МААМ-картинки

«Автобус». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Инесса Слюсарь
«Автобус». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Цель : Познакомить детей с пассажирским транспортом автобусом, дать представления о нём, учить отгадывать загадки, развивать замысел, создать изображение предмета из частей, дополнить аппликацию знакомыми детям персонажами.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям послушать загадку : дом по улице идёт, на работу всех везёт. Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (автобус)

Воспитатель показывает игрушку автобус и спрашивает, где у автобуса двери, окна, колёса.

Воспитатель : Дети,а кто управляет автобусом?

Публикация «„Автобус“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах

Дети : Шофёр (водитель)

Воспитатель : А где едет автобус?

Дети : Автобус едет по дороге.

Воспитатель : А кто едет в автобусе?

Дети : Люди, дети, взрослые

Воспитатель : А куда можно ездить на автобусе?

Дети : В детский сад, на работу, в городской парк, в больницу.

Воспитатель : Дети,а как называется транспорт,который возит людей?

Дети : пассажирский.

Воспитатель : Ребята, а что делают пассажиры когда едут в автобусе?

Дети : Сидят, стоят, смотрят в окно, покупают билеты, разговаривают.

Воспитатель : Давайте с вами сделаем автобус из стульчиков и покатаемся на нём.

Дети ставят стульчики в два ряда, впереди стульчик для шофёра, в руках у шофёра руль.

Воспитатель читает стишок :

Вот автобус едит по дороге гладкой,

В нём ребятки едут в детский сад,

Би-би-би, би-би-би! Ты с дороги уходи!

Дети :Би-би-би! Би-би-би!

Воспитатель : Вот мы с вами ребята и в детском саду. А теперь дети проходите за столы.

Дети садятся за столы.

Воспитатель : Дети, посмотрите какие у вас геометрические фигуры на столах. Из них нужно сложить автобус, а потом наклеить. Ребята, а кто будет кататься в этих автобусах?

Дети : Папа, мама, я и ….

Воспитатель : Нарисуйте их в окнах своих автобусах фломастерами.

Дети выполняют работу. В конце занятия работы детей располагаются на стенде и дети рассматривают их.

Воспитатель Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Птички и автобус», дети,вы будете птичками,

Воспитатель :

Птички прилетели, птички невелички. дети бегают, махают руками.

Всё летали,всё летали крыльями махали.

Так они летали, крыльями махали, присаживаются, постукивают

На дорожку прилетели, зёрнышки клевали. пальцами по коленям.

Воспитатель берёт в руки автобус и говорит : «Автобус по улицам бежит, пыхтит, спешит, в рожок трубит. тра-та-та, берегись,берегись тра –та-та, берегись посторонись!

Дети – птички убегают от автобуса.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Перспективный план по обучению ПДД в первой младшей группе ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 1-ая младшая группа на 2012-2013 учебный год Подготовила Воспитатель: Дроздова В. А. СЕНТЯБРЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Автобус». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 07:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД