Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Описание игрушки» для детей первой младшей группы

Юлия Галимова
Конспект образовательной деятельности «Описание игрушки» для детей первой младшей группы

Задачи:1. Связная речь:учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой (2-3 предложения)рассказ об игрушки;2. Грамматика:учить образовывать наименование детенышей животных;раскрыть детям значение слов,образованных с помощью суффикса-онок;3. Звуковая культура:уточнить и закрепить правильное произношение звуков и,й (в звукосочетания,в словах);учить регулировать высоту голоса;4. Развивать мышление,память,внимание. Тип занятия:тематическое подгрупповое. Вид занятия:сообщение новых знаний и закрепление уже имеющихся знаний. Оборудование:игрушки :медведь-медвежонок,мышка-мышонок,домик-ширма. Словарная работа:медведь-медвежонок,мышка-мышонок,большой-маленький (пушистый,хороший,глаза,шерсть,лапки). Методы и приемы:1)наглядные-показ игрушек. 2)словесные-рассказ о животных,звукоподражание,вопросы к детям,составление небольшого рассказа. 3)практические-изображение животных. Ход занятия. Занятие проводиться с подгруппой детей 10-12 человек. Я рассаживаю детей на стульчики полукругом пере до мной. Возле меня стоит маленький стол,на котором расположен домик-ширма,а за ним спрятаны игрушки (медведь-медвежонок,мышка-мышонок).1 часть занятия. Ребята посмотрите,а кто это к нам прибежал? Дети:Мышка. Я:правильно,это мышка. Послушайте;Пии (произносится протяжно)Это мышка зовет своего детеныша. как мама мышка зовет своего детеныша? Дети:пии хоровые и индивидуальные ответы).Раздается рев медведя!ййй и появляется медведь. А это к кто к нам пришел? Дети:медведь (хоровые и индивидуальные ответы).А как ревет медведь? Дети:ййй (хоровые и индивидуальные ответы).Ййй это так медведица зовет своего сыночка. Кто ее сыночек (Медвежонок (показ игрушку).Мама-медведица большая,а медвежонок какой? Дети:маленький (хоровые и индивидуальные ответы).Да медвежонок маленький,он ревет тонким голосом. Как ревет медвежонок? Дети:ййй (хоровые и индивидуальные ответы).Физкультминутка. Проводится игра "Изобрази животного".А вы знаете как ходит и ревет медведь. Покажите мне. Дети встают со стульчиков и я вместе с ними. Изображают как ходит и ревет медведь. Затем мышка,медвежонок и мышонок. А теперь покажите,как мышонок бегает. А теперь,как медвежонок. А теперь покажите мне мышку-маму. Затем дети садятся на стульчики и занятие продолжается. 2 часть занятия. А сейчас мы поиграем с вами в другую игру. (на столе стоит домик-ширма,в котором спрятались животные).В домике спрятались животные. Я вам буду их показывать,а вы будете их называть. Игрушки достаются по очереди,а дети называют их. Последним достается медвежонок. Дети давайте расскажем,какой у нас медвежонок. Я:он мягкий,пушистый,маленький,ребята мне помогают. Я задаю наводящие вопросы. Какая у медвежонка шерстка?Какие у него глазки (хоровые и индивидуальные ответы)Нашим друзьям понравилось,как вы вели себя на занятии и они хотят с вами поиграть. А вы хотите? Дети:да. Но сначала нам надо убрать стульчики по местам. Дети убирают свои стульчики,а затем расходятся по групповой комнате играть.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Описание игрушки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Путешествие по городу» Цель: развивать двигательную активность детей через интеграцию образовательных направлений и областей. Задачи: 1)Совершенствовать навык.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Профессии» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы на тему : «Профессии» ГБОУ ООШ № 4 г. Новокуйбышевска,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «Карандаши» для первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «Карандаши» для I младшей группы Повела и разработала:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике на тему «Круг» для детей младшей группы - У каждого человека есть семья-это самые близкие и родные люди. - Из кого состоит ваша семья? - У меня есть знакомый еж, которого зовут.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дом» для детей средней группы. - Чему вы научились на прошлом занятии? - Какими бывают предметы на ощупь? - Какими бываю предметы, если их сжать руками? 1. История про.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мебель» для детей средней группы. - Какая мебель и для чего нужна на кухне, в прихожей, в спальне, в гостиной? 1. История про Ежика и Лисенка. - По дороге из гостиной на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Описание картины «Троллейбус и игрушки» Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество детей: 10-15. Длительность: 15 минут. Педагогический замысел: формировать умение составлять небольшой.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Обучение рассказыванию. Описание игрушки» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: речевое. Тема: «Обучение рассказыванию. Описание игрушки» Форма проведения занятия: фронтальное.

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Игрушки для малышей» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Игрушки для малышей» Задача: - создать.

Конспект образовательной деятельности «Игрушки» по речевому развитию детей средней группы 1. Ход ОД: В: Дети, я сегодня шла в детский сад и увидела на дереве пушистого, забавного зверька. Хотите узнать, кто это был? Тогда послушайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Описание игрушки» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 26 августа 2016 в 22:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД