Папки-передвижки

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Баранки для Маши»

Сафронова Татьяна Владимировна
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Баранки для Маши»

Конспект совместной организованной образовательной

деятельности по художественному творчеству

Тема: «Баранки для Маши»

Цель:. Формировать умение детей рисовать бублики

Задачи:1. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.

Публикация «Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе „Баранки для Маши“» размещена в разделах

2. Развивать внимание, глазомер, координацию.

3. Воспитывать самостоятельность и желание помочь ближнему.

Материал: Кукла Маша, у детей: листы бумаги на выбор (св. – зеленого и розового цвета) для фона, гуашевые краски желтого цвета, картонные кольца для обследования формы, палочки стаканчики с водой, салфетки.

I. Организационный этап (3 минуты)

Здравствуйте, дети. Посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте мы поздороваемся с ними. Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель открывает дверь, на пороге кукла Маша.

В. : Здравствуй Маша.

К. : Здравствуйте ребята.

В. : Почему ты такая грустная?

К. : Бабушка и дедушка пригласили меня в гости и попросили купить в магазине баранки и бублики, да только я не знаю, как они выглядят.

В. : Ребята сможем помочь Маше? (Да).

В. : А как мы с вами поможем

Дети предлагают разные варианты (если никто не догадался, воспитатель предлагает нарисовать бублики).

Основной этап (7 минут)

Воспитатель предлагает послушать русскую народную потешку «Ай, качи – качи – качи!» :

Воспитатель показывает детям и Маше баранки с бубликами и приговаривает.

Ай, качи-качи-качи!

Глянь — баранки, калачи!

Глянь — баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи —

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Нам остались

Ба-ра-а-а-ночки!

В. : А баранки, какой формы? (Круглой.)

Затем воспитатель предлагает поиграть в игру пузырь, во время стиха надувать круглый пузырь и лопнуть пузырь (хлопок в ладоши)

Надувайся наш пузырь надувайся,

Надувайся наш пузырь надувайся

Да не, лопни, смотри,

Да не, лопни, смотри

Да не, лопни, смотри

Хлоп

Воспитатель просит «нарисовать» в воздухе большую баранку.

Дети «рисуют» в воздухе круги – пальчиком

Затем педагог обращает внимание детей на столы где лежат картонные круги, и предлагает обвести.

Делаем пальчиковую гимнастику:

В: Повторяем все за мной.

Хлебушек

Бублик, (большой и указательный пальцы образуют круг,

Баранку, (большой и средний пальцы образуют круг,

Батон (большой и безымянный)

И буханку (большой и мизинец)

Пекарь из теста (имитация лепки хлеба)

Испек спозаранку. (Выполнять движение «печем пирожки».)

Дети рисуют вкусные баранки, желтой краской на тонированной бумаге. Готовые рисунки отдают кукле Маше. Маша благодарит всех и уходит.

III. Заключительный этап (2 минуты)

Воспитатель собирает детей около себя.

Подведение итогов:

Воспитатель:

Ребята кто к нам приходил в гости?

Чем сегодня вы помогли Маше?

Что мы сегодня рисовали?

А какой формы били наши баранки?

А какого цвета?

Какого размера были наши баранки?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Баранки для зайчика» Тема:"Баранки для зайчика". Цель:познакомить детей с приёмом лепки баранки. Задачи: вызвать у детей интерес к лепке баранок;учить декорировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Сварим вкусный компот» Тема: «Сварим вкусный компот» Задачи: Формировать представление о цвете, форме, величине. Упражнять в группировки предметов по цвету. Продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Разбудим солнышко» в первой младшей группе Цель: вводить детей в мир художественного слова. Задачи: 1. Учить понимать содержание потешек, песенок; 2. Активизировать речь словами,.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи: Образовательные: совершенствовать умение правильно называть животных. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим «Овощи» Тема: «Овощи». Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательная: Учить различать по внешнему виду и называть.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Почему снег тает» Конспект организованной образовательной деятельности В первой младшей группе Автор: Воспитатель I квалификационной категории Новикова Галина.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе «Спрячь Зайку» Цель: закрепить названия частей тела зайчика; цвета: зеленый, желтый, белый и синий. Задачи: 1. Обучающие задачи: Добиться уточнения знаний.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развитие.

Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Кормушка для птиц» Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Кормушка для птиц». Цели: Расширять знания детей о зимующих.

Конспект занятия о проведении образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Красивые цветы для пчелки» Конспект проведения образовательной деятельности по ХЭР (рисование) в 1 младшей группе Тема: «Красивые цветы для пчелки» Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Баранки для Маши»
Опубликовано: 24 марта 2018 в 22:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД