Электронное пособие для автоматизации звука Ш в предложениях и связной речи

Татьяна Кузнецова
Электронное пособие для автоматизации звука Ш в предложениях и связной речи

Логопедическая помощь в большей части - коррекция звукопроизношения. Звук поставлен, а чтобы его ввести в речь,уходит немало времени. Для детей мною создаются компьютерные презентации для быстрой автоматизации звука. Красочные слайды с анимацией завлекают ребенка. Ребенок воспринимает это не как занятие, а как игру. Представляю ваше вниманию презентацию на автоматизацию звука Ш в предложениях и связной речи.

Электронное пособие для автоматизации звука Ш в предложениях и связной речи

Содержание:

Мальчики Леша и Саша хорошие друзья. У Леша есть любимая кошка Шура. Ребята любят играть с ней.

Саша пришел к другу, позвал его гулять. Леша отказался не пошел, у него пропала Шура. Саша предложил поискать кошку вместе.

Назови все предметы, которые мальчики встретили в лесу. Леша у пруда нашел любимую игрушку Шуры – мышку, он обрадовался, они на правильном пути. Взяли ребята все предметы с собой и дальше продолжили свой путь.

Друзья дальше продолжили свой путь. На тропинке они увидели печальную змею. Мальчики спросили, почему она грустная. Змея ответила, что у нее пропал голос, ей нужно выпить лекарство, но она не может его запить оно горькое. Саша вытащил из рюкзака чашку, которую нашли ребята. Змея выпила лекарство и у нее снова появился голос.

Пошипи вместе со змейкой: «Ш-ш-ш». Змея обрадовалась, что может снова шипеть и сообщила ребятам, что видела кошку,она заходила на лесную поляну.

Ребята хотели пойти на полянку, которую показала змея, но вдруг они услышали, что кто-то плачет. На пеньке сидела девочка и плакала, она потеряла катушку ниток и не знает как ей дошить штанишки для мишки. Друзья успокоили девочку и протянули ей,катушку ниток, которую они нашли в лесу.

Что ты видишь на картинке. Расскажи что делает девочка.

Отправились ребята в направлении поляны. Мальчики познакомились с маленькими зайчатами. Они пообещали,что расскажут, где нужно искать Шуру, если друзья с ними поиграют.

Найди пару каждому мишке. Это мишка с бочонком меда, где такой же? Кому не хватает пары? Где мы видели этого мишку? (Ребята нашли мишку)

Зайцы поблагодарили мальчиков за игру. И сообщили,что видели кошку, она шла по левой тропинке. Где у тебя левая рука?

Поиграем с нашими пальчиками

А у кошки ушки Ушки на макушке, Чтобы лучше слышать Мышь в ее норушке.

Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх.

Друзья встретили белочку, она грустила, ребята ее спросили, что же случилось? Белка сказала, что она очень хочет кушать, а орешков совсем не осталось. Леша вспомнил, что белки кушают не только орешки. У ребят в рюкзаке была шишка, они нашли ее в лесу.

Посчитай сколько шишек. (Одна шишка, две шишки) Угостили ребята белку, она поблагодарила мальчиков и сообщила, что видела кошку, она спешила на день рождение к петушку.

Пришли ребята на полянку, а там веселье. Кошка Шура увидела Лешу, подбежала к нему. Назови всех гостей на празднике. Что мы подарим петушку на день рождение? (шары)

Леша и Саша вернулись домой и попросили Шуру без разрешения из дома не убегать.

Ребенок рассказывает,всю историю Леши и Саши, с опорой на слайды.

Публикации по теме:

Автоматизация звука Ш во фразе и словосочетаниях Цель данного пособия - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизация звука в словах.

«Приключения гномика Ромы!» Игра для автоматизации звуков. Презентация Автоматизацию звука можно сделать интересной и занимательной. Ребята с удовольствием помогают гномику Роме и проживают с ним его приключения,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Искусство
  • Учимся считать
Автор публикации:
Электронное пособие для автоматизации звука Ш в предложениях и связной речи
Опубликовано: 22 мая 2013 в 08:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...
Фотоотчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»
Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об осени лучше...
«Октябринка — феечка-дождинка». Экологическая сказки. Гл.11
А вот и новая глава! Я учла пожелания коллег. Теперь феечка Октябринка более развернуто отвечает на Дашины вопросы. После прочтения главы можно поговорить с...