Автоматизация поставленных звуков в речи в интерактивной игре по правилам дорожного движения (совместно с родителями)

Елена Колесникова
Автоматизация поставленных звуков в речи в интерактивной игре по правилам дорожного движения (совместно с родителями)

Автоматизация поставленных звуков в интерактивной игре по правилам дорожного движения. (совместно с родителями)

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах, закрепить умение родителей анализировать ситуации на дорогах, выявить уровень теоретических и практических знаний родителей правил дорожного движения.

2. Развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировку в пространстве

3. Воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности. Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми.

Предшествующая работа с родителями: изготовление дорожных знаков.

Предварительная работа с детьми: Просмотр мультфильма «Остров сокровищ», работа с картой, повторение правил дорожного движени

1этап: Воспитатель предлагает детям поиграть в пиратов. Вместе с детьми строят корабль из модулей. Дети в течении недели играют с воспитателем в пиратов. Воспитатель предлагает пиратам повторить как нужно вести себя на улицах поселка, вспоминают правила дорожного движения, дорожные знаки и т. д.

2этап: После выходных дети приходят в детский сад и видят бутылку с письмом в котором написано: Здравствуйте юные пираты! Знаете ли вы, что в здании детского сада спрятаны сокровища? И если разобраться с картой, то их можно найти! Если вы знаете правила дорожного движения то вперед! Знайте, по пути будут очень сложные задания, без родителей вам не справится! За каждое выполненное задание вы получите ключ который вам поможет открыть сундук с сокровищами. Удачи вам!

Воспитатель: Что же нам делать? Может и правда попросить родителей нам помочь?

На помощь приходят родители. Все вместе разбираются с картой и приступают к поиску сокровищ!

Действуя по карте:

1задание:

Сотрудник ГИБДД (родитель): Здравствуйте пираты! К сожалению дальше я не могу вас пустить пока вы не покажите мне насколько хорошо вы знаете правила безопасного поведения на улицах поселка. Предлагаю вам ответить на несколько вопросов, вы готовы? Задавать буду сначала родителям, потом вам.

Вопросы для родителей:

- Зачем вашим детям запоминать правила поведения на улице, если они ходят вместе с вами?

- Что самое важное при переходе улицы?

- Как следует держать ребенка за руку при переходе улицы?

- Как следует переходить улицу, если отсутствует перекресток или пешеходный переход?

-Где должны ходить пешеходы?

Вопросы для детей:

- Как называется участок дороги для передвижения пешеходов?

- При переходе дороги нужно сначала посмотреть на право или на лево?

- На какой сигнал светофора нужно переходить улицу?

- Что означают цвета светофора?

- Почему пешеходный переход называют «зеброй»?

Молодцы! Вы справились с заданием,я увидел что вы и ваши родители умеют переходить дорогу. За это дарю вам ключ и пропускаю к новым приключениям.

2 задание:

Все мы знаем, что правильно двигаться по улицам пешеходам и водителям транспортных средств помогают дорожные знаки. Я вам сейчас загадаю загадки про дорожные знаки, а вы отгадайте и найдите этот знак среди других.

(На мольберте висят дорожные знаки.)

Знак повесили с рассветом,

Чтобы каждый знал об этом:

Здесь ремонт идёт дороги -

Берегите свои ноги!

Дорожные работы

Это что за чудо-юдо,

Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак

Называется он как?

Неровная дорога

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил,

На стоянку у ограды -

Отдыхать ей тоже надо.

Место стоянки

Красный круг, а в нем мой друг,

Быстрый друг - велосипед.

Знак гласит: здесь и вокруг

На велосипеде проезда нет.

Езда на велосипедах запрещена

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода

Переходим с мамой вместе

Мы дорогу в этом месте

пешеходный переход

3 задание:

Нарисуйте транспорт из геометрических фигур. Давайте вспомним какие бывают геометрические фигуры? (круг, овал, трапеция, квадрат, прямоугольник, треугольник, четырехугольник). А пока вы рисуете родители пусть отгадают ребусы.

Ответы:

1. Метро

2. Разворот

3. Такси

4. Автобус

5. Переход

6. Газон

7. Знак

8. Пешеход

9. Шоссе

10. Мостовая

11. Остановка

12. Перекресток

Вы справились и с этим заданием, получайте ключ!

4 задание:

Сложи картинку. Предлагается три картинки с машинами: Скорая помощь, полиция, пожарная

-Как эти машины называются? (Служебные.)

Просмотр Развивающего мультфильма. Авторы мультика в стихотворной форме еще раз повторят о служебных машинах – скорая помощь, пожарная и полицейская машины. Молодцы! Вот вам ключ!

5 задание:

Задание для родителей, реклама автокресла!

Молодцы, я думаю и вы и ваши родители заработали еще один ключ.

Чтож вы справились с заданиями и вам осталось найти где же сундук с сокровищем?

Дети ищут. Находят его и остается его только открыть.

Чтобы открыть сундук, давайте сделаем разминку для наших пальчиков:

Ведущий: Дорожных правил очень много (сжимаем, разжимаем кулачки)

Раз - внимание дорога! (загибаем пальцы)

Два - сигналы светофора

Три - смотри дорожный знак,

А четыре - переход

Правила всем надо знать (хлопаем в ладоши)

И всегда их выполнять!

Открывают сундук, а там Монеты золотые (конфеты).

Итог: Вам понравилось наше путешествие?

Фото на память!

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Автоматизация поставленных звуков в речи в интерактивной игре по правилам дорожного движения (совместно с родителями)
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 22:42
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....
Фотоотчет театрализованного игрового представления «Сказка ложь, да в ней намек…»
И снова работники районного дома культуры посетили наш детский сад с театрализованной игровым представлением «Сказка ложь, да в ней намек… ». Дети двух...