Авторская дидактическая игра «Откуда хлеб пришел?»

Виктория Кожевникова
Авторская дидактическая игра «Откуда хлеб пришел?»

Авторская дидактическая игра «Откуда хлеб пришел?»

идактическая игра «Откуда хлеб пришел

Цель: формировать представление детей о процессе производства хлеба (от зернышка в поле до каравая на столе) в старину, используя старинные орудия труда, привлекая сказочные сюжеты (сказка «Колосок»); донести до их сознания, что хлеб- это итог большой работы многих людей; воспитывать бережное отношение к хлебу

Логика игровой деятельности: дети раскладывают карточки, на которых изображены этапы производства хлеба в определенной последовательности в старину, добавляя сказочные мотивы. Вывод: труд хлебороба остается нелегким и напряженным. Легкого хлеба не бывает.

Источник:- ж/л «Д/в»№6, 2006г., стр. 39;

-ж/л «Воспитатель ДОУ»№4,2009г., стр. 38;

А. А. Вахрушев, Е. Е. Кочемасова! «Здравствуй, мир!», стр. 234

Игровая ситуация (по сказке «Колосок»). Постановка проблемы.

-С чего начинается сказка? (Петушок нашел колосок)

-А где же колосок вырос?

-Кто его посадил? (Об этом в сказке не сказывается.)

Решение.

-А дело было так.

Публикации по теме:

«Путешествие зернышка», подготовительная группа тема «Путешествие зернышка» (подготовительная группа) цель Познакомить детей со злаковыми культурами, из которых выпекают белый и черный.

Открытое занятие. «Хлеб всему голова» Образовательная область: Познание Группа: Старшая, подготовительная. Тема: «Хлеб всему голова» Цель: Познакомить детей с процессом выращивания.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Еда, продукты питания
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Авторская дидактическая игра «Откуда хлеб пришел?»
Опубликовано: 15 декабря 2012 в 22:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....