МААМ-картинки

Дидактическая игра «Веселые слоники» (6 фото)

Василиса Юрьевна Ширяева
Дидактическая игра «Веселые слоники»

Игра для ребенка – основной вид деятельности, в результате которой он познает мир. В игре ребенок действует, выражая свое отношение к жизни.

Дидактическая игра «Веселые слоники»

Игры – необходимое занятие для ребенка, в них он обыкновенно приучается к тем действиям, которые ложатся в основание его привычек и обычаев, причем эти занятия бывают связаны с чувством удовольствия, интереса.

Публикация «Дидактическая игра „Веселые слоники“» размещена в разделах

Игра происходит по принципу «хочу», а труд – по принципу «надо» педагогическая задача родителей состоит в том, чтобы помочь ребенку в игре безболезненно переходить от «хочу» к «надо». Каков ребенок в игре, таков он будет и в труде. Здесь начинается процесс самовоспитания.

Дети играют, отдаваясь этому процессу с таким азартом и увлечением, с каким взрослые не всегда отдаются любимой работе. Игра для детей — не только и не столько развлечение, сколько наиболее быстрый и эффективный способ научиться взаимодействовать с другими людьми. Именно поэтому они относятся к игре очень серьезно. И нам, взрослым, тоже следует относиться к детским играм с уважением.

Игры помогают детям понять, какое место они занимают в мире, снижают их неуверенность в себе.

Игры помогают детям понять, какое место они занимают в мире, снижают их неуверенность в себе. В игре дети создают контролируемое пространство действия, в котором используют все свои навыки. В четких рамках игры они могут экспериментировать, выстраивать социальные отношения, примерять на себя разные роли, нападать или защищаться, брать инициативу на себя или передавать ее другим, выигрывать или проигрывать.

С помощью игр дети готовят себя к жизни в мире взрослых, в мире их целей и проблем.

Автор: Ширяева Василиса Юрьевна

2017 год

Цель использования:

Формирование у детей дошкольного возраста восприятия отдельных свойств предметов: цвета, величины, пространства. Развитие мышления, памяти, внимания, воображения, речи.

Задачи:

1. Развитие умений и навыков у детей дошкольного возраста в пространственном ориентировании на плоскости (справа, слева, верх, низ, выше, ниже, впереди, сзади, вокруг, дальше, ближе);

2. Развитие мелкой моторики, координации движений;

3. Упражнять в счете;

4. Развитие речи: обогащение и активизация словаря за счет использования пространственных предлогов (в, на, за, под около, между).

6. Развитие внимания, памяти.

Возрастная адресованность: от 3,5 до 6,5 лет

Материал: бутыль 5л. ,скотч,шар железный, магнитные палочки, поле от мозаики крупной, разрезные цифры, буквы, картинки.

Фото «Веселые слоники»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Игра для ребенка основной вид деятельности в результате которой он познает мир Фото №2 В игре ребенок действует выражая свое отношение к жизни Фото №3 Публикация Дидактическая игра Веселые слоники размещена в разделах Дидактические игры Животные жарких стран
Публикации по теме:

«Разноцветные слоники». Мастер-класс поделки из пластилина«Разноцветные слоники». Мастер-класс поделки из пластилина Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание детьми поделки - слоник из пластилина. Задачи: 1. Учить детей создавать.

«Веселые человечки» (игра с магнитом)«Веселые человечки» (игра с магнитом) Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию игру «Веселые человечки». Эту игру изготовить не сложно, но она увлечет маленьких непосед.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра «Веселые человечки» для детей 3–5 летДидактическая игра «Веселые человечки» для детей 3–5 лет Представляю вашему вниманию дидактическую игру для детей 3-5 лет "Веселые человечки". Моим детям нравятся такие игры,когда можно что-то.

Дидактическая игра «Веселые друзья»Дидактическая игра «Веселые друзья» Всем известно, что сенсорное воспитание детей дошкольного возраста во все времена было важнейшим условием для полноценного развития ребенка.

Дидактическая игра «Веселые фрукты»Дидактическая игра «Веселые фрукты» Дидактическая игра "Веселые фрукты" подходит практически любому ребенку дошкольного возраста. Задачи игры: развить представления о цвете,.

Дидактическая игра «Веселые матрешки»Дидактическая игра «Веселые матрешки» Дидактическая игра «Веселые матрешки». Здравствуйте, дорогие коллеги! Про матрешек разных видов игр очень много, всех и не перечислишь.

Дидактическая игра «Веселые вагончики. Күңелле вагоннар»Дидактическая игра «Веселые вагончики. Күңелле вагоннар» Анастасия Лаврентьева Дидактическая игра «Веселые вагончики-Келле вагоннар» В дошкольных образовательных учреждениях.

Игра-эксперимент «Капитошка и веселые ручейки» Интеграция- коммуникация, социализация, познание, эксперементальная деятельность, изобразительная деятельность. Цели и задачи: - учить определять.

Познавательная игра «Веселые поварята»Познавательная игра «Веселые поварята» Развлекательно- познавательная игра: «Веселые поварята». Цель: Формировать представления о труде взрослых и его социальной значимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Веселые слоники»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 09:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД