МААМ-картинки

Дидактическая игра для формирования фонематических процессов «Слоговое домино» (1 фото)

Елена Хисраваширова
Дидактическая игра для формирования фонематических процессов «Слоговое домино»

Дидактическая игра «Слоговое домино»

Дидактическая игра для формирования фонематических процессов «Слоговое домино»

Цель:

1. Формирование навыка слогового анализа.

2. Развитие внимания, памяти, усидчивости, наблюдательности, ориентировки в пространстве, мелкой моторики.

3. Расширение словарного запаса.

4. Активизация речи детей.

Публикация «Дидактическая игра для формирования фонематических процессов „Слоговое домино“» размещена в разделах

Комплект игры: «Слоговое домино» состоит из 30 фишек, разделенных на две половины, на каждой из которых изображены картинки и слоговые схемы.

Возраст: 5-7 лет.

Количество игроков: 1-6 человек.

Инструкция:

Каждая фишка разделена на две части. С левой стороны изображены картинки, с правой — слоговые схемы. Нужно составить цепочку так, чтобы к каждой схеме слогов, подходила соответствующая картинка. Начинать можно с любой фишки. В итоге, последняя должна совпасть с первой.

Правила игры

• Все участвующие в игре получают по шесть фишек, остальные фишки находятся в «банке», лицевой стороной вниз. Если участников 5 или 4, то можно, увеличить количество раздаваемых фишек до семи.

• Можно определить «ведущего» с помощью считалки:

Раз, два, три, четыре, пять-

Тебе первому играть (выбирается первый игрок)

Раз, два, три, четыре, пять-

Тебе второму играть (выбирается второй игрок)

Раз, два, три, четыре, пять-

Тебе третьему играть и т. д.

«Ведущий» кладет любую фишку. Остальные участники по очереди раскладывают свои фишки, подходящую к слоговой схеме.

• Если у кого нет фишки, то он берет фишки из «банка». Если фишки закончились и в «банке» этот игрок пропускает ход.

• Игрок, у которого раньше всех закончатся фишки, становится победителем.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Дидактическая игра, как средство формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.» Так сложилось, что мы с вами.

Дидактическая игра как средство формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Так сложилось, что мы с вами живем в эпоху глобального развития новейших компьютерных технологий. Поэтому в современном мире возникает необходимость.

Дидактическая игра как инструмент успешного развития основных психических процессов ребенка Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания.

Дидактическая игра как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений о животных Введение Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период.

Дидактическая игра по безопасности «Домино «Юный пожарный»Дидактическая игра по безопасности «Домино «Юный пожарный» Здравствуйте, уважаемые Коллеги! В дошкольном образовании большое внимание уделено образовательной области "Безопасность", она направлена.

Дидактическая игра по физической культуре: «Спортивное домино» (виды спорта)Дидактическая игра по физической культуре: «Спортивное домино» (виды спорта) Одной из задач по физической культуре в ДОУ является задача развития интереса к спорту, расширение представлений детей о некоторых видах.

Дидактическая игра для формирования временных представлений у детей 5–7 лет «Круглый год» Данное пособие продемонстрирует детям такие промежутки времени как сезоны, месяца года и их взаимосвязь. Эта деятельность создаст благоприятные.

Настольно-печатная дидактическая игра «Домино «Армия»Настольно-печатная дидактическая игра «Домино «Армия» Настольно-печатная дидактическая игра "Домино-Армия"Цели и задачи: Познавательное развитие: Расширять представления детей о родной стране,.

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов во II младшей группе для детей с ТНР Тема: Звук и буква «О». Цель: Развитие артикуляционного праксиса и фонематического гнозиса. Задачи: 1. Познакомить со звуком "О"; закреплять.

Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности у старших дошкольников Одним из эффективных путей активизации познавательной активности дошкольников является дидактическая игра. Игру можно назвать восьмым чудом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для формирования фонематических процессов «Слоговое домино»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 11:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД