Игры своими руками для развития мелкой моторики

Вера Козуб
Игры своими руками для развития мелкой моторики

Игра: «Развивающее панно»

Технология изготовления: берётся картонка и обшивается тканью, затем на лицевую сторону пришивается определённое задание, над которым надо проводить работу (шнуровка, пуговицы, кнопки, крючки, застёжки, молнии и т. д.)

Материал: плотный кусок картона для основания, и ткань для обтягивания, пуговицы, кнопки, крючки, застёжки, молнии, шнуровка.

Цель и задачи: разрабатывать кисти рук, работая по мелкой моторике над шнуровками, застёгиванием пуговиц, кнопок, крючков, молний. Определять направление движений от себя (вперёд, назад, вверх, вниз).

Рекомендованный возраст: вторая младшая, средний возраст.

Область использования: индивидуальная работа.

Ход игры: одновременно играет один или двое ребят. Каждый ребёнок выполняет задание, если у него не получается то другой приходит к нему на выручку. Затем дети меняются местами. За каждое правильно выполненное задание дети получают фишку, чем больше фишек, значить ребёнок больше выполнил заданий верно.

Воспитатель может предложить ребёнку «Развивающее панно», для индивидуальной работы, на закрепление мелкой моторики.

Игра: «Неваляшка»

Технология изготовления: сшить туловище куклы, наполнить его паралоном, придать форму куклы «Неваляшки». Затем на туловище пришиваются липучки. Отдельно изготавливаются детали: глаза, нос, рот, и т. д.

Материал: плотная ткань для основания, липучки, разноцветная ткань для деталей.

Цель и задачи: разрабатывать кисти рук, работая по мелкой моторике с липучками. Определять направление движений от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз).

Рекомендованный возраст: вторая младшая, средний возраст.

Область использования: индивидуальная работа.

Ход игры: Для выполнения задания двое сидящих рядом детей пользуются одним дидактическим пособием. Каждый ребёнок получает не больше четырёх спектральных цветов. Воспитатель предлагает разложить детальки перед собой, и последовательно оживить Неваляшку. Каждый пытается прикрепить ту или иную часть тела. Когда работа будет завершена, можно дать имя нашей игрушке и обыграть его в игре.

Публикации по теме:

Развивающая игра на закрепление цветов и развитие мелкой моторики «Цветочная полянка»Развивающая игра на закрепление цветов и развитие мелкой моторики «Цветочная полянка» Эту игру легко смастерить. Картон вырезается любой формы на ваше усмотрение, обтягивается тканью - лучше плотной. Затем пришивается основание.

Дидактическое пособие «Домик»Дидактическое пособие «Домик» Хочу продолжить знакомить вас с дидактическими играми, которые сделала своими руками в группу. Дидактическое пособие "Домик"- квадрат из.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игры своими руками для развития мелкой моторики
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 20:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о рисовании «Мамин портрет»
Продолжая публикации посвящённые Дню Матери предлагаю посмотреть рисунки моих воспитанников. Мамы у нас получились замечательные добрые и милые, красивые и...
Конспект занятия по аппликации «Букет маме» во второй младшей группе
Уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по аппликации во второй младшей группе " Букет маме". Приближается самый тёплый праздник - День...
Мастер-класс «Букет для мамы из одноразовых ложек»
День матери - праздник особый, Отмечаем его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть ещё на дворе. Но мы дорогим нашим мамам Подарим веселье сердец!...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их...
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать слуховое и...
Конспект НОД «Мы дружные ребята»
Конспект НОД на тему: «Мы- дружные ребята» Задачи: Образовательные: Формировать умение: - слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; -...