МААМ-картинки

Конспект беседы-игры во второй младшей группе «День защитника Отечества — 23 февраля!»

Ольга Лир
Конспект беседы-игры во второй младшей группе «День защитника Отечества — 23 февраля!»

Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

- формировать у детей младшего возраста представления о Российской Армии военной техники;

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

- воспитывать уважение к людям военных профессий;

- укреплять физического здоровья через подвижные игры.

Материал: картинки с изображением различных видов войск и военной техникой, кубики, 2 флажка

Публикация «Конспект беседы-игры во второй младшей группе „День защитника Отечества — 23 февраля!“» размещена в разделах

Ход мероприятия

Дети входят в зал и становятся возле стены под марш.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие гости, папы и мамы, а так же любимые наши ребята! Дорогие папы и наши мальчики! В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами. Мы поздравляем вас с праздником – Днем защитника Отечества и очень рады, что проведем его вместе с вами.

Стихи о папах

1. Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

2. Хочу, чтоб ты был счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный

И лучший из отцов!

3. Папы, дедушки – для вас,

Поздравления от нас!

Вы – смелы, вы – сильны,

Вы защита для страны

(Садятся на стульчики)

Воспитатель

Наши славные воины – это сильные и смелые артиллеристы, летчики, моряки, танкисты, пограничники, кавалеристы. (папы нам помогают отвечать)

Мы с вами знаем в каких войсках служат наши солдаты.

Показываю картинку военной техники, и прошу ответить детей кто же служит на этой технике (если дети затрудняются им помогают папы)

На танке – танкисты,

На лошадях – кавалеристы,

На самолетах – летчики,

На кораблях – моряки,

На земле – пехотинцы,

На границе – пограничники,

В артиллерии – артиллеристы,

На подводных лодках – подводники.

Воспитатель

И скоро наши мальчишки вырастут и пойдут в Армию служить. Они станут тоже защитниками Отечества. А для этого надо быть сильным, ловким и смелым.

А кого мы будем в нашей группе поздравлять?

Дети: пап и мальчиков

Правильно, наших пап и наших мальчишек т. к. они будущие защитники.

Но перед тем как начать соревноваться надо бы размяться

Итак: Все собрались?

Дети: Да

Все здоровы?

Дети: Да

Бегать и играть готовы?

Дети: Да

Ну, тогда не ленись, на разминку становись! (Папы и дети выходят на средину зала)

Физкультминутка «Мы будущие солдаты» (Под музыку)

Воспитатель: Проверим, какие наши мальчишки сильные, ловкие и смелые?

Дети: Да!

Воспитатель: А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

(Во время конкурсов звучит музыка)

1 конкурс: «Самый ловкий»

На полу лежат кубики по кругу на один меньше, чем число играющих. Дети ходят по кругу под музыку, музыка останавливается, ребёнок берёт кубик, кто не успел, выбывает из игры.

2 конкурс: Эстафета «Передай эстафету-флажок» (Вместе с детьми в этом конкурсе участвуют папы).

Воспитатель, разбивает, детей и пап на две команды, Ребята становятся в цепочку Друг перед другом и по команде передают друг-другу флажок.

А сейчас папы могут сесть отдохнуть, а мы с ребятами немного полетаем.

3 конкурс: «Самолет»

Хвост назад, а руль вперед –

Вот и вышел самолет.

Ничего, что он пока не летает в облака.

Лишь бы выросли пилоты,

Будут в небе облака

Воспитатель: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» ( дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р»).

«Полетели!» (дети разводят руки в стороны и «летят», разбегаются в разные стороны) «На посадку!» - дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Летчики и летчицы у нас хороши, а какие же из вас могут получиться силачи!

4 конкурс: «Силачи»

Ведущий разбрасывает кубики.

Задача: Собрать как можно больше кубиков и суметь их удержать.

Воспитатель: Ох, какие силачи мои мальчишки и девчонки!

А теперь игра простая - в кенгуру мы поиграем.

5 конкурс: «Кенгуру» (можно разделится на две команды)

Дети делятся на две колонны (помочь построиться). Прыжки на двух ногах до корзины, держа в руках мяч большого размера. Допрыгав до корзины, мяч опустить в корзину и бегом в конец колонны.

6 конкурс для пап и ребятишек: «Загадки»

Воспитатель: Папы и ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы их отгадаете. (папа совместно с ребенком изобразит нам эту отгадку, желательно без слов.)

(Ведущий после того как папы с детьми показали отгадку показывает картинку.)

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое?

(Самолет)

«Девушка» ходит,

Песню заводит,

Враг услышит —

Сразу не дышит.

(«Катюша»)

Брызжет огнём,

Гремит, что гром.

(Пушка)

Гусеницы две ползут

Башню с пушкою везут.

(Танк)

На воде – железный кит,

Днем и ночью кит не спит,

Не до снов тому киту,

Днем и ночью на посту.

(Корабль.)

У него бесценный дар:

Слышит за сто вёрст …

(Радар)

Чудо — птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную …

(Ракету)

Без разгона в высь взлетаю,

Стрекозу напоминаю,

Отправляюсь я в полет.

Что же это?

(Вертолет.)

Под водой железный кит

Днем и ночью кит не спит

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой.

(Подводная лодка)

Воспитатель: Молодцы славно потрудились и папы и ребята, а теперь можно присесть и поговорим о военных профессиях:(3 первых вопроса задаю папам, остальные детям)

- Кто управляет самолетом, вертолетом? (Летчик, пилот.)

- Кто управляет кораблем? (Моряк, капитан.)

- Кто управляет танком? (Танкист.)

- Ребята, на чем летают летчики? (На самолетах, вертолетах.) Показ самолетов.

- На чем плавают моряки? (На кораблях.) Показ кораблей.

- Чем управляют танкисты? (Танками.) Показ танков.

Самолеты, вертолеты, корабли и танки называются военной техникой.

(В зале находится выставка военной техники можно подойти после праздника и посмотреть)

Воспитатель:

Молодцы и мальчики и папы со всеми заданиями справились.

Ну а теперь о том, какие у нас замечательные папы, поведают нам наши девочки, и чем они любят заниматься в свободное время:

1 Ребенок:

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки!

2Ребенок:

Может рисовать машинки, может собирать картинки,

Может суп мне разогреть,

Может мультики смотреть.

3. Ребенок:

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить!

Для меня – всегда герой!

Самый лучший папа мой!

Дети дарят папам небольшие подарки- сувениры –под песню «Стильный оранжевый галстук»

Звучит песня «Служить России» дети обойдя круг- почета по залу выстраиваются возле центральной стены

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «День защитника Отечества»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «День защитника Отечества» Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2-ой младшей группе по теме: «День защитников Отечества» Цель: Формировать представление.

Конспект занятия «23 февраля — День защитника Отечества»Конспект занятия «23 февраля — День защитника Отечества» Задачи: Познакомить детей с 23 февраля, рассказать, что это праздник День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. В этот.

Конспект беседы «День защитника Отечества» (младшая группа) Цель: дать понятие о празднике – Дне защитника Отечества. Сформировать первичные представления о военной службе. Развивать память, воображение,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Праздник 23 февраля. День защитника Отечества» Видео Цель: расширить знание детей о Российской армии, о родах войск и военной технике. Объяснение слово "Отечество". Воспитание чувств патриотизма,.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

Конспект занятия по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества!» Программное содержание. Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Развивать познавательный интерес к профессии.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Я и мой папа» к празднику День Защитника Отечества Конспект НОД по познавательному развитию «Я и мой папа» (посвященное Дню Защитника Отечества) вторая младшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «23 февраля — День Защитника Отечества» во второй младшей группе Тема: Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «День Защитника Отечества» Выполнил: воспитатель Барма.

Познавательно-творческий проект в старшей группе «23 февраля-День защитника Отечества» Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно - творческий. Сроки реализации: краткосрочный (13.02-22.02). Участники проекта: педагог группы,.

Сценарий празднования 23 февраля в подготовительной группе «День защитника Отечества» Сценарий концерта, посвящённый празднованию 23 февраля, для старшего дошкольного возраста. Дети входят в зал и строятся в 4 колонны. 1 ребёнок:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы-игры во второй младшей группе «День защитника Отечества — 23 февраля!»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 07:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД