Авторская игра «Что полезно, а что нет»

Ольга Кустова
Авторская игра «Что полезно, а что нет»

Цель: закрепить понятия о здоровом (полезном) питании

Авторская игра «Что полезно, а что нет»

-игровое пано с изображением ложки, как символа, что можно употребить в пищу во благо здоровью и мусорное ведро для продуктов, наносящих вред здоровью. На ложке и мусорном ведре сделаны прорези,с обратной стороны карманы, куда и попадают карточки. Детям предлагаются маленькие карточки с изображениями различных продуктов питания,они обсуждают, объясняют куда они положат ту или иную картинку и почему, доказывая свой выбор.

-ребенок, который более подробно и полно дал объяснение получает фишку. Выигрывает тот,у кого в конце игры набралось больше красных фишек. За неправильный ответ выдается зеленая фишка,за не полный- синяя.

Публикации по теме:

Газированные напитки польза или вред?Газированные напитки польза или вред? Газированные напитки польза или вред? Пить или не пить? Однажды мы задумались мы с сыном. Нам предложили поучаствовать проектно-исследовательской.

Пано для выставки детских работ. Оформление детских садовПано для выставки детских работ. Оформление детских садов Этот стенд для выставки детских работ мне помогли оформить родители. В основе пано тюль-сетка, декоративная картинка-солнышко выполнена.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Авторская игра «Что полезно, а что нет»
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 16:00
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...