Папки-передвижки

Авторская игра «Расскажи сказку по коллажу»

Елена Угнивенко
Авторская игра «Расскажи сказку по коллажу»

Паспорт на развивающую игру

«Расскажи сказку по коллажу»

Настольная игра для детей старшего возраста

ГБДОУ ЦРР №49

Авторы и изготовители : Угнивенко Е. Я, Губанова Н. М. -воспитатели

Цель игры: закреплять у детей знание сказок; приобщать к истокам русского народного творчества, вызвать интерес к авторским сказкам и сказкам народов мира.

Задачи:

1. познавательное развитие:

-способствовать развитию интересов детей, познавательной мотивации,любознательности;

Публикация «Авторская игра „Расскажи сказку по коллажу“» размещена в разделах

-содействовать развитию воображения и творческой активности детей;

2. речевое развитие:

-способствовать владению речью, как средством общения и культуры;

-содействовать развитию связной грамматически правильной диалогической и монологической речи;

-содействовать обогащению активного словаря;

3. Социально-коммуникативное развитие:

-способствовать общению и взаимодействию с взрослыми и детьми;

4. Художественно-эстетическое развитие:

-совершенствовать развитие предпосылок целостно- смыслового восприятия и понимания мира сказок

Оборудование :коллажи к сказкам.

Варианты игры:

Младший возраст

1. «Вспомни сказку»

(детям предлагается коллаж с последовательным изображением сказки. Ребёнок глядя на него, вспоминает и рассказывает сказку)

2. «Отгадай загадку и назови сказку в которой встречается этот герой»(взрослый загадывает загадку, ребёнок отгадывает, находит картинку с изображением этого героя, вспоминает и рассказывает сказку)

3. «Назови наоборот»

( воспитатель называет :репка – большая, мышка - …., и. т. д.)

4. «Что не так?»(- воспитатель выкладывает картинки с изображением героев сказки,добавляет или убирает одного из героев и просит детей определить,что не так?

-воспитатель предлагает схему или цепочку и просит определить и назвать что не так)

Старший возраст

1. «Придумай сказку»(воспитатель или ребёнок предлагает либо заменить героя, либо ввести нового, изменить сюжет или конец сказки)

2. «Фантазёры»(воспитатель предлагает детям изменить настроение или характер какого-либо героя, например : колобок – робкий, злой, хитрый и. т. д. и продолжить сказку)

3. «Наведи порядок»(предлагается алгоритм сказки с нарушениями,нужно всё исправить)

4. «Опиши героя»(воспитатель предлагает выбрать героя и составить описательный рассказ или загадку,а дети должны узнать героя)

Публикации по теме:

Презентация «В гостях у сказки. Викторина» Добрый вечер уважаемые мааамовцы! Предлагаю вам новую презентацию. Не судите строго. Старалась сделать как можно лучше, но вот, что получилось.

Проект краткосрочный «Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок?» Проект: Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок? Проблема: Недостаточный уровень сформированности интереса к народным сказкам у детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторская игра «Расскажи сказку по коллажу»
Опубликовано: 10 июня 2014 в 08:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД