Авторская дидактическая игра «Сюрприз от Бамбино»

Татьяна Сушко
Авторская дидактическая игра «Сюрприз от Бамбино»

Цель:упражнять детей в правильном произношении слогов;развивать у детей элементарные представления о цвете;формировать порядковый и обратный счёт;развивать память и внимание,мышление.

Материал:обезьяна Бамбино,пальма,

конверт,цветные лепестки (на одной стороне цифры,а на другой-5-6 строчек со слогами).

Ход игры:

Если игра проводится первый раз,то говорим:

-Ребята,посмотрите кто у нас появился под пальмой (на стене или на мольберте,в начале занятия крепится макет пальмы,затем крепим фигуру обезьяны Бамбино.)

Авторская дидактическая игра «Сюрприз от Бамбино»

-Это обезьянка!

-правильно,это обезьянка. А знаете как её зовут?

-Нет!

-А зовут её Бамбино,как обезьянку в мультфильме про Фунтика.

-Ребята,а как вы думаете откуда к нам приехал Бамбино?

-Из Африки,из жарких стран.

-Правильно!Но посмотрите,Бамбино что-то нам привёз. Что это?

-Письмо,конверт.

-Да,это конверт (заглядывает в конверт)но он с сюрпризом. (показывает цветные лепестки)

-Это листочки.

-Нет,это цветные лепестки. А давайте назовём какого они цвета (перечисляют цвета:жёлтый,красный,синий,коричневый и т. д.)

-Алина,а какой тебе цвет нравится больше всего?

-Жёлтый.

-Ой,смотрите,а лепесток то не простой,на написана какая-то цифра. Кирилл,что это за цифра?

-Пять!

-молодец!Правильно!

-(переворачивает лепесток)А на этой стороне лепестка что-то написано. Хотите прочитаю?

-Да!Да!

-(читает)Ребята,на что это похоже?

-(разнообразные ответы детей)

-Бамбино предлагает нам разучить песенку на его языке,попробуем?

-Я вам напою,а потом все вместе. (напевает первую строчку,потом к этим слогам добавляет ещё один произвольный слоги так ещё два-три раза)

-Ля,ми.

ля,ми,до.

ля,ми,до,фа.

ля,ми,до,фа,си.

ля,ми,до,фа,си,ре.

-А теперь все вместе (пропевают слоги,сначала один раз,потом ещё.Детям очень нравится,просят ещё и ещё).

Затем игру можно продолжать как начинали,а можно повторять цвета и сравнивать что ещё такого же цвета как этот лепесток;или посчитать все лепестки по порядку и обратно. То есть эта игра можно сказать,получается многофункциональной. Если надоест такими способами играть,то можно заменить лепестки на что-то другое,например на цветные геометрические фигуры,или на фигурки бананов с простейшими задачками,примерами.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.

Игровой материал по «Петербурговедению» Игровой материал по «Петербурговедению» 1. Развивающая игра – «Разрезные картинки» Цель: а) Развитие зрительного внимания б) формирование.

Автор публикации:
Авторская дидактическая игра «Сюрприз от Бамбино»
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 21:04
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...
Мастер-класс по изготовлению панно «Солнышко».
Мастер-класс по изготовлению панно «Солнышко». Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, МБДОУ №58, г. Апатиты, Мурманской обл. Не так...
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...