игровые упражнения: «Пробеги – не задень», «Кто дальше бросит».

Подвижная игра «Мороз Красный нос».

III часть. Ходьба змейкой между ледяными постройками.

10 Упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках. I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, расставленными бессистемно. Ходьба на носочках, на пятках. Быстрый бег. Прыжки на двух ногах.

II часть. Общеразвивающие упражнения с кеглей.

Основные виды движений:

- равновесие – ходьба по канату (пятки на канате, носки – на полу, руки на поясе);

- прыжки на двух ногах с продвижением вперед вдоль каната и перепрыгиванием справа и слева через него.

III часть. Игра малой подвижности «Найди кролика».

11 Упражнять детей в прыжках на двух ногах при перепрыгивании через предметы; закрепить умение метать на дальность.

I часть. Ходьба. Бег «змейкой». Ходьба на носочках, на пятках. Легкий бег. Ходьба полуприсиде. Прыжки на двух ногах. Бег.

II часть. Игровые упражнения: «Кто дальше бросит», «Перепрыгни и не задень».

Подвижная игра «Пингвины».

III часть. Ходьба колонной по одному.

12 Разучить повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. I часть. Повороты на лыжах вправо и влево; ходьба на лыжах скользящим шагом.

II часть. Игровые упражнения: «По местам», «С горки».

Подвижная игра «Пингвины».

III часть. Ходьба колонной по одному.

Февраль

1 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; обучить ходьбе по гимнастической скамейке с поворотом на середине вокруг себя; упражнять в перепрыгивании через бруски.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между кеглями. Подскоки. Ходьба.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- равновесие – ходьба по гимнастической скамейке;

- прыжки – перепрыгивание через бруски;

Подвижная игра «Котята и щенята».

III часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает».

2 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска в метании на дальность.

I часть. Ходьба в колонне по одному, на носочках, на пяточках. Ходьба в полуприсиде. Легкий бег.

II часть. Игровые упражнения: «Пингвины», «Кто дальше бросит».

Подвижная игра «Самолеты».

III часть. Малоподвижная игра «Что в пакете?».

3 Упражнять в ходьбе на лыжах скользящим шагом, повторить повороты на лыжах. I часть. Катание друг друга на санках. Ходьба на лыжах. Повороты на лыжах вправо и влево.

II часть. Игровые упражнения: «Точный пас», «По дорожке».

Подвижная игра «Мороз Красный нос».

III часть. Ходьба колонной по одному.

4 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий инструктора; закрепить в перепрыгивании из обруча в обруч, прокатывании мяча вокруг предметов.

I часть. Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу инструктора. Ходьба. Ходьба в полуприсиде. Быстрый бег. Ходьба.

II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений:

- прыжки на двух ногах через 6-8 коротких шнуров;

- прокатывание мячей между предметами друг другу;

- ходьба по скамейке на носках.

Подвижная игра «Удочка».

III часть. Ходьба колонной по одному с хлопками в ладоши на каждый четвертый счет.

5 Продолжать отрабатывать навык ходьбы и бега, упражнять в ползании на четвереньках, в прокатывании мяча впереди себя головой. I часть. Построение в шеренгу, перестроение в круг. Ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону. Ходьба с пятки на носок. Бег по кругу, врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- прыжки в длину с места;

- проползание на четвереньках под дугами, подталкивая мяча впереди себя головой.

Подвижная игра «Совушка».

III часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает».

6 Упражнять в ходьбе на лыжах; в метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

I часть. Катание друг друга на санках. Ходьба на лыжах. Повороты на лыжах вправо и влево.

II часть. Игровые упражнения: «Кто дальше?», «Кто быстрее?».

III часть. Игра малой подвижности «Найди следы зайцев»

7 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий инструктора; в прыжках на двух ногах через короткие шнуры, прокатывании мячей между предметами.

I часть. Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу инструктора. Ходьба. Ходьба в полуприсиде. Быстрый бег. Ходьба.

II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений:

- прыжки на двух ногах через 6-8 коротких шнуров;

- прокатывание мячей между предметами друг другу;

- ходьба по скамейке на носках.

Подвижная игра «Удочка».

III часть. «Тик- так».

8 Разучить метание в вертикальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках; в ходьбе и прыжках.

I часть. Ходьба в колонне по одному с заданием для рук. Ходьба на пятках. Легкий бег. Прыжки на двух ногах. Ходьба спиной вперед. Быстрый бег. Ходьба.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- метание мешочков в вертикальную цель;

- перебрасывание мяча друг другу;

- ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Подвижная игра «Ловишки с ленточкой».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

9 Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность.

I часть. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Бег с ускорением. Переход на ходьбу. Ходьба и бег в другую сторону.

II часть. Игровые упражнения: «Кто дальше?», «Точно в круг».

Подвижная игра «Ловишки».

III часть. Ходьба за самым ловким ловишкой.

10 Продолжать отрабатывать навык ходьбы и бега, упражнять в ползании на четвереньках, в прокатывании мяча впереди себя головой.

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в круг. Ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону. Ходьба с пятки на носок. Бег по кругу, врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- прыжки в длину с места;

- переползание через препятствия и проползание под дугой, не касаясь руками пола;

- перебрасывание мяча двумя руками снизу, стоя в шеренгах.

Подвижная игра «Совушка».

III часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает».

11 Упражнять детей в перебрасывании мячей через шнур двумя руками; в сохранении равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носочках. Быстрый бег.

II часть. Игровые упражнения: «Мяч через шнур», «Кто быстрее до кегли», «Подбрось поймай».

Подвижная игра «Медведь».

III часть. Игра малой подвижности «Паровоз».

12 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий.

I часть. Ходьба в колонне по одному. Выполнение заданий: попрыгать на двух ногах, как зайцы.

II часть. Игровые упражнения: «Гонки санок», «Не попадись», «По мостику».

Подвижная игра «Ловишки-перебежки».

III часть. Игра малой подвижности «Найди следы зайцев».

Март

1 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления, беге врассыпную; упражнять в перепрыгивании через шнуры.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба по кругу, взявшись за руки. Легкий бег. Ходьба спиной вперед.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба по наклонной доске;

- перепрыгивание через 4-5 шнуров.

Подвижная игра «С кочки на кочку».

III часть. Игра малой подвижности «Жарко-холодно».

2 Упражнять в ходьбе чередуя ее с прыжками; в ходьбе с изменением направления движения, в легком беге, в подбрасывании и ловли мяча, перебрасывание мяча в парах. I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу перепрыгивать через 5-6 шнуров. Ходьба на носочках, в полуприседе. Быстрый бег. Ходьба.

II часть. Игровые упражнения: «Подбрось – поймай»; «Прокати – не задень».

Подвижная игра «Ловишки».

III часть. Игра малой подвижности «Жарко-холодно».

3 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий.

I часть. Ходьба в колонне по одному. Выполнение заданий: попрыгать на двух ногах, как зайцы.

II часть. Игровые упражнения: «Гонки санок», «Не попадись», «По мостику».

Подвижная игра «Ловишки-перебежки».

III часть. Игра малой подвижности «Найди следы зайцев».

4 Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления, беге врассыпную; учить ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках на двух ногах через короткую скакалку.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба по кругу, взявшись за руки. Легкий бег. Ходьба спиной вперед.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба и бег по наклонной доске;

- прыжки на двух ногах через короткую скакалку.

Подвижная игра «Медведи и пчелы».

III часть. Игра малой подвижности «Жарко-холодно».

5 Закреплять у детей умение ходить парами, бегать высоко поднимая колени. Учить правильно принимать исходное положение в прыжках в длину с места.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег парами Легкий бег. Ходьба в полуприсиде. Прыжки на двух ногах. Быстрый бег.

II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

Основные виды движений:

- прыжки в длину с места.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

6 Повторить бег в чередовании с ходьбой; игровые упражнения с мячом и прыжками. I часть. Ходьба в колонне по одному, переход на бег. Ходьба спиной вперед. Бег. Ходьба с высоким подниманием колен.

II часть. Игровые упражнения: «Быстрые и ловкие», «Сбей предмет».

Подвижная игра «Зайка беленький».

III часть. Игра малой подвижности «Найди зайку».

7 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге с выполнением заданий; учить прокатывать мяч вокруг предметов; упражнять в ползании по животе по гимнастической скамейке.

I часть. Ходьба в колонне по одному, на носочках, на пяточках. Ходьба спиной вперед. Быстрый бег.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- прокатывание мяча друг другу между коленями;

- ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягивание двумя руками, хват с боков.

Подвижная игра «Самолеты».

III часть. Игра малой подвижности «Тик-так».

8 Упражнять в ходьбе со сменой темпа движения, в ходьбе и беге врассыпную; в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в сохранении равновесия в прыжках.

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, на сигнал инструктора ходьба со сменой темпа движения, ходьба и бег врассыпную между предметами.

II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

Основные виды движений:

- ползание по гимнастической скамейке на ступнях и локтях;

- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом на середине присесть и пройти дальше, руки за головой.

Подвижная игра «Ловишки».

III часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по сигналу.

9 Упражнять детей в спокойном ритмичном беге в чередовании с ходьбой; закреплять умение прыгать на одной ноге.

I часть. Ходьба в колонне по одному и беге в медленном темпе. Ходьба и бег между предметами. Бег врассыпную. Ходьба.

II часть. Игровые упражнения: «На одной ножке вдоль дорожки», «Брось через веревочку».

Подвижная игра «Медведь».

III часть. Игра малой подвижности «Змея».

10 Учить прокатывать мяч вокруг предметов; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине; упражнять в ходьбе по скамейке с мешочком на голове.

I часть. Ходьба в колонне по одному, на носочках, на пяточках. Ходьба спиной вперед. Быстрый бег.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- прокатывание мячей между предметами;

- ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине;

- ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны.

Подвижная игра «Самолеты».

III часть. Игра малой подвижности «Тик-так».

11 Упражнять в ходьбе и беге мелкими и широкими шагами; упражнять в прыжках в длину с места; закреплять умение сохранять равновесие в беге по дорожке.

I часть. Ходьба мелким и широким шагом, на носочках и пяточках. Подскоки. Быстрый бег.

II часть. Игровые упражнения: «Перепрыгни ручеек», «Бегом по дорожке», «Будь ловким».

Подвижная игра «Самолеты».

III часть. Ходьба «змейкой» по залу.

12 Упражнять в ходьбе и беге между предметами и беге врассыпную; учить лазанью по гимнастической скамейке, в прыжках на двух ногах.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками «змейкой». Подскоки. Ходьба одна нога на пятке, другая – на носке.

II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений:

- лазание по гимнастической скамейке;

- ходьба по доске, положенной на пол;

- пролезание в обруч;

- прыжки на двух ногах через бруски.

Подвижная игра «Охотник и зайцы».

III часть. Игра малой подвижности «Скажи и покажи».

Публикации по теме:

Аттестационный материал инструктора по физкультуре. Конспекты занятий ФОРМЫ РАБОТЫ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЗРАСТ, ГРУППЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ Остепатическая гимнастика:После.

Аттестационный материал инструктора физической культуры. Проекты по физическому воспитанию МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал «Осенний марафон». Проект по ОО «Физическое развитие» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал инструктора по физической культуре МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры. Сценарии мероприятий МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал воспитателя Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Солнышко» ст. Змейская РСО-Алания. 1. Фамилия, имя, отчество.

Электронное портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию Крыганова Асия Равильевна - воспитатель МБДОУ «ЦРР - детский сад «Сказка» ОП «ЦРР - детский сад «Улыбка» Ковылкинского муниципального района.

Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Кульга Ирины Дмитриевны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 19:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД