Электронное пособие для автоматизации звука Ш в предложениях и связной речи

Татьяна Кузнецова
Электронное пособие для автоматизации звука Ш в предложениях и связной речи

Логопедическая помощь в большей части - коррекция звукопроизношения. Звук поставлен, а чтобы его ввести в речь,уходит немало времени. Для детей мною создаются компьютерные презентации для быстрой автоматизации звука. Красочные слайды с анимацией завлекают ребенка. Ребенок воспринимает это не как занятие, а как игру. Представляю ваше вниманию презентацию на автоматизацию звука Ш в предложениях и связной речи.

Электронное пособие для автоматизации звука Ш в предложениях и связной речи

Содержание:

Мальчики Леша и Саша хорошие друзья. У Леша есть любимая кошка Шура. Ребята любят играть с ней.

Саша пришел к другу, позвал его гулять. Леша отказался не пошел, у него пропала Шура. Саша предложил поискать кошку вместе.

Назови все предметы, которые мальчики встретили в лесу. Леша у пруда нашел любимую игрушку Шуры – мышку, он обрадовался, они на правильном пути. Взяли ребята все предметы с собой и дальше продолжили свой путь.

Друзья дальше продолжили свой путь. На тропинке они увидели печальную змею. Мальчики спросили, почему она грустная. Змея ответила, что у нее пропал голос, ей нужно выпить лекарство, но она не может его запить оно горькое. Саша вытащил из рюкзака чашку, которую нашли ребята. Змея выпила лекарство и у нее снова появился голос.

Пошипи вместе со змейкой: «Ш-ш-ш». Змея обрадовалась, что может снова шипеть и сообщила ребятам, что видела кошку,она заходила на лесную поляну.

Ребята хотели пойти на полянку, которую показала змея, но вдруг они услышали, что кто-то плачет. На пеньке сидела девочка и плакала, она потеряла катушку ниток и не знает как ей дошить штанишки для мишки. Друзья успокоили девочку и протянули ей,катушку ниток, которую они нашли в лесу.

Что ты видишь на картинке. Расскажи что делает девочка.

Отправились ребята в направлении поляны. Мальчики познакомились с маленькими зайчатами. Они пообещали,что расскажут, где нужно искать Шуру, если друзья с ними поиграют.

Найди пару каждому мишке. Это мишка с бочонком меда, где такой же? Кому не хватает пары? Где мы видели этого мишку? (Ребята нашли мишку)

Зайцы поблагодарили мальчиков за игру. И сообщили,что видели кошку, она шла по левой тропинке. Где у тебя левая рука?

Поиграем с нашими пальчиками

А у кошки ушки Ушки на макушке, Чтобы лучше слышать Мышь в ее норушке.

Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх.

Друзья встретили белочку, она грустила, ребята ее спросили, что же случилось? Белка сказала, что она очень хочет кушать, а орешков совсем не осталось. Леша вспомнил, что белки кушают не только орешки. У ребят в рюкзаке была шишка, они нашли ее в лесу.

Посчитай сколько шишек. (Одна шишка, две шишки) Угостили ребята белку, она поблагодарила мальчиков и сообщила, что видела кошку, она спешила на день рождение к петушку.

Пришли ребята на полянку, а там веселье. Кошка Шура увидела Лешу, подбежала к нему. Назови всех гостей на празднике. Что мы подарим петушку на день рождение? (шары)

Леша и Саша вернулись домой и попросили Шуру без разрешения из дома не убегать.

Ребенок рассказывает,всю историю Леши и Саши, с опорой на слайды.

Публикации по теме:

Автоматизация звука Ш во фразе и словосочетаниях Цель данного пособия - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизация звука в словах.

«Приключения гномика Ромы!» Игра для автоматизации звуков. Презентация Автоматизацию звука можно сделать интересной и занимательной. Ребята с удовольствием помогают гномику Роме и проживают с ним его приключения,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Искусство
  • Учимся считать
Автор публикации:
Электронное пособие для автоматизации звука Ш в предложениях и связной речи
Опубликовано: 22 мая 2013 в 08:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»
Конспект НОД по «Познавательному развитию» ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение...