Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения «Правила поведения в транспорте и на улице»

Евгения Ломовцева
Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения «Правила поведения в транспорте и на улице»

Азбука безопасности «Правила поведения в транспорте и на улице»

Программное содержание:

1. Учить детей правилам поведения в общественном транспорте.

2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественных местах, на улице.

3. Учить детей быть осторожными, помочь запомнить и выполнять эти правила.

4. Формировать умение реально оценивать возможную опасность.

5. Активизировать словарь детей, внимание, память.

Материал: стулья, атрибуты для игры, картины, таблички, игрушки – дикие животные.

Ход:

Дети, сегодня мы поедем в зоопарк, поедем на автобусе. Возьмите друг за другу за руку, пойдем на остановку.

Вот остановка, тут останавливается автобус.

«Запомните, ожидая автобус нельзя выходить на проезжую часть, а то машины могут сбить вас».

Вот стоит автобус. Кто будет водителем?

А мы все будем пассажиры.

Как мы будем заходить в автобус? По одному, не толкаясь. Верно. Что нано сделать пассажирам, войдя в автобус? Оплатите проезд (кондуктор продает детям билеты). У всех есть билет? Да. Поехали.

- Ребята, вы знаете правила поведения в транспорте?

- Чего нельзя делать? Посмотрите на картинки и назовите.

- нельзя толкать других пассажиров

- не стой у двери, не мешай входить другим пассажирам.

- нельзя мусорить в транспорте.

- нельзя кричать.

- нельзя бегать, прыгать во время движения.

- нельзя ставать ногами на сиденье.

- во время движения надо крепко держаться за поручни, вот как это мальчик. Запомните правила.

Остановка. Выходим не толкаясь из автобуса. Идем по тротуару (картины)

Вокруг много домов (рассматриваем, высоких и низких. Сколько этажей, посчитайте, верно, дом многоэтажный 9 этажей, а этот дом – 2 этажный.

Там, вдалеке идет стройка, строят новые дома, среди всех этих домов можно заблудиться.

- а где вы гуляете с друзьями? Во дворе у дома.

- почему нельзя уходить далеко от дома? Можно потеряться.

Нельзя уходить гулять без разрешения родителей, гуляя во дворе надо помнить правила, какие? Давайте вспомним (картинки)

- нельзя наступать на люки. Опасно, можно упасть.

- нельзя дразнить собак

- нельзя трогать чужие вещи

- не разговаривать и не брать угощения у незнакомых людей

Вот и подошли мы к зоопарку. Назовите, какие животные в зоопарке?

Зверей можно дразнить, трогать руками? Нельзя, опасно, могут укусить.

Будем играть….

Возьмитесь за руки пойдем на остановку, поедем домой.

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения «Правила поведения в транспорте и на улице»
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 17:02
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...