Получи документы

Конспект беседы «Домашние животные. Корова»

Бэла Толпарова
Конспект беседы «Домашние животные. Корова»

Беседа на тему

«Домашние животные. Корова»

Цель: Продолжать знакомить воспитанников с домашними животными. Продолжать формировать доброжелательное отношение к животным, желание заботится о них. Формировать у воспитанников знания о молочных продуктах.

Публикация «Конспект беседы „Домашние животные, Корова“» размещена в разделах

Материал: игрушка коровы, картинки с изображением домашних животных с детенышами, картинки с изображением молочных продуктов, картинка медведя, картинки с силуэтами животных.

Ход беседы.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел гость, а кто это вы узнаете, отгадав загадку. Готовы?

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока!

(Корова (игрушка коровы)

Воспитатель: Молодцы! Познакомьтесь – это корова Буренка. И сегодня она будет нашим гостем. А как коровка разговаривает? А как называют детеныша коровы? (картинка «Корова с теленком»)

Воспитатель: А корова это дикое или домашнее животное? Как называется дом, в котором живет корова? Кто ухаживает за коровкой?

Воспитатель: А каких домашних животных вы еще знаете? Ребята, коровка хочет с вами поиграть и посмотреть какие вы внимательные.

Игра «Четвертый лишний» ( картинки: корова, лошадь, кошка, медведь)

Воспитатель: Вы должны объяснить, какое из животных лишнее и почему.

Воспитатель: Буренка приготовила еще одну игру, которая называется «Узнай по силуэту»

Воспитатель: Наша коровка Буренка хочет загадать вам загадку. Отгадаем ее?

Зеленое жует, белое дает. (картинка «молоко»)

Воспитатель: Правильно – это трава и молоко. Летом коровка пасется на лугу и ест свежую траву, а зимой корова живет в коровнике или стайке и ест сухую траву. А кто мне скажет, как называется сухая трава? Правильно сено. Человек его заготавливает летом, а зимой кормит коровку.

Воспитатель: А сейчас давайте немного разомнемся. Повторяйте за мной.

Физкультурная минутка «Коровушка»

Я коровушку свою

(показывают голову коровы с рогами)

Ранним утром подою.

Я поглажу ей бока:

Дай детишкам молока.

(Выполняются движения по тексту стихотворения).

Воспитатель: А молоко, какое оно? (белое, вкусное, полезное). Зачем нам нужно пить молоко? (чтобы быть сильными, крепкими, здоровыми).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что у молока много родственников? Нет? Хотите, познакомиться? (по очереди достаю картинки кефира, масла, сыра)

Воспитатель: Все эти продукты состоят из молока, и они очень полезны для нас. Что можно приготовить из молока? Правильно кашу? А каши полезные? А какие каши вы знаете?

Воспитатель: Сейчас у нас будет завтрак, и вы будете кушать кашу, а нашей Буренке нужно идти домой, давайте скажем ей пока. (дети прощаются с коровкой). А нам пора садится за стол, но прежде мы должны помыть руки, согласны? А зачем нужно мыть руки?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект беседы в старшей группе «Домашние птицы» Посмотри на картинку. Каких птиц ты видишь на ней? Где они живут? Как ты думаешь, почему этих птиц называют домашними? Вышли во двор птицы.

Конспект занятия «Домашние животные» Программное содержание: Коррекционно-образовательные: -Закреплять обобщающее понятие «домашние животные». Активизировать и закреплять речь.

Конспект «Домашние животные» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи: 1. Учить выделять и.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные»Конспект НОД «Дикие и домашние животные» Тема НОД: «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Задачи: - Закреплять знания детей о диких.

Конспект НОД «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Вид деятельности: «Коммуникативная» Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Связная речь» Цель:.

Конспект НОД «Домашние животные» Цели: - знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья,.

Конспект ООД «Домашние животные» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с домашними животными, устанавливать взаимосвязь жизни животных от жизни человека; Познакомить.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Макеты «Домашние животные», «Дикие животные»Макеты «Домашние животные», «Дикие животные» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, в качестве оформления группы развивающей среды. Вашему вниманию, я хотела.

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой людям, местах обитания и профессиях людей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Домашние животные. Корова»
Опубликовано: 5 июня 2019 в 15:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД