«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников

АзароваТамара Анатольевна
«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников

Цель:

Учить создавать в "перспективе" сюжетные композиции на

широкой полосе.

• Учить располагать предметы: дома, транспортные

средства, деревья, разной величины, формы и цветосочетания

на плоскости с разными положениями линии горизонта.

Развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве.

• Учить располагать предметы: ближе – дальше, слегка

загораживая один предмет другим, понимая условные

обозначения.

• Вызвать у детей интерес к созданию "перспективных"

композиций.

• Закрепить понятие "перспектива".

• Способствовать тому, чтобы дети использовали полученные

знания в своих творческих работах.

Материал:

Широкие полоски из цветной бумаги с изображением земли и

неба, с разнообразным положением линий горизонта. Элементы растительности (деревья и кусты разной величины и формы, дома разной архитектуры, виды транспортных средств, вырезанные из бумаги в разнообразной цветной гамме.

Описание игры:

Воспитатель предлагает изобразить сюжетную

картинку по воображению или предложенной теме из

материала (вырезанного из бумаги, соблюдая правил

а"перспективы".

Большие по величине предметы располагать на переднем

плане полосы, по мере убывания линии горизонта, или

дальности видения, располагать предметы в убывающем

порядке, учитывая принцип "ближе", "дальше".

Обратить внимание на создание сюжетов "лица поселка",

"Наш город", "Район где я живу" и т. д.

«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников
Публикации по теме:

Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика» Цель:Вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на такой вид искусства, как графика. Познакомить с видами графики и особенностью средств.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет по ИЗО «Перспектива»Дидактическая игра для детей 5–7 лет по ИЗО «Перспектива» h Передача перспективы это одно из трудных заданий для детей дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями. Поэтому я придумала.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников
Опубликовано: 20 января 2014 в 18:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Бусы для мамы»
Уважаемые друзья, коллеги и гости моей странички сегодня я хочу вам рассказать, как можно легко и дёшево сделать игру, для развития мелкой моторики рук,...
Детский мастер-класс «Совсем не страшный серый волк». Работа с природным материалом
Материал для выполнения мастер – класса: засушенные листочки разных пород деревьев, ножницы, клеевой карандаш. Обычно мы в нашей группе...
Летнее творчество. Коллективная работа «Бабочки-красавицы в ярких, цветных платьицах»
Лето согревало нас ласковыми солнечными лучами, на лугах пестрели яркие цветы, пели птицы, мы восхищались красотой бабочек, пролетающих над полянами,...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки»
Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у детей желание...
Моё увлечение фотографией. Часть первая-мои маленькие «вдохновители»
Здравствуйте , Уважаемые коллеги! Сегодня , я хочу поделиться с в Вами частичкой своего увлечения фотографией. Увлекаюсь я фотографией около 7 лет , не...