Авторская дидактическая игра «Сюрприз от Бамбино»

Татьяна Сушко
Авторская дидактическая игра «Сюрприз от Бамбино»

Цель:упражнять детей в правильном произношении слогов;развивать у детей элементарные представления о цвете;формировать порядковый и обратный счёт;развивать память и внимание,мышление.

Материал:обезьяна Бамбино,пальма,

конверт,цветные лепестки (на одной стороне цифры,а на другой-5-6 строчек со слогами).

Ход игры:

Если игра проводится первый раз,то говорим:

-Ребята,посмотрите кто у нас появился под пальмой (на стене или на мольберте,в начале занятия крепится макет пальмы,затем крепим фигуру обезьяны Бамбино.)

Авторская дидактическая игра «Сюрприз от Бамбино»

-Это обезьянка!

-правильно,это обезьянка. А знаете как её зовут?

-Нет!

-А зовут её Бамбино,как обезьянку в мультфильме про Фунтика.

-Ребята,а как вы думаете откуда к нам приехал Бамбино?

-Из Африки,из жарких стран.

-Правильно!Но посмотрите,Бамбино что-то нам привёз. Что это?

-Письмо,конверт.

-Да,это конверт (заглядывает в конверт)но он с сюрпризом. (показывает цветные лепестки)

-Это листочки.

-Нет,это цветные лепестки. А давайте назовём какого они цвета (перечисляют цвета:жёлтый,красный,синий,коричневый и т. д.)

-Алина,а какой тебе цвет нравится больше всего?

-Жёлтый.

-Ой,смотрите,а лепесток то не простой,на написана какая-то цифра. Кирилл,что это за цифра?

-Пять!

-молодец!Правильно!

-(переворачивает лепесток)А на этой стороне лепестка что-то написано. Хотите прочитаю?

-Да!Да!

-(читает)Ребята,на что это похоже?

-(разнообразные ответы детей)

-Бамбино предлагает нам разучить песенку на его языке,попробуем?

-Я вам напою,а потом все вместе. (напевает первую строчку,потом к этим слогам добавляет ещё один произвольный слоги так ещё два-три раза)

-Ля,ми.

ля,ми,до.

ля,ми,до,фа.

ля,ми,до,фа,си.

ля,ми,до,фа,си,ре.

-А теперь все вместе (пропевают слоги,сначала один раз,потом ещё.Детям очень нравится,просят ещё и ещё).

Затем игру можно продолжать как начинали,а можно повторять цвета и сравнивать что ещё такого же цвета как этот лепесток;или посчитать все лепестки по порядку и обратно. То есть эта игра можно сказать,получается многофункциональной. Если надоест такими способами играть,то можно заменить лепестки на что-то другое,например на цветные геометрические фигуры,или на фигурки бананов с простейшими задачками,примерами.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.

Игровой материал по «Петербурговедению» Игровой материал по «Петербурговедению» 1. Развивающая игра – «Разрезные картинки» Цель: а) Развитие зрительного внимания б) формирование.

Автор публикации:
Авторская дидактическая игра «Сюрприз от Бамбино»
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 21:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисуем ластиком. Нетрадиционные техники рисования
Мастер-класс. Запевалова Ирина Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – рисование ластиком по графиту. Совершенствовать...
Мастер-класс «Цветы весны» из пушистой (синельной) проволоки
В последнее время очень популярны поделки из пушистой ( синельной) проволоки! Она легко меняет форму, приятна на ощупь, имеет разнообразную цветовую гамму и...
Мастер-класс по оригами «Матрёшка»
Хочу поделиться и представить Вам мастер-класс по оригами «Матрёшка», которую мы с детьми делали во время тематической недели «Народные про-мыслы...
Мастер-класс поделки из фольги «Серебряные розы»
Перед работой нужно предупредить детей, что фольга легко мнется и рвется, и работать нужно очень аккуратно. Рулон обычной пищевой фольги я разрезала...
Фотоотчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности»
С 10 по 24 марта была проведена работа по реализации проекта в средней группе «Фантазеры» «Дорога без опасности». Все проведённые мероприятия нацелены...