Сценарии музыкальных развлечений

ОКСАНА МУШКИНА
Сценарии музыкальных развлечений

Сценарии музыкальных развлечений

яркий праздник для детей и их родителей

У нас в саду креативные праздники!

игры и танцы с зонтиками

"книга для мамы"

Дидактическая игра

[h3]«МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ»

[/h3]

МОТИВ:

РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ СПОСОБНОСТЕЙ К ВОСПРИЯТИЮ РАЗНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ

ИНСТРУМЕНТОВ.

ЗАДАЧИ:

1. ИЗУЧЕНИЕ НАЗВАНИЙ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

2. РАЗДЕЛЕНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ МУЗЫКАЛЬНЫХ

ИНСТРУМЕНТОВ (ТЕМБР, МАТЕРИАЛ,ГРУППЫ

ИНСТРУМЕНТАРИЙ:

1. КАРТОЧКИ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

2. МАГНИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНЫХ

(КАРТИНКИ РАЗВЕСИТЬ ПРИ ВХОДЕ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ)

ОПИСАНИЕ ИГРЫ (ВАРИАНТЫ):

1.

- НАЗВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

-. НАЖАТЬ НА МАГНИТ И ПРОЙТИ ДАЛЬШЕ (УЙТИ С ЗАНЯТИЯ ИЛИ ПРОЙТИ К

СЛЕДУЮЩЕМУ ИНСТРУМЕНТУ)

2.

- УЗНАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ И НАЙТИ ЕГО В ЛАБИРИНТЕ.

3.

-ВЫБРАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, НАЗВАТЬ ЕГО И НАЗВАТЬ ГРУППУ

(СТРУННЫЕ, УДАРНЫЕ, ДУХОВЫЕ)

4.

- ВЫБРАТЬ ЖИВОТНОЕ НА МАГНИТЕ И УЗНАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ ОНО ОХРАНЯЕТ.

Приключения Солнечного Лучика

ДЕТИ ВХОДЯТ И ТАНЦУЮТ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

НЕДАВНО ОТШУМЕЛА ВЬЮГА-

ВЕСНА ПРИХОДИТ В КАЖДЫЙ ДОМ.

ОТ ВСЕЙ ДУШИ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ

С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ!

2 ЗНАЕШЬ, МАМА, ДЕНЬ ОБЫЧНЫЙ

БЕЗ ТЕБЯ НАМ НЕ ПРОЖИТЬ!

СЛОВО «МАМА» ТАК ПРИВЫЧНО

С ПЕРВЫХ ДНЕЙ НАМ ГОВОРИТЬ!

3 ЦЕЛЫЙ МИР СОГРЕТ ВОКРУГ

ТЕПЛОТОЮ МАМИНОГО СЕРДЦА,

НЕЖНЫХ, ДОБРЫХ РУК….

ПЕСНЯ «МАМА»

-А какой подарок маме

мы подарим в Женский день?

-Есть для этого немало

Фантастических идей!

- ведь сюрприз готовить маме-

это очень интересно!

мы замесим в ванне тесто

или выстираем кресло.

-я знаю как нам быть!

солнце стало греть теплее,

дни становятся длиннее,

Лучик Солнца, приходи,

Весну мамам принеси!

входит ЛУЧИК:

Солнце припекает,

Тает в речке лёд,

Птички распевают

И весна идёт!

Я всех обогрею

С ласковых небес,

И зима уйдёт

В свой холодный лес!

Воспитатель: Ты отправишься с нами в путешествие по планете, Лучик?

- Я рад, что вместе мы пойдём

Планету нашу обойдём!

песня:

1. А мы идём, шагаем по Земле,

И долго нам идти по ней,

А на Земле растут цветы,

Деревья и кусты.

2 .Беречь природу очень нужно нам,

Чтоб лучше наша жизнь была,

И всех друзей с собой мы позовём,

Зверей и птиц всех вместе соберём,

Природу сохраним.

Лес

1. мальчики со спичками приходят на поляну и разводят костёр.

2. появляется белочка,мальчики её прогоняют.

3. мальчики убегают от пажара

4. на экране сгоревший лес,выходит белочка и плачет

5. лучик:

--Что случилось?

белочка:

-- огонь траву с цветами вместе выжег,

кусты спалил, в зелёный лес вошёл…

Лучик:

Не плачь, белочка! Я знаю волшебников, которые помогут спасти лес!

танец волшебников.

1. Я дарю тебе солнышко, чтобы оно обогревало тебя

2. Я дарю тебе дождик, чтобы он поливал тебя

3. Я дарю тебе деревья.

4. Я дарю тебе этих бабочек

5. Я дарю тебе этих животных

6. Я дарю тебе ягоды и грибы.

Белочка: Как красиво! Спасибо, милые волшебники!

ЛУГ (танец луговых цветов

)Воспитатель:

На лугу растёт много лекарственных и ядовитых растений. А вы знаете, как это определить?

игра «Определи, какое это растение»

девочки угощают гостей горячим полезным чаем.

ОЗЕРО

ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОДЯНОЙ

Я одинокий Водяной

Никто не водится со мной

Друзья мои лягушки болеют, как старушки.

На дне моей квартиры- бутылки, тряпки. вилы.

Не озеро- помойка,

Не уходи, постой-ка!

Кругом лежат жестянки,

Запчасти, склянки, банки,

А мне так жить, (3 раза)охота!

Воспитатель:

Ребята, давайте поможем Водяному.

Уберём мусор и поставим запрещающие знаки. (дети всё выполняют)

дети читают стихи, передавая глобус:

1.- смотрю на глобус- шар земной,

и вдруг вздохнул он как живой,

и шепчут мне материки:

- ты береги нас, береги!

2. в тревоге рощи и леса,

роса на травах как слеза!

и тихо просят родники:

-ты береги нас, береги!

3. грустит глубокая река,

свои теряя берега,

и слышу голос я реки:

- ты береги нас, береги!

песня «РОДНАЯ ПЕСЕНКА»

ПОДАРОК ДЛЯ МАЛЫША

(Выпуск в ясельной группе)

ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И САДЯТСЯ.

1ВЕДУЩАЯ:

ПРОБУДИЛИСЬ ПТИЦЫ В ГНЁЗДАХ

ЗАПЛЕСКАЛ ВОЛНОЙ КАНАЛ

ДАЖЕ ВОЗДУХ, ДАЖЕ ВОЗДУХ,

ТОЖЕ БУДТО ЗАДЫШАЛ.

2 ВЕДУЩАЯ:

ВЫ ПОДРАСЛИ ЗА ЭТОТ ГОД

ВЫ В ДЕТСКИЙ САД ИДЁТЕ

ИГРАТЬ, ЛЕПИТЬ И РИСОВАТЬ

ВЕСЬ МИР ВЫ ПОЗНАЁТЕ!

ДЕТИ:

1. Зелёный, красный,

Яркий май,

С ребят пальтишки поснимай!

Деревья в листики одень,

Звени ручьями каждый день!

Куда я в мае не пойду,

Везде я солнышко найду!

2. Солнышко ясное,

Нарядись.

Солнышко красное

Покажись.

Платье алое надень, Подари нам красный день!

3. Я ВЫРОСЛА БОЛЬШАЯ

КТО СКАЖЕТ, ЧТО МАЛА?

Я ДОСТАЮ ДО КРАЯ ОГРОМНОГО СТОЛА.

МОГУ Я КАК БОЛЬШАЯ

РАБОТАТЬ ЗА СТОЛОМ.

КАРАНДАШИ ЦВЕТНЫЕ ВОЗЬМУ Я И АЛЬБОМ.

И ПЛАКАТЬ Я НЕ БУДУ

А БУДУ РИСОВАТЬ.

4. МЫ ТЕПЕТЬ УЖЕ БОЛЬШИЕ

ПОСМОТРИТЕ НА РЕБЯТ.

МЫ ЗАКАНЧИВАЕМ ЯСЛИ

ПОСТУПАЕМ В ДЕТСКИЙ САД!

весёлая песенка (на выбор музыкального руководителя)

ВЕДУЩАЯ:

КНИГУ ВОЛШЕБНУЮ СЕГОДНЯ ОТКРОЕМ

КАЖДАЯ СТРАНИЦА В НЕЙ ОЖИВЁТ.

КТО ЖЕ НАМ ЕЁ ПРИВЕЗЁТ-

ДЕТИ:--ПОЧТАЛЬОН!

Р. КТО СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ КО МНЕ

С ТОЛСТОЙ СУМКОЙ НА РЕМНЕ

ЭТО ОН! ЭТО ОН! ЭТО …- ПОЧТАЛЬОН!

ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН НА МАШИНЕ.

ТАНЕЦ

МНОГО ПИСЕМ И ОТКРЫТОК

ВСЁ ДОСТАВИТЬ Я ДОЛЖНА.

ВСЕМ ПОКА, ПОКА!

ВЕДУЩАЯ:А ГДЕ ЖЕ КНИГА?

П: ВОТ ОНА! (ПОКАЗЫВАЕТ НА ЭКРАН)

ВЕДУЩАЯ:

ОТКРЫВАЕМ ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ…

ВСЕ:

Наша Таня громко плачет;

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Р. Вот какой, вот какой

Мячик пёстрый, озорной.

Никогда не плачет,

По дорожке скачет

1ИГРА

Раз, два, прыгай мячик.

Раз, два, и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

Вот какие мячики,

Девочки и мальчики

(При выполнении всего упражнения дети делают взмахи ладонью, как бы ударяя по мячу. Ритмично прыгают на носках, руки на поясе).

2.

Игра «Мячик».

Мяч в руках я подержу

И ребяткам покажу.

Кому дать? Кому дать?

Кто же будет мяч кидать?

(Даёт мяч ребёнку. Ребёнок кидает мяч обратно ведущему).

ВЕДУЩАЯ:

ЗАГЛЯНЕМ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ….

Р. Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

загадки

ВЕДУЩАЯ:

КТО ЖИВЁТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ?

Р. Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

ОРКЕСТР (на выбор музыкального руководителя)

ВЕДУЩАЯ:

КТО ЖИВЁТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ?

Р. Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ

.[/i]

Публикации по теме:

Хобби.Хобби. Все старинные вещи достались мне от моей бабушки. Рушкики бабушка сама ткала и вышивала. В сундуке сохранились монетки 1880 года. Люблю.

Скорей бы Лето!Скорей бы Лето! Летом 2011 года ездила со снохой и внучкой в Грецию на остров Кос!В городе Кос. В кратере дейстующего вулкана. Монастырь пещерной Богородицы.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Сценарии музыкальных развлечений
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 18:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт «Весна в художественном творчестве детей».
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка».
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка». Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать желание вылепить птичку; побуждать...
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности для старшей...
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности для старшей группы, область ПОЗНАНИЕ: «Путешествие по знакомым сказкам» Программное...
Мастер-класс «Открытка ветерану»
Цель: Создание открытки к 9 Мая. Задачи: Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, воображение; развивать мелкую моторику рук,...
Оформление туалетной комнаты (фото отчёт)
Группа у нас новая и симпатичная сама по себе ) Но всё же мы решили украсить туалетную комнату рыбками, всё же садик и малышам будет интереснее заходить в...