«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников

АзароваТамара Анатольевна
«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников

Цель:

Учить создавать в "перспективе" сюжетные композиции на

широкой полосе.

• Учить располагать предметы: дома, транспортные

средства, деревья, разной величины, формы и цветосочетания

на плоскости с разными положениями линии горизонта.

Развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве.

• Учить располагать предметы: ближе – дальше, слегка

загораживая один предмет другим, понимая условные

обозначения.

• Вызвать у детей интерес к созданию "перспективных"

композиций.

• Закрепить понятие "перспектива".

• Способствовать тому, чтобы дети использовали полученные

знания в своих творческих работах.

Материал:

Широкие полоски из цветной бумаги с изображением земли и

неба, с разнообразным положением линий горизонта. Элементы растительности (деревья и кусты разной величины и формы, дома разной архитектуры, виды транспортных средств, вырезанные из бумаги в разнообразной цветной гамме.

Описание игры:

Воспитатель предлагает изобразить сюжетную

картинку по воображению или предложенной теме из

материала (вырезанного из бумаги, соблюдая правил

а"перспективы".

Большие по величине предметы располагать на переднем

плане полосы, по мере убывания линии горизонта, или

дальности видения, располагать предметы в убывающем

порядке, учитывая принцип "ближе", "дальше".

Обратить внимание на создание сюжетов "лица поселка",

"Наш город", "Район где я живу" и т. д.

«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников
Публикации по теме:

Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика» Цель:Вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на такой вид искусства, как графика. Познакомить с видами графики и особенностью средств.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет по ИЗО «Перспектива»Дидактическая игра для детей 5–7 лет по ИЗО «Перспектива» h Передача перспективы это одно из трудных заданий для детей дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями. Поэтому я придумала.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников
Опубликовано: 20 января 2014 в 18:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за майским жуком в средней группе
Наблюдение за майским жуком. Цель: Расширить представление о внешнем виде жука. Познакомить с особенностями жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в первой младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты»
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Фотоотчет «Великий праздник — День Победы!»
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
Театр теней в старшей группе
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...