Лучший педагог года

Конспект занятия по английскому языку и ПДД «Азбука дорожных наук» Видео

Миляуша Адгамова
Конспект занятия по английскому языку и ПДД «Азбука дорожных наук» Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Организационный момент: игровое упражнение «Hello, my friend»

(дети стоят в кругу и повторяя движения за воспитателем поют песню приветствия)

Hello, hello, hello

How are you?

Hello, hello, hello

How are you?

I’m good!

I’m great!

I’m wonderful!

Wonderful!

Hello, hello, hello

How are you?

Публикация «Конспект занятия по английскому языку и ПДД „Азбука дорожных наук“ Видео» размещена в разделах

Hello, hello, hello

How are you?

I’m tired,

I’m hungry,

I’m not so good,

Not so good.

2. Воспитатель:

-Ребята, мне сегодня пришло письмо от нашего друга Светофора. TRAFFIC LIGHTS

Он приглашает нас в «Школу дорожных наук»!Для этого надо выполнить несколько заданий. Мы отправимся к нему в гости и по дороге будем выполнять его задания. Отгадайте на чем мы поедем ребята:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином

I am big. I can carry many people. (Bus)

This is a bus.

Ну что в путь?

(стоит автобус и знак автобусная остановка)

Воспитатель: А где ребята останавливается автобус?

Дети: На остановке.

Воспитатель: А как нам её найти?

Дети: По знаку.

Воспитатель: А как называется этот знак ребята?

Дети: Место остановки автобуса!

Воспитатель: Молодцы! Но в автобус могут сесть те ребята, которые назовут правила поведения в автобусе.

Дети: Далее ответы детей обобщаются, и выводятся следующие правила поведения:

1. В автобусе нельзя придерживать двери руками.

2. Нельзя высовываться наружу из дверей и окон.

3. Нельзя ходить, бегать и прыгать во время движения автобуса.

4. Нужно держаться за поручни или спинки сидений.

5. Нельзя отвлекать водителя разговорами.

6. В автобусе нужно сесть на сиденье рядом с мамой или папой.

7. Если нет места сесть, нужно стоять возле мамы (папы) и держаться за сиденье.

8. Нельзя громко разговаривать и капризничать.

9. Нужно при выходе из автобуса заплатить за проезд.

Воспитатель: Кто управляет транспортом?

Дети: Водитель DRIVER

Воспитатель: Как называется человек, который едет в автобусе?

Дети: Пассажир PASSANGER

Воспитатель: Умнички, с первым заданием вы отлично справились. Я думаю Светофор будет доволен.

Воспитатель: Ребята, пока мы едем давайте споем дружно песню «Wheels on the bus» :

The wheels on the bus go round and round

Round and round

Round and round

The wheels on the bus go round and round

All 'round the town

The wipers on the bus go swish, swish, swish

Swish, swish, swish

Swish, swish, swish

The wipers on the bus go swish, swish, swish

All 'round the town

The people on the bus go up and down

Up and down

Up and down

The people on the bus go up and down

All 'round the town

The horn on the bus goes beep, beep, beep

Beep, beep, beep

Beep, beep, beep

The horn on the bus goes beep, beep, beep

All 'round the town

The parents on the bus go 'shh, shh, shh'

Shh, shh, shh

Shh, shh, shh

The parents on the bus go 'shh, shh, shh'

All 'round the town

3. Воспитатель: А вот мы и приехали. Остановка «Автопарк

— Ребята, а сейчас я приглашаю вас в «Автопарк». В автопарке много транспорта.

Воспитатель: Как к нему попасть?

-Где нам можно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу. PEDESTRIAN CROSSING

Воспитатель: А как его найти?

Дети: По знаку Пешеходный переход и по нарисованным полоскам.

Воспитатель: Ребята покажите мне этот знак,пожалуйста!Молодцы!

Воспитатель:What colours have strips? White and Black! You are right!

Но самое главное правило какое при переходе проезжей части?

Дети: Нужно посмотреть по сторонам! Налево и напрво!

Воспитатель: Давайте, ребята, посмотрим по сторонам и перейдем дорогу.

(воспитатель и дети переходят по пешеходному переходу)

«Дидактическая игра «Распредели транспорт по видам»

Воспитатель:

— Предлагаю вам стать водителями. Возьмите в руки руль и рассмотрите, какой транспорт на нем изображен.

— Скажите, водителями какого транспорта вы стали?

Ответы детей:

— Я – водитель легкового автомобиля.

— Я — водитель КАМАЗа.

— Я управляю автобусом.

Воспитатель:

— А сейчас обратите внимание на условно обозначенные гаражи для легкового, грузового и транспорт общего пользования.

— Поиграем в игру «Водители». Действовать вы должны по музыкальному сигналу.

Если заиграет музыка, то мы тихонько едим, то есть Вы, водители движетесь по «Автопарку», не наталкиваясь друг на друга.

А когда музыка остановится, Ваша задача заехать в свои гаражи!

Проводится игра «Водители». Дети распределяют транспорт в гаражи по видам. (Легковой, грузовой, пассажирский)

Воспитатель: Отлично!

Воспитатель: А сейчас мы с вами пройдёмся немножко пешком. Кем мы стали сейчас?

Дети: Пешеходами PEDESTRIANS

Воспитатель: Где можно ходить пешеходу?

Дети: По тротуару

Воспитатель: Остановка «Дорожная мастерская».

Посмотрите, это что за знак? Кто из вас знает, что он обозначает?

Дети: Знак «Автосервис». Этот знак означает, что рядом находится автосервис для машин!

Воспитатель: Молодцы! Вот мы с вами и пришли в «Школу дорожных наук». Здесь приготовлено для вас следующее задание:

Воспитатель:

— Ребята, а что помогает нам соблюдать правила дорожного движения?

Примерные ответы детей:

— Светофор помогает соблюдать правила дорожного движения.

— Регулировщик регулирует движение на перекрестках.

Дорожные знаки информируют водителей и пешеходов на дороге.

Воспитатель:

— Я приглашаю вас в «Дорожную мастерскую».

Дети переходят по пешеходному переходу и садятся за стол.

— В дорожной мастерской мы придумаем свой дорожный знак.

Дети изготавливают из предложенных шаблонов дорожные знаки.

Воспитатель:

— Ребята, расскажите о своих знаках.

Дети рассказывают о придуманных знаках.

— Давайте сфотографируем ваши знаки и отправим их в ГИБДД, возможно, придуманные вами, знаки помогут сделать движение безопасным.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, со всеми заданиями справились, я думаю что Светофор вами доволен.

Я надеюсь, что вы будете внимательны на дороге и будете заботиться о своём здоровье. А в подарок СВЕТОФОР вам принёс раскраски и новые дорожные знаки

Воспитатель: Ну, а нам ребята пора возвращаться домой, садимся в автобус и поехали. (дети садятся в автобус, звучит песня «Wheels on the bus») .

Подведение итога:

Воспитаель:

- Где мы сегодня побывали ребята?

- Какие дорожные знаки встретили по дороге?

- Что вам больше всего понравилось?

- С чем вы справились?

- Что было самым легким для вас?

- А что для вас было сложным?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Азбука светофорных наук» Программное содержание: Цели обучения: продолжать учить понимать значение цвета в дорожном движении познакомить с пешеходным светофором.

Конспект занятия «Школа пешеходных наук»Конспект занятия «Школа пешеходных наук» Цель: Закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре; закрепить знание геометрических фигур.

НОД «Школа пешеходных наук» Программное содержания: Цель: создание условия для развития у детей знания ПДД посредством бесед о правилах перехода улицы без помощников,.

Проект «Школа пешеходных наук» Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной группы Срок реализации: С 9 по13 июня20014г Тип проекта: краткосрочный.

Проект «Знатоки пешеходных наук» Проект "Знатоки пешеходных наук" Пояснительная записка к проекту «Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно.

Сценарий досуга по изучению ПДД в средней группе «Школа дорожных наук»Сценарий досуга по изучению ПДД в средней группе «Школа дорожных наук» Цели: -закреплять представление детей о правилах поведения на улице. -закреплять знания о правилах движения, о сигналах светофора. -повторить.

Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы «Знатоки дорожных наук» Цель: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, развивать интеллектуально-творческие способности, решая.

Сценарий праздника «Книга дорожных наук» муниципальное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №359 Сценарий праздника, посвященный правилам дорожного.

Стенгазета по ПДД «Школа пешеходных наук»Стенгазета по ПДД «Школа пешеходных наук» "Школа пешеходных наук"С развитием техники в нашей стране увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, каждой десятой жертвой.

Занятие по ПДД «В гостях у Феи правил и наук дорожных» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения через формирование элементарных математических представлений. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку и ПДД «Азбука дорожных наук» Видео
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 06:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД