Многофункциональная дидактическая игра «Шарособирайчик»

Татьяна Сушко
Многофункциональная дидактическая игра «Шарособирайчик»

Цель игры:развивать конструкторские навыки; упражнять детей в счёте; развивать умение в делении целого на части; формировать умение объединять отдельные части в целое,развивать дыхание,упражнять в запоминании цветов.

Материал:шарики из ткани,наполненные сентепоном или чехлы для воздушных шаров из разноцветных лоскутков (секторов)с пришитыми липучками. Шарики разного диаметра;глаза,рот,нос,лапки плоские из ткани на липучках.

Многофункциональная дидактическая игра «Шарособирайчик»

Изготовление шаров:

Чтобы изготовить такую игрушку,потребуются шары (большие,средние и маленькие,а также матерчатые ушки,лапки,глазки,ротик,носик (количество любое,чем больше тем интереснее играть).

Чехол для шаров делается из разноцветных лоскутков (секторов) по выкройке набивного мяча.

Один или два лоскутка должны быть из ворсовой мягкой ткани для лучшего крепления с "липучкой".

Внутрь чехла через отверстие на шве,в виде прорезной петли 1-1,5 см, вставляется воздушный шарик и надувается до размеров чехла.

А можно чехол заполнить сентепоном и зашить края,пришив липучку.

Затем сделать из полтной ткани ушки,глазки,ротик,носик и т. д. и вставить между деталями для плотности флизелин и прострочить всё вместе (по желанию).

Ход игры:(можно позволить надуть шарик ребёнку)

Вставить воздушный шарик в чехол,надуть его до размеров чехла,заправить кончик в чехол,предварительно его завязав.

Предложить детям соединить шары с помощью "липучек" в форме "Чебурашки","Неваляшки","Лошарика","Колобка",Утёнка" и т. д. Количество вариантов не ограничено. Кроме того дети могут пофантазировать сами.

Изменив ход игры можно детям предложить посчитать детали той или иной игрушки,назвать какие цвета в ней присутствуют. Также в процессе игры игрушку можно разобрать и собрать снова такую же или другую. Предложить старшим ребятам обыграть её.

Примечания:"Шарособирайчик"наполненный сентепоном практичнее,а из воздушных шариков -добавляется развитие дыхания у ребёнка.

"Шарособирайчика" можно использовать для украшения интерьера групповой комнаты,для сюрпризного момента,а также в качестве подарка,если его изготовят ддома родители с ребёнком.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Рабочая программа по ФЭМП для детей старшей группы (продолжение). Тематический план НОД Пояснительная записка Тематический план НОД по формированию элементных математических представлений № п/п Тема НОД Кол-во НОД 1 Упражнения.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Многофункциональная дидактическая игра «Шарособирайчик»
Опубликовано: 19 января 2014 в 15:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры»
В начале октября, как я уже писала, у нас в крае стояла очень тёплая погода, словно жаркое лето вернулось на Кубань. Столбики термометра поднимались до...
Лепка «Грибы для белочки»
Осенью во время познавательных занятий расширяем представление детей о дарах леса-грибах. Используем во время тематической недели иллюстрации, пособия,...
Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей «Синдром дефицита...
Данная консультация может быть использована в форме беседы психолога с родителями, раздаточного материала при проведении родительского собрания, материала...
Рецепт салата «Винегрет пикантный»
Я хожу, брожу без дела, Размышляю, что бы сделать. Мысль мелькнула – на обед Приготовлю винегрет! Свёклу я достал, морковь, А потом картошку. Тщательно помыл...
Выставка к конкурсу «Дары осени» — поделки из овощей, фруктов, семян и других...
Конкурс «Дары осени». Фотоотчет. Осень – очаровательное время года, богатое яркими красками, урожаем и разнообразным природным материалом. Традиционно в...