«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников

АзароваТамара Анатольевна
«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников

Цель:

Учить создавать в "перспективе" сюжетные композиции на

широкой полосе.

• Учить располагать предметы: дома, транспортные

средства, деревья, разной величины, формы и цветосочетания

на плоскости с разными положениями линии горизонта.

Развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве.

• Учить располагать предметы: ближе – дальше, слегка

загораживая один предмет другим, понимая условные

обозначения.

• Вызвать у детей интерес к созданию "перспективных"

композиций.

• Закрепить понятие "перспектива".

• Способствовать тому, чтобы дети использовали полученные

знания в своих творческих работах.

Материал:

Широкие полоски из цветной бумаги с изображением земли и

неба, с разнообразным положением линий горизонта. Элементы растительности (деревья и кусты разной величины и формы, дома разной архитектуры, виды транспортных средств, вырезанные из бумаги в разнообразной цветной гамме.

Описание игры:

Воспитатель предлагает изобразить сюжетную

картинку по воображению или предложенной теме из

материала (вырезанного из бумаги, соблюдая правил

а"перспективы".

Большие по величине предметы располагать на переднем

плане полосы, по мере убывания линии горизонта, или

дальности видения, располагать предметы в убывающем

порядке, учитывая принцип "ближе", "дальше".

Обратить внимание на создание сюжетов "лица поселка",

"Наш город", "Район где я живу" и т. д.

«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников
Публикации по теме:

Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика» Цель:Вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на такой вид искусства, как графика. Познакомить с видами графики и особенностью средств.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет по ИЗО «Перспектива»Дидактическая игра для детей 5–7 лет по ИЗО «Перспектива» h Передача перспективы это одно из трудных заданий для детей дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями. Поэтому я придумала.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников
Опубликовано: 20 января 2014 в 18:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...