«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников

АзароваТамара Анатольевна
«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников

Цель:

Учить создавать в "перспективе" сюжетные композиции на

широкой полосе.

• Учить располагать предметы: дома, транспортные

средства, деревья, разной величины, формы и цветосочетания

на плоскости с разными положениями линии горизонта.

Развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве.

• Учить располагать предметы: ближе – дальше, слегка

загораживая один предмет другим, понимая условные

обозначения.

• Вызвать у детей интерес к созданию "перспективных"

композиций.

• Закрепить понятие "перспектива".

• Способствовать тому, чтобы дети использовали полученные

знания в своих творческих работах.

Материал:

Широкие полоски из цветной бумаги с изображением земли и

неба, с разнообразным положением линий горизонта. Элементы растительности (деревья и кусты разной величины и формы, дома разной архитектуры, виды транспортных средств, вырезанные из бумаги в разнообразной цветной гамме.

Описание игры:

Воспитатель предлагает изобразить сюжетную

картинку по воображению или предложенной теме из

материала (вырезанного из бумаги, соблюдая правил

а"перспективы".

Большие по величине предметы располагать на переднем

плане полосы, по мере убывания линии горизонта, или

дальности видения, располагать предметы в убывающем

порядке, учитывая принцип "ближе", "дальше".

Обратить внимание на создание сюжетов "лица поселка",

"Наш город", "Район где я живу" и т. д.

«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников
Публикации по теме:

Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика» Цель:Вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на такой вид искусства, как графика. Познакомить с видами графики и особенностью средств.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет по ИЗО «Перспектива»Дидактическая игра для детей 5–7 лет по ИЗО «Перспектива» h Передача перспективы это одно из трудных заданий для детей дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями. Поэтому я придумала.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
Автор публикации:
«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников
Опубликовано: 20 января 2014 в 18:58
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников Цель: продолжить знакомство детей с искусством оригами, активизация...
Фотоотчет «Масленица в детском саду».
Фотоотчет развлечения « Масленица» в МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга». Вас на Масленицу ждем! Встретим масленым блином, Сыром, медом, калачом Да с...
Мастер-класс «Масленица из фантиков».
На масленичной неделе мы много беседовали с детьми о народных традициях празднования Масленицы. В совместной деятельности мы решили смастерить масленицу...