Атрибуты для конструктивной деятельности

Оксана Терентьева
Атрибуты для конструктивной деятельности

Конструктивная деятельность в воспитании дошколят занимает одно из особых мест. Это наверно единственный вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадает однозначно, что позволяет ребенку давать адекватную самооценку полученному результату. Как считает Крылова Н. М., конструктивная деятельность наиболее значима для становления самосознания ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов от замысла до результата. Именно этот вид деятельности содействует нравственному развитию ребенку: он учится заботиться о ком-то с учетом особенностей персонажа (дом – по размеру матрешки). Эта деятельность становится любимой и для мальчиков и для девочек. Также детское конструирование тесно связано с игрой (в доме живут матрешки, ходят в магазин, гуляют по набережной, заботятся о животных и др.) В процессе конструктивной деятельности у дошколят развивается сенсомоторика, конструктивные способности, практический ум, воображение, личные качества.

Атрибуты для конструктивной деятельности

Чтобы этот процесс был интересным, надо иметь множество разных атрибутов.

Для строительства нужен разный конструктор. У каждого ребенка есть индивидуальная коробочка деревянного строителя и также коробки с дополнительными материалами.

Фонтаны для украшения площадей и парков.

Клумбы.

Жители детских построек.

Разные дороги.

Фонари.

Публикации по теме:

«Жанры живописи». Презентация Сыну задали домашние задание по изо деятельности на тему жанры живописи. Долго думали что сделать конспект (доклад) или перейти к более современной.

Конструирование как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности дошкольникаКонструирование как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности дошкольника Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в программе Н. М. Крыловой «Детский сад – Дом радости». Это –.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Головоломки
Автор публикации:
Атрибуты для конструктивной деятельности
Опубликовано: 12 января 2014 в 16:41
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...