Многофункциональная дидактическая игра «Шарособирайчик»

Татьяна Сушко
Многофункциональная дидактическая игра «Шарособирайчик»

Цель игры:развивать конструкторские навыки; упражнять детей в счёте; развивать умение в делении целого на части; формировать умение объединять отдельные части в целое,развивать дыхание,упражнять в запоминании цветов.

Материал:шарики из ткани,наполненные сентепоном или чехлы для воздушных шаров из разноцветных лоскутков (секторов)с пришитыми липучками. Шарики разного диаметра;глаза,рот,нос,лапки плоские из ткани на липучках.

Многофункциональная дидактическая игра «Шарособирайчик»

Изготовление шаров:

Чтобы изготовить такую игрушку,потребуются шары (большие,средние и маленькие,а также матерчатые ушки,лапки,глазки,ротик,носик (количество любое,чем больше тем интереснее играть).

Чехол для шаров делается из разноцветных лоскутков (секторов) по выкройке набивного мяча.

Один или два лоскутка должны быть из ворсовой мягкой ткани для лучшего крепления с "липучкой".

Внутрь чехла через отверстие на шве,в виде прорезной петли 1-1,5 см, вставляется воздушный шарик и надувается до размеров чехла.

А можно чехол заполнить сентепоном и зашить края,пришив липучку.

Затем сделать из полтной ткани ушки,глазки,ротик,носик и т. д. и вставить между деталями для плотности флизелин и прострочить всё вместе (по желанию).

Ход игры:(можно позволить надуть шарик ребёнку)

Вставить воздушный шарик в чехол,надуть его до размеров чехла,заправить кончик в чехол,предварительно его завязав.

Предложить детям соединить шары с помощью "липучек" в форме "Чебурашки","Неваляшки","Лошарика","Колобка",Утёнка" и т. д. Количество вариантов не ограничено. Кроме того дети могут пофантазировать сами.

Изменив ход игры можно детям предложить посчитать детали той или иной игрушки,назвать какие цвета в ней присутствуют. Также в процессе игры игрушку можно разобрать и собрать снова такую же или другую. Предложить старшим ребятам обыграть её.

Примечания:"Шарособирайчик"наполненный сентепоном практичнее,а из воздушных шариков -добавляется развитие дыхания у ребёнка.

"Шарособирайчика" можно использовать для украшения интерьера групповой комнаты,для сюрпризного момента,а также в качестве подарка,если его изготовят ддома родители с ребёнком.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Рабочая программа по ФЭМП для детей старшей группы (продолжение). Тематический план НОД Пояснительная записка Тематический план НОД по формированию элементных математических представлений № п/п Тема НОД Кол-во НОД 1 Упражнения.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Многофункциональная дидактическая игра «Шарособирайчик»
Опубликовано: 19 января 2014 в 15:08
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...
«Шар счастья» или кусудама мастер класс.
Что такое кусудама? Это разнообразные шары из собранных цветов или модулей. Кусудама в переводе с японского означает"лекарственный шар". Вы спросите почему?...