«Автобус». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Инесса Слюсарь
«Автобус». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Цель: Познакомить детей с пассажирским транспортом автобусом, дать представления о нём, учить отгадывать загадки, развивать замысел, создать изображение предмета из частей, дополнить аппликацию знакомыми детям персонажами.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям послушать загадку: дом по улице идёт, на работу всех везёт. Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (автобус)

Воспитатель показывает игрушку автобус и спрашивает, где у автобуса двери, окна, колёса.

Воспитатель: Дети,а кто управляет автобусом?

Дети: Шофёр (водитель)

Воспитатель: А где едет автобус?

Дети: Автобус едет по дороге.

Воспитатель: А кто едет в автобусе?

Дети: Люди, дети, взрослые

Воспитатель: А куда можно ездить на автобусе?

Дети: В детский сад, на работу, в городской парк, в больницу.

Воспитатель: Дети,а как называется транспорт,который возит людей?

Дети: пассажирский.

Воспитатель: Ребята, а что делают пассажиры когда едут в автобусе?

Дети: Сидят, стоят, смотрят в окно, покупают билеты, разговаривают.

Воспитатель: Давайте с вами сделаем автобус из стульчиков и покатаемся на нём.

Дети ставят стульчики в два ряда, впереди стульчик для шофёра, в руках у шофёра руль.

Воспитатель читает стишок:

Вот автобус едит по дороге гладкой,

В нём ребятки едут в детский сад,

Би-би-би, би-би-би! Ты с дороги уходи!

Дети:Би-би-би! Би-би-би!

Воспитатель: Вот мы с вами ребята и в детском саду. А теперь дети проходите за столы.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Дети, посмотрите какие у вас геометрические фигуры на столах. Из них нужно сложить автобус, а потом наклеить. Ребята, а кто будет кататься в этих автобусах?

Дети: Папа, мама, я и ….

Воспитатель: Нарисуйте их в окнах своих автобусах фломастерами.

Дети выполняют работу. В конце занятия работы детей располагаются на стенде и дети рассматривают их.

Воспитатель Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Птички и автобус», дети,вы будете птичками,

Воспитатель:

Птички прилетели, птички невелички. дети бегают, махают руками.

Всё летали,всё летали крыльями махали.

Так они летали, крыльями махали, присаживаются, постукивают

На дорожку прилетели, зёрнышки клевали. пальцами по коленям.

Воспитатель берёт в руки автобус и говорит : «Автобус по улицам бежит, пыхтит, спешит, в рожок трубит. тра-та-та, берегись,берегись тра –та-та, берегись посторонись!

Дети – птички убегают от автобуса.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Перспективный план по обучению ПДД в первой младшей группе ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 1-ая младшая группа на 2012-2013 учебный год Подготовила Воспитатель: Дроздова В. А. СЕНТЯБРЬ.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
«Автобус». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 07:52
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...