Получи документы

Авторская игра экологической направленности «Живая карусель» (3 фото)

Светлана Шмургунова
Авторская игра экологической направленности «Живая карусель»

Авторская игра экологической направленности «Живая карусель»
Фото «Живая карусель»
Авторская игра экологической направленности - фото

Экологическая игра «Живая карусель»

Авторская игра – воспитатель Шмургунова Светлана Владимировна МБДОУ Дс № 47 г. Камышин

Публикация «Авторская игра экологической направленности „Живая карусель“» размещена в разделах

Цель: Закрепить и выявить знания детей о животных и птицах. Формировать умение детей, ориентироваться на внешний вид определять домашнее или дикое животное. Научить называть детенышей животных. Развивать логическое мышление, речь, воображение. Воспитывать любовь к животным и птицам. Уточнить чем питаются животные и птицы. Прививать интерес к миру природы.

Материал: зонтик на подставке, карточки с изображением животных и птиц, домики.

Задания:

1. Найти диких животных их детенышей и корм.

2. Найти домашних животных их детенышей и корм.

3. Найти птиц и корм.

Правила:

1. В игре учувствуют все дети.

2. Внимательно слушать педагога и ответы товарищей.

Алгоритм проведения

1. Педагог проводит краткую беседу с детьми, настраивает их на будущую игру. Предлагает, вспомнить птиц, а также какие животные живут в лесу, а какие рядом с человеком и без заботы человека могут погибнуть.

2. Педагог знакомит детей с игровой задачей и правилами игры.

3. В конце игры подводит итог.

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Цель: закрепить знание детей о домашних животных и их детенышей; уточнить, чем они питаются;

активизировать словарь по данной теме; развивать речь, память, внимание; воспитывать любовь к домашним животным.

Материал: прищепки, картинки домашних животных и их детенышей, картинки с пищей, ведерко с домиком.

Ход игры:

1 вариант.

Воспитатель показывает детям зонтик. Предлагает с ним поиграть. Затем показывает домик с забором. И говорит о том что в этом домике живут дедушка и бабушка. И что у них живут домашние животные, а вот какие дети должны назвать сами. Воспитатель помогает детям. Прикрепляют картинки к зонтику. Поворачивают зонтик и называют всех животных.

2 вариант.

Воспитатель предлагает детям найти животным их детенышей.

3 вариант.

Воспитатель предлагает покормить животных.

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Цель: закрепить знание детей о диких животных; обогащать знания о диких животных; учить называть животных и их детенышей, чем питаются ;активизировать словарь по данной теме; развивать речь, память, внимание; воспитывать любовь к природе.

Материал: картинки с дикими животными и детенышами, прищепки, картинки с пищей ;ведерко с лесом.

Ход игры:

1 вариант.

Воспитатель показывает детям зонтик. Предлагает с ним поиграть. Затем показывает домик с изображением леса. И говорит о том что в этом лесу живут животные. А вот какие дети должны назвать сами. Воспитатель помогает детям. Прикрепляют картинки к зонтику. Поворачивают зонтик и называют всех животных.

2 вариант.

Воспитатель предлагает детям найти животным их детенышей.

3 вариант.

Воспитатель предлагает покормить животных.

«ПТИЦЫ»

Цель: учить детей определять и различать зимующих птиц по внешнему виду; закреплять знания об образе жизни зимующих птиц; подводить к пониманию того, что зимующим птицам можно помочь, вывешивая кормушки; закрепить знания о том чем питаются птицы зимой.

Материал: картинки с зимующими птицами, прищепки, картинки с пищей ;ведерко с кормушкой.

Ход игры:

1 вариант.

Воспитатель показывает детям зонтик. Предлагает с ним поиграть. Затем показывает домик - кормушку. И говорит о том, кто прилетел на кормушку. А вот какие дети должны назвать сами. Воспитатель помогает детям. Прикрепляют картинки к зонтику. Поворачивают зонтик и называют всех птичек.

2 вариант.

Воспитатель предлагает покормить птичек.

Публикации по теме:

«Волшебница вода». Сценарий досугового мероприятия экологической направленности ЦЕЛЬ мероприятия – создание благоприятной атмосферы для взаимодействия взрослых и детей. Задачи: 1. Знакомство со свойствами воды, определение.

Авторская дидактическая игра «Цветы»Авторская дидактическая игра «Цветы» Цель: - развивать знания детей о садовых и полевых цветах, учить различать их между собой; - формировать навыки слогового анализа и синтеза;.

Авторская дидактическая игра «Мир профессий» Актуальность и значимость Игра — жизненная необходимость для ребенка. Поэтому практически везде, где есть возможность: дома и в детском.

Авторская дидактическая игра «Музыкальная карусель»Авторская дидактическая игра «Музыкальная карусель» ИГРА «МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ» Цель игры: развивать музыкальные и творческие способности детей, способствовать проявлению эмоциональности,.

Авторская дидактическая игра «Семья»Авторская дидактическая игра «Семья» Актуальность и значимость Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья.

Дидактическая игра по развитию речи «Волшебная карусель»Дидактическая игра по развитию речи «Волшебная карусель» У доброго гнома сломалась карусель. Поможем ее собрать. Возьмите лепесток и назовите волшебное слово. Возле каждого лепестка закрепите.

Авторская дидактическая игра «Кто где живет?»Авторская дидактическая игра «Кто где живет?» «Кто где живет?» Программное содержание: закрепить знания детей о жилищах человека, закрепить умение соотносить тип жилища и человека, обратить.

Подвижная игра «Карусель» для детей ясельной группы.Подвижная игра «Карусель» для детей ясельной группы. Игра «Разноцветная карусель» Цели: Формировать навык различать основные цвета. Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой.

Подвижная игра с дидактической направленностью «Веселая Карусель»Подвижная игра с дидактической направленностью «Веселая Карусель» Цель игры заключается: в закреплении у детей знания основных цветов. Это игра способна развивать у ребенка равновесие в движении, навык.

Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Интерактивная игра «Карусель эмоций»Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Интерактивная игра «Карусель эмоций» В соответствии с ФГОС, одним из приоритетных направлений работы педагога-психолога в ДОУ является развитие эмоциональной сферы дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторская игра экологической направленности «Живая карусель»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 11:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД