Папки-передвижки

Игра «Ассоциации со словом «парашют» (3 фото)

Любовь Зыкова
Игра «Ассоциации со словом «парашют»

Авторская игра «Ассоциации со словом парашют»

За период работы с осени 2016 года по сей день мы с детьми так увлеклись нестандартным оборудованием «Парашют», в результате чего возникло много новых форм работы с ним: игры, танцы, мастер – класс детский, МК с использованием парашюта с педагогами, флешмоб, авторские игры. Парашют мы использовали в игровой деятельности, на утренней гимнастике, частью НОД вместо подвижной или малоподвижной игры, в развлечениях, выступали с ним. Все публикации с фотографиями выложены в maam на моей странице: https://www.maam.ru/users/403861.

Публикация «Игра „Ассоциации со словом „парашют“» размещена в разделах

1. Мини – проект по использованию нестандартного оборудования «Парашют»

2. Мастер – класс Игры и танцы с нестандартным оборудованием «Парашют»

3. Фото отчёт спортивного развлечения к 23 февраля, в которой есть фото с танцем «Парашют»

4. Флешмоб с нетрадиционным оборудованием «Парашют»

5. «Подвижные игры с парашютом» с дидактической направленностью.

6. Использование парашюта, как игра «Ассоциации со словом парашют», как заключительная работа всего этого периода и использовала я её в МК с педагогами Все фотографии лично из моего опыта работы). средство совершенствования двигательных способностей, физических качеств детей.

7. НОД в игровой форме

8. Мастер – класс с парашютом для педагогов.

К МК с педагогами мною была придумана авторская игра с презентацией «Ассоциации со словом парашют»

Цель: Участникам необходимо показать движения с парашютом, которые ассоциируются со словом, сказанным инструктором (показать на примере первого слайда). И мне хочется узнать, совпадут ли ассоциации участников с ассоциациями детей? Проверим?

Я называю слово, участники изображают действие с парашютом. Я открываю слайд презентации и проверяем, совпали ли ассоциации взрослых участников с ассоциациями детей.

Игра «Ассоциации со словом «парашют»
Фото «парашют»
Игра «Ассоциации со словом - фото

Вот так мы играли!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Деловая игра для педагогов ДОУ. «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений,.

Интеллектуальная игра для дошкольников подготовительной к школе группы «Игра ума» Цель: расширить и уточнить знания детей по лексическим темам, учить работать в команде, способствовать сплочению коллектива. Оборудование:.

Картотека дидактических игр для детей 4–5 лет по ознакомлению со звучащим словом Дидактическая игра «Назови вкусные слова». (Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов. Для занятий с детьми.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин головных уборов» Цель: -Ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. -Развитие интереса в игре. -Формирование положительных взаимоотношений между.

Нетрадиционное физкультурное оборудование «Чудо-парашют». Из опыта работы.Нетрадиционное физкультурное оборудование «Чудо-парашют». Из опыта работы. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на страницах моего блога. Продолжаю знакомить Вас с материалом по одной из интересующей.

Познавательная игра «Продолжи пословицу». Старая игра в новом формате.Познавательная игра «Продолжи пословицу». Старая игра в новом формате. Я очень люблю настольные игры, которые всесторонне развивают детей. Мне в руки попала игра для детей 5-7 лет "Собери пословицу", при помощи.

Нетрадиционное оборудование по физической культуре «Парашют» МКДОУ «Детский сад №2 «Дюймовочка» ст. Георгиевской. Нетрадиционное оборудование по физической культуре «ПАРАШЮТ». Инструктор по физической.

Технологическая карта работы со словом-доминантой «Литературный герой» Технологическая карта работы со словом-доминантой «Литературный герой» Этап Цель Дидактическое содержание Методические приемы 1 Этап.

Эссе «Моя педагогическая философия». Главный источник вдохновения — это воспоминания, впечатления, ассоциации Эссе «Моя педагогическая философия» Фантазирую, и значит, Импульс вере придаю. Лестницу своей удачи Обаяньем поддержу. Силу мудрости великих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Ассоциации со словом «парашют»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 17:57
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД