«БАЛ в Королевстве бантиков» Утренник к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Людмила Суппес
«БАЛ в Королевстве бантиков» Утренник к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

БАЛ В КОРОЛЕВСТВЕ БАНТИКОВ

Утренник в старших группах 8марта

Звучат фанфары. Дети занимают свои места в центре зала.

Вед:Фанфары, громче зазвучите! Мы рады нынче всем гостям. С собой улыбки захватите, Вас ждет необычайный бал! Всем сегодня веселиться, Петь, играть и танцевать! Взрослым — в деток превратиться, Посмеяться, порезвиться, Запрещается скучать!

1-й ребенок:

Природа проснулась, всё радостью дышит, Становятся дни всё длинней и длинней, И солнце гуляет по небу все выше, И веет теплом от оживших полей.

2-й: Всем сегодня в день весенний

Шлет привет сама весна:

Звон ручьев и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Солнце светит очень ярко

В самый светлый праздник марта.

3-й: Солнышко так ласково Улыбнулось нам, Наступает праздник — Праздник наших мам!

4-й: Праздник светлый и веселый

Ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце ярче светит,

Улыбаясь нам с тобой.

5-й: Будем нынче веселиться, Петь, играть, шутить, резвиться! Нынче праздник — Мамин день, Веселись, кому не лень!

6-й: Мамы и бабушки милые наши, Мы нарядились для вас. Всё, что готовили — песни и пляски — Всё вам покажем сейчас!

ПЕСНЯ «ЕСЛИ В НЕБЕ ТУЧА ХМУРИТСЯ»

1

Вед: Ну а теперь наш бал мы продолжаем И чудеса в наш зал мы приглашаем. Сейчас здесь чудо-дерево взрастет,

С ним исполнение желаний всех придет. (Открыть ширму)

Теперь каждый желающий может снять с дерева бантик и, загадав желание, произнести волшебные слова. Но при этом надо обязательно назвать цвет бантика. «Бантик, бантик, постарайся, и желанье — исполняйся!» Пожелание обязательно сбудется.

Итак, мы начинаем и первого желающего приглашаем снять бантик и сказать волшебные слова.

Ведущий приглашает родителей по очереди снимать с дерева бантики и называть желания.

1-й родитель: Синий бантик, постарайся, и желанье — исполняйся! Хочу услышать поздравления наших мальчиков.

Мальчики: Слово мужчинам!

Вед: Да? А какая разница, мальчики или мужчины?

1м-к: Если мальчик плачет-значит есть причина Если слезы прячет, значит он - мужчина!.

2м-к: Я сейчас про папу песенку спою, Потому что папу очень я люблю. Мне порой обидно, что за много лет Песни есть про всё на свете, а про папу нет.

Зм-к: Летом папа учит плавать и нырять, А зимой на лыжах с горочки съезжать. С папой интересно, он такой смешной, С папой мне никто не страшен, даже зверь лесной.

4м-к: Почему, почему, в мамин день, я о папе говорю целый день? Пусть другие папы будут все, как мой, Номой папа самый лучший, самый дорогой.

ПЕСНЯ «КОГДА НАСТУПИТ ВОСКРЕСЕНЬЕ»

2-й: Красный бантик, постарайся,

и желанье — исполняйся!

Хочу, чтобы дети потанцевали с родителями.

«ВАЛЬС ВМЕСТЕ С МАМАМИ»

3-й: Желтый бантик, постарайся и желанье — исполняйся!

Хочу услышать стихотворение.

«Лучше быть мамой»

Я скажу, друзья, вам прямо,

Просто и без лишних слов:

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов!

Ну подумаешь — заботы:

Стирка, глажка, магазин, Дырки на штанах, компоты.

Здесь не надо много сил!

А легко ли мне живется? Ведь забот — невпроворот:

Выучить стихотворенье,

Песни, пляску, хоровод.

До чего же я устал!

Лучше бы я мамой стал!

4родитель: Зелёный бантик, постарайся и желанье — исполняйся!

Хочу увидеть инсценировку.

Ведущая вызывает всех родителей.

А сейчас мы поиграем, Позабавим наших мам, Пусть от их улыбок ярких Станет радостнее вам!

Игра «Веселый веник»

Вед предлагает всем встать в большой круг, объявляет, что веник служит не только для того, чтобы подметать пол, но с ним можно весело поиграть.

Говорит: «Ты лети, веселый веник, дальше, дальше, порукам,

у кого останется веник, тот покажет сказку нам».

Под музыку передают веник; тот, у кого веник оказался

в руках в момент остановки музыки, выходит в центр круга,

ведущая вручает предмет кухонной утвари. Таким способом

набираются участники сказки.

Вед: Стоит чудо-теремок, Он не низок, не высок. Кто в нем живет, Тот помощником слывет. Только вот беда — Разбежались кто куда. Нужно сказку разыграть, Чтоб посуду нам собрать. Как по полю сковородка бежит, У дверей остановилась и стучит.

Выбегает «Сковорода», стучит в теремок.

Вед: Ты кто?

Сковорода: Я сковорода, Пустите меня сюда. Я качества приличного, Блины пеку отлично я!

Вед: Проходи, попробуем твои блины. А вот и кастрюля спешит, крышкой своею бренчит!

Выбегает «Кастрюля», бренчит крышкой.

Кастрюля:Помогите, помогите,

В теремок меня впустите,

Буду вам верой и правдой служить, Супы вкусные и каши варить!

Вед: Ну что ж, скорее заходи, Нам помощники нужны. А вот на тоненькой ножке

Скачет поварешка. К теремку скачет «Поварешка».

Поварешка: Что за терем-теремок? Постучу в него разок. Тук-тук! Пустите меня, Пригожусь, друзья, вам я. Я на кухне хлопочу, По тарелкам разолью Что угодно — суп, компот — Без труда и без хлопот!

Вед: Где же толкушка — деревянная подружка?

Выбегает «Толкушка».

Толкушка: Я бегу, бегу, лечу, В теремок попасть хочу.

Тук-тук-тук!

Я толкушка заводная,

Я на месте не сижу.

Если надо, если надо,

Вам картошку потолку!

Вед:В теремке теперь уютно. Будем, будем мы посуду И любить, и уважать, И в порядке содержать!

Вед: Вот какая необычная сказка у нас получилась, всем спасибо за участие!

5 родитель: Розовый бантик, постарайся и желанье — исполняйся!

Хочу услышать частушки.

Вед: Встречаем дружными аплодисментами ансамбль «Веселые Мат-решки»!

Сарафанчик надевают, Будут хохотушками, Девочек изображают, Да еще с частушками!

Частушки в исполнении

группы мальчиков «Веселые матрешки» .

1-й мальчик:

Я сегодня для девчонок Поздравления учил, А сейчас разволновался Все слова перезабыл!

2-й: Если был бы я девчонкой, Я б не бегал, не скакал, Я б весь вечер вместе с мамой,

Не стесняясь, танцевал!

3-й: Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял Я по улице б не бегал, Всё бабуле помогал.

4-й: Если был бы я девчонкой, Я б куда умнее был, Я бы мыл не только руки, Но и шею тоже мыл!

5-й: Если был бы я девчонкой, Не ленился никогда, И сестренку на прогулку Одевал бы сам всегда

Все: Почему мы не девчонки? Вот беда, так вот беда! Нас тогда 8-го марта Поздравляли бы всегда!

6 родитель: Сиреневый бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу услышать поздравления для бабушек.

1реб: Они вовсе не старушки! Очень любят нас внучат! Покупают нам игрушки, Даже водят в детский сад!

2реб: Помогаю бабушке, Я уже большой. Улыбнулась бабушка -стала молодой! «Молодая бабушка!»- Люди говорят. Я за нашу бабушку Очень, очень рад!

3реб: А у нашей бабушки Золотые руки. Рядом с нашей бабушкой Мы не знаем скуки.

ПЕСНЯ ДЛЯ БАБУШКИ.

Все: А сейчас, а сейчас, мы станцуем все для вас!

ТАНЕЦ ДЛЯ БАБУШЕК «ГОРНИЦА_- УЗОРНИЦА

7 бабушка: Оранжевый бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу услышать сценку «Ушки не слушки»

.

УШКИ НЕСЛУШКИ

Бабушка.

У меня есть внучка Ксюша,

У неё неслушки-уши.

Ушки вовсе не болят.

Ушки Ксюшины хитрят.

Папа.

Встречайте!

С работы ваш папа пришёл

Ну-ка, жена,

Накрывай-ка на стол.

Папа.

Здравствуй, дочурка,

Постой-ка, послушай,

Дай мне, пожалуйста,

Тапочки, Ксюша. Ксюша.

Папа! Ты разве забыл,

Что у Ксюшки

Уши не слышат?

Они ведь неслушки!

Папа.

Очень печально,

Что дочка больна.

Видно, придётся

Нам вызвать врача!

Мама.

Скоро обедать,

Осталось немножко.

Ксюша, неси-ка Тарелки и ложки.

Ксюша.

Мама! Ты разве забыла?

У Ксюшки Уши не слышат,

Они ведь неслушки!

'Мама.

Очень печально,

Что дочка больна.

Видно, придётся нам вызвать врача!

Бабушка.

Врач нам не нужен.

Даю я вам слово:

Будет сейчас Наша Ксюша здорова!

Как же я не доглядела, Я очки куда-то дела. Внучка Ксюша, помоги Бабушке очки найти.

Ксюша.

Бабушка, разве не знаешь? У Ксюшки Уши не слышат, Они ведь неслушки.

Бабушка.

Жалко!

А я собиралась спросить:

Что же на праздник

Тебе подарить?

Может, машину купить заводную

Или красивую куклу большую?

Ксюша.

Куклу, бабуля,

Куклу хочу.

Я её петь

И плясать научу!

Бабушка.

Что ты сказала?

Ни капли не слышу!

Ксюша.

Куклу большую

С глазами как вишня!

Бабушка.

Нет, не хотят слышать уши мои,

Словно заложены ватой они.

Ксюша (кричит). Куклу хочу я В цветном сарафане, С длинными, белыми волосами.

Бабушка.

Нет, не старайся, Не слышу я, Ксюша, И у меня стали Ушки-неслушки!

Папа и Мама.

Так и осталась Хитрющая Ксюшка В праздник без куклы, Красивой игрушки.

Ксюша.

Всё поняла я! Теперь мои ушки Слышат всё-всё И зовутся ПОСЛУШКИ.

8 родитель: …. бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу познакомиться с необычным гостем.

В зал вбегает Кикимора.

Кикимора: Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я — Кикимора лесная,

Ух, какая заводная!

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

А как я сюда попала?

Ведь я к Лешему бежала!

Вед: Ты — наш гость необычный, хотя не очень симпатичный.

Кикимора (смотрится в зеркало):

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?.

Ну, вот видите, молчит,

Ничего не говорит.

А молчанье — знак согласья.

Да и в красоте ли счастье?

А теперь, честной народ,

Наступает мой черёд.

Ноги сами рвутся в пляс.

Эх, повеселюсь сейчас!

Вед: Музыка зовет опять.

Приглашаем танцевать!

ТАНЕЦ ГОРОШИНКИ

Вед: Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь?

Кикимора: Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо-Дерево».

Ведущий: Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского.

Кикимора: Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре»: «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист!»

Ведущий: Дети, поправьте Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю? (Дети отвечают.)

Кикимора: Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» — есть.

Ведущий: Так ли, дети? Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.

Кикимора: Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.) Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть.

ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ и детьми

1 игра: Нарисуй на шарике Кикимору. Повяжи платок.

2 игра: Генеральная уборка

Кикимора:

Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли

И - с кем не бывает? - ну, всё разбросали!

А маму не хочется вам огорчать.

Так что, не пора ли уборку начать?

Дети встают в команды по четыре человека, по очереди бегут к своему месту уборки, выполняют задание, возвращаются назад, встают в конец колонны. Побеждает тот, кто быстрее наведёт порядок в доме.

Варианты заданий: собрать в коробку рассыпанные карандаши; собрать в ведёрко фантики от конфет; собрать рассыпанные мамины бусы ; собрать пирамидку.

Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее это сделает.

3 игра: Золушки и храбрые портняжки

Кикимора

На кухне дел порой невпроворот.

Для супа кто горох переберёт?

Ведь Золушки лишь в сказках и бывают.

А мамам дочки пусть скорее помогают!

Мальчишки, пуговки вам нужно разложить,

Чтоб мамочкам удобней было шить.

Две девочки перебирают бобы и горох, два мальчика -мелкие и крупные пуговицы. Побеждает тот «дуэт», который выполнил свою работу быстрее.

4 игра: Наряди свою маму.

Кикимора: Ну что, детвора, Уходить мне в лес пора.

Мне понравилось у вас,

Но пришел прощанья час.

Вспоминайте меня,

Не забуду вас и я!

Кикимора уходит.

9-й родитель: ….бантик. Хочу послушать ложкарей!

Пусть выступит ансамбль ложкарей.

1реб: мы в саду своём любимом

Научились петь, плясать.

А ещё как музыканты

Мы хотим для вас сыграть.

ЛОЖКАРИ

10-й: …. бантик. Хочу услышать песенку.

ПЕСЕНКА ЧУДЕСЕНКА

Вед: Все бантики с дерева сняты,

Желания ваши исполнились!

Всем было очень приятно,

И бал наш, конечно, запомнится.

Бал прошу я завершить,

Мам всех в группу пригласить,

Чтоб там подарки всем вручить!

Публикации по теме:

День защиты детей, или Летний праздник бантиковДень защиты детей, или Летний праздник бантиков День защиты детей или праздник бантиков. Первое июня или день защиты детей мы провели в необычной форме, как летний «Праздник бантиков».

Летнее развлечение для всего детского сада «Цирковое представление», подготовленное детьми старшей группыЛетнее развлечение для всего детского сада «Цирковое представление», подготовленное детьми старшей группы Летнее цирковое представление старшей группы "Чебурашка" Программа выступления 1. Парад Алле. 2. Канатоходка 3. Клоуны (предстваление).

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Новый год
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
«БАЛ в Королевстве бантиков» Утренник к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 января 2014 в 20:17
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек в г. Клин часть1
Здравствуйте, уважаемые маамовцы. Сегодня хочу показать фотоотчет нашей поездки в г. Клин на фабрику ёлочных игрушек. Замечательное и волшебное место! В...
Конспект НОД для детей первой младшей группы. Тема: Петушок с семьей.
Тема: Петушок с семьей. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия детей с...
Фотоотчет тематическая неделя «Посуда».
Фотоотчет тематическая неделя "Посуда". Уважаемые коллеги доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию фотоотчет о тематической неделе...
Новогодние окна «Фотоотчёт»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Новый год уже не за горами. Для создания сказочной атмосферы и праздничного настроения все украшают окна детского сада и наш...
Совместное творчество родителей на тему «Зимняя сказка»
"Смешарики ждут встречи с Новым годом"Катя П. с мамой Декабрь всегда богат на художественное творчество детей, помимо основных занятий на которых...