Авторская дидактическая игра «Сюрприз от Бамбино»

Татьяна Сушко
Авторская дидактическая игра «Сюрприз от Бамбино»

Цель:упражнять детей в правильном произношении слогов;развивать у детей элементарные представления о цвете;формировать порядковый и обратный счёт;развивать память и внимание,мышление.

Материал:обезьяна Бамбино,пальма,

конверт,цветные лепестки (на одной стороне цифры,а на другой-5-6 строчек со слогами).

Ход игры:

Если игра проводится первый раз,то говорим:

-Ребята,посмотрите кто у нас появился под пальмой (на стене или на мольберте,в начале занятия крепится макет пальмы,затем крепим фигуру обезьяны Бамбино.)

Авторская дидактическая игра «Сюрприз от Бамбино»

-Это обезьянка!

-правильно,это обезьянка. А знаете как её зовут?

-Нет!

-А зовут её Бамбино,как обезьянку в мультфильме про Фунтика.

-Ребята,а как вы думаете откуда к нам приехал Бамбино?

-Из Африки,из жарких стран.

-Правильно!Но посмотрите,Бамбино что-то нам привёз. Что это?

-Письмо,конверт.

-Да,это конверт (заглядывает в конверт)но он с сюрпризом. (показывает цветные лепестки)

-Это листочки.

-Нет,это цветные лепестки. А давайте назовём какого они цвета (перечисляют цвета:жёлтый,красный,синий,коричневый и т. д.)

-Алина,а какой тебе цвет нравится больше всего?

-Жёлтый.

-Ой,смотрите,а лепесток то не простой,на написана какая-то цифра. Кирилл,что это за цифра?

-Пять!

-молодец!Правильно!

-(переворачивает лепесток)А на этой стороне лепестка что-то написано. Хотите прочитаю?

-Да!Да!

-(читает)Ребята,на что это похоже?

-(разнообразные ответы детей)

-Бамбино предлагает нам разучить песенку на его языке,попробуем?

-Я вам напою,а потом все вместе. (напевает первую строчку,потом к этим слогам добавляет ещё один произвольный слоги так ещё два-три раза)

-Ля,ми.

ля,ми,до.

ля,ми,до,фа.

ля,ми,до,фа,си.

ля,ми,до,фа,си,ре.

-А теперь все вместе (пропевают слоги,сначала один раз,потом ещё.Детям очень нравится,просят ещё и ещё).

Затем игру можно продолжать как начинали,а можно повторять цвета и сравнивать что ещё такого же цвета как этот лепесток;или посчитать все лепестки по порядку и обратно. То есть эта игра можно сказать,получается многофункциональной. Если надоест такими способами играть,то можно заменить лепестки на что-то другое,например на цветные геометрические фигуры,или на фигурки бананов с простейшими задачками,примерами.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.

Игровой материал по «Петербурговедению» Игровой материал по «Петербурговедению» 1. Развивающая игра – «Разрезные картинки» Цель: а) Развитие зрительного внимания б) формирование.

Автор публикации:
Авторская дидактическая игра «Сюрприз от Бамбино»
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 21:04
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Представьте, что вы — на концерте Ирины Дубцовой! (эффектные фото снимки).
Так фейерично и красочно встречал жителей и гостей города Белгорода гостеприимный ДК "Энергомаш", где в последний новогодний день каникул дала свой живой...
Кукла Перевертыш на веретене. Мастер-класс.
Не так давно в соц. сетях я встретила небольшой ролик, так называемую "гифку", с куклой Перевертыш на веретене. С тех пор все мои мысли были об этой кукле....
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической...
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой картонный...
«Зимние картины». Декупаж + рисование.
Дети обожают делать поделки своими руками в самых различных и необычных техниках. Чем оригинальнее техника, тем ребенку будет интереснее. Декупаж -...
Дидактическое пособие для совместной игры. Мастер-класс
Здравствуйте, дорогие, уважаемые, друзья и коллеги! Решила сделать дидактическое пособие, предназначенное для совместной игры взрослого и ребенка,...