Дидактическая игра по экологии «Лесовичок — забывалка» в средней группе

ольга чистовская
Дидактическая игра по экологии «Лесовичок — забывалка» в средней группе

Авторская дидактическая игра для детей средней группы

«Лесовичок - забывалка»

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель:закреплять,обобщать и систематизировать знания детей животных, об особенностях их поведения в зимний период; расширять знания об особенностях зимней природы;воспитывать желание прийти на помощь в трудную минуту.

Оборудование: кукла «Лесовичка»; картинки лисы, медведя, ежа, зайца, белки, волка.

Ход игры:

В гости к детям приходит «Лесовичок».

«Лесовичок»: К вам пришел я старичок, старичок – «Лесовичок».

Кто в лесу моем живет – это мой лесной народ!

На носу у нас зима. К ней готовиться пора.

Звери все идут ко мне. Как готовиться к зиме?

Только все забыл я братцы, ну куда теперь деваться?

Сделал фото я ребята, всех моих лесных зверей.

Помогите мне ребята, расскажите поскорей!

Где и как кому бывать, как им зиму зимовать?

Воспитатель: Ребята, вы любите животных? Поможем им найти свой дом и перезимовать? (ответы детей).

«Лесовичок» показывает картинку. Ребенок называет животное и рассказывает, как он готовиться к зиме, где живет (воспитатель следит за ответами детей, помогает им наводящими вопросами, хвалит за правильный ответ). После выполнения задания, «Лесовичок» благодарит всех детей.

Лесовичок: Ну, теперь, всем помогу, я скорее в лес бегу.

Все народу покажу и провас всем расскажу.

Какие вы умелые, добрые и смелые.

Что-то вдруг забуду я, вы поможете, друзья?

Будут у меня вопросы, то приду к вам тут же я!

(дети прощаются с «Лесовичком» и приглашают его в гости).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Наведи порядок» в средней группе бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая.

Дидактическая игра по экологии «Деревья по сезонам года» в первой младшей группеДидактическая игра по экологии «Деревья по сезонам года» в первой младшей группе Предлагаю Вашему вниманию свою новую дидактическую игру по экологии "Деревья по сезонам года". Дидактическая игра направлена на формирование.

Дидактическая игра по экологии для детей второй младшей группы «Звери, птицы, рыбы» Дидактическая задача: Цель: закреплять названия животных, птиц, рыб. Задачи: 1. Закрепить умение детей быстро ориентироваться. 2. Развивать.

Дидактическая игра по экологии «Кубики питания» Дидактическая игра по экологии «Кубики питания». Костикова Д. В. В живой природе практически нет живых организмов, которые бы не поедали.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Дидактическая игра по экологии «Лесовичок — забывалка» в средней группе
Опубликовано: 22 мая 2018 в 17:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....