Беседа на первом занятии по оригами «Стаканчик»

Ирина Мозжелина
Беседа на первом занятии по оригами «Стаканчик»

Беседа на первом занятии по оригами

Стаканчик

Беседа на первом занятии по оригами «Стаканчик»

Дедушка, бабушка и Рита пошли за ягодами в лес. Был месяц июль и стояла сильная жара. Земляники в лесу было так много, что из баночки пришлось вылить всю воду, чтобы собрать и в нее ягоду.

Продолжение здесь

Публикации по теме:

«Ледяной кораблик»«Ледяной кораблик» Детей всегда привлекает вода. Они готовы часами бразгаться в ванной,с удовольствием пускают кораблики в весенних ручейках и самоотверженно.

Математика и логика Вопросы для детей старшего возрастаЭти вопросы можно использовать как на занятии, так и в индивидуальной работе с детьми[cut=Читать далее. ].

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Беседа на первом занятии по оригами «Стаканчик»
Опубликовано: 5 октября 2011 в 20:25
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...