Интегрированное занятие-беседа в старшей группе «Как вести себя в транспорте»

Ирина Агафонова
Интегрированное занятие-беседа в старшей группе «Как вести себя в транспорте»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспор-те, воспитывать чувство уважения к другим пассажирам, ответственности за свои поступки, развивать память, мышление, речь, внимание.

Словарь: пассажир, правила поведения, поручень.

Оборудование: иллюстрации общественного транспорта.

Ход:

– Ребята, посмотрите, что изображено на иллюстрациях (Автобус, троллейбус, электричка).

– Для чего они нам нужны (Чтобы перевозить людей).

– Как можно назвать автобус, троллейбус, электричку одним словом? (Общественный транспорт).

– А вы часто ездите в общественном транспорте? (Часто)

– Людей, которые едут в транспорте называют пассажирами. Давайте повторим это слово.

– Ребята, а как нужно вести себя в общественном транспорте? (Ответы)

– Я хочу вас познакомить с правила поведения в транспорте, которые нужно соблюдать всем пассажирам.

1. В автобусе нельзя кричать.

– Как вы думаете, почему? (Потому что в автобусе едет много пассажиров. Кто- то может себя плохо чувствовать, кто-то разговаривать по телефону или читать газету, а мы своим криком помешаем им).

2. Держись крепко за поручень, чтобы не упасть.

– Если водитель повернет на перекрестке или резко затормозит, то автобус неожиданно остановится и те пассажиры, которые не держались могут упасть и больно удариться.

3. Не входи в транспорт и не выходи из него, когда закрываются двери.

– Как вы думаете, почему? (Потому что закрывающиеся двери могут придавить заходящего пассажира.)

4. Заботься об удобствах других пассажиров.

– Нельзя в транспорте толкаться, топать, наступать на ноги другим пассажирам, кушать, потому что будет неприятно людям, если их испачкают, ударят, обольют и ещё это некультурно.

5. Уступай места старшим.

Дети уступают места дедушкам, бабушкам, женщинам с сумками, так как им тяжело стоять.

– Ребята о чем сегодня говорили? Давайте расскажем правила. Молодцы!

Публикации по теме:

Неделя безопасности в детском саду. Вторая младшая группа.Неделя безопасности в детском саду. Вторая младшая группа. Предлагаю Вашему вниманию разработку проекта"Недели безопасности"в детском саду для своей второй младшей группы. Каждый день недели был.

Перспективное планирование кружка «Азбука безопасности» (средняя группа) Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманиюперспективное планирование кружка «Азбука безопасности»(средняя группа, первый год обучения,.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Интегрированное занятие-беседа в старшей группе «Как вести себя в транспорте»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 19:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...
Самостоятельные дети
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ...