Получи документы

Авторские чистоговорки для автоматизации звуков

Ирина Кравченко
Авторские чистоговорки для автоматизации звуков

Звук С :

Са-са-са – бежит лиса.

Сы-сы-сы – есть лисята у лисы.

Су-су-су – лиса охотилась в лесу.

Ас-ас-ас – спелый ананас.

Ос-ос-ос – сладкий абрикос.

Ус-ус-ус – у лимона кислый вкус.

Ис-ис-ис - Денис ест рис.

Ос-ос-ос – лает пёс Барбос.

Звук З :

За-за-за – вот идёт коза.

Зы-зы-зы – козлята у козы.

Зу-зу-зу – мы пасём козу.

Зой-зой-зой – бегут козлята за козой.

Звук Ш :

Шу-шу-шу – шубу я ношу.

Ша-ша-ша- шуба хороша.

Шо-шо-шо – в тёплой шубе хорошо.

Аш-аш-аш – дайте карандаш.

Ыш-ыш-ыш – топает малыш.

Публикация «Авторские чистоговорки для автоматизации звуков» размещена в разделах

Уш-уш-уш – шумит душ.

Ош-ош-ош – наточили нож.

Звуки Ш и Л :

Ша-ша-ша – молочная лапша.

Шу-шу-шу – ели малыши лапшу.

Шо-шо-шо – дети ели хорошо.

Шу-шу-шу – любят малыши лапшу.

Звук Ж :

Жа-жа-жа – у Жени 2 ежа.

Жи-жи-жи – колючие ежи.

Же-же-же – иголки на еже.

Жу-жу-жу – молока дадим ежу.

Звук Ч :

Чу-чу-чу – я иду к врачу.

Чо-чо-чо – у меня болит плечо.

Чи-чи-чи – лечат нас врачи.

Чо-чо-чо – врач мне вылечил плечо.

Чу-чу-чу – больше не пойду к врачу.

Звук Л :

Ла-ла-ла – летит пчела.

Лы-лы-лы – жало у пчелы.

Лу-лу-лу – мы видели пчелу.

Ло-ло-ло – пчела села на стекло.

Звук Ль :

Ля-ля-ля – зелёные поля.

Ли-ли-ли – лилии цвели.

Ле-ле-ле – мы катались на осле.

Ли-ли-ли – мы гулять пошли.

Лю-лю-лю – я гулять люблю.

Аль-аль-аль – нажимаем на педаль.

Аль-аль-аль – у дедушки медаль.

Аль-аль-аль – Лена вяжет шаль.

Оль-оль-оль – в комнате летает моль.

Оль-оль-оль – на ноге болит мозоль.

Уль-уль-уль – чиним руль.

Ыль-ыль-ыль – летит пыль.

Ель-ель-ель – метёт метель.

Ель-ель-ель – звенит капель.

Ель-ель-ель – солдатская шинель.

Звук Р :

Ра-ра-ра – высокая гора.

Ры-ры-ры – мы катаемся с горы.

Ра-ра-ра – рада детвора.

Ра-ра-ра – начинается игра.

Ру-ру-ру – быстро скачет кенгуру.

Ро-ро-ро – собирай грибы в ведро.

Ры-ры-ры – нас кусают комары.

Звук Рь :

Ря-ря-ря – синие моря.

Ре-ре-ре – ребята во дворе.

Ри-ри-ри – на рябине снегири.

Рю-рю-рю – варенье я варю.

Звук В :

Ва-ва-ва –вот высокая трава.

Вы-вы-вы – трава выше головы.

Ву-ву-ву – косим мы траву.

Ву-ву-ву – корова ест траву.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуковДидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного.

Важность чистоговорок на этапе автоматизации поставленных звуков Важность чистоговорок на этапе автоматизации поставленных звуков. Зачем нужны чистоговорки? Чистоговорки – это специальные речевые упражнения.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск» Не секрет, что процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей часто бывает довольно продолжительным, вызывающим утомление.

Игра для автоматизации звуков «Логопедические блинчики»Игра для автоматизации звуков «Логопедические блинчики» Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного.

Игры для автоматизации звуковИгры для автоматизации звуков В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа.

Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’] Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C'] Цель данной презентации тренажера: -длительное произнесение изолированных звуков.

Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуковЛогопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста» 22 марта 2016 года провела для педагогов МБДОУ мастер-класс «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего.

Нетрадиционные средства и приемы автоматизации звуков в работе с детьми с ОВЗ. Консультация для педагогов Нетрадиционные средства и приемы автоматизации звуков в работе с детьми с ОВЗ Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторские чистоговорки для автоматизации звуков
Опубликовано: 28 августа 2017 в 13:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД