Интегрированное занятие-беседа в старшей группе «Как вести себя в транспорте»

Ирина Агафонова
Интегрированное занятие-беседа в старшей группе «Как вести себя в транспорте»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспор-те, воспитывать чувство уважения к другим пассажирам, ответственности за свои поступки, развивать память, мышление, речь, внимание.

Словарь: пассажир, правила поведения, поручень.

Оборудование: иллюстрации общественного транспорта.

Ход:

– Ребята, посмотрите, что изображено на иллюстрациях (Автобус, троллейбус, электричка).

– Для чего они нам нужны (Чтобы перевозить людей).

– Как можно назвать автобус, троллейбус, электричку одним словом? (Общественный транспорт).

– А вы часто ездите в общественном транспорте? (Часто)

– Людей, которые едут в транспорте называют пассажирами. Давайте повторим это слово.

– Ребята, а как нужно вести себя в общественном транспорте? (Ответы)

– Я хочу вас познакомить с правила поведения в транспорте, которые нужно соблюдать всем пассажирам.

1. В автобусе нельзя кричать.

– Как вы думаете, почему? (Потому что в автобусе едет много пассажиров. Кто- то может себя плохо чувствовать, кто-то разговаривать по телефону или читать газету, а мы своим криком помешаем им).

2. Держись крепко за поручень, чтобы не упасть.

– Если водитель повернет на перекрестке или резко затормозит, то автобус неожиданно остановится и те пассажиры, которые не держались могут упасть и больно удариться.

3. Не входи в транспорт и не выходи из него, когда закрываются двери.

– Как вы думаете, почему? (Потому что закрывающиеся двери могут придавить заходящего пассажира.)

4. Заботься об удобствах других пассажиров.

– Нельзя в транспорте толкаться, топать, наступать на ноги другим пассажирам, кушать, потому что будет неприятно людям, если их испачкают, ударят, обольют и ещё это некультурно.

5. Уступай места старшим.

Дети уступают места дедушкам, бабушкам, женщинам с сумками, так как им тяжело стоять.

– Ребята о чем сегодня говорили? Давайте расскажем правила. Молодцы!

Публикации по теме:

Неделя безопасности в детском саду. Вторая младшая группа.Неделя безопасности в детском саду. Вторая младшая группа. Предлагаю Вашему вниманию разработку проекта"Недели безопасности"в детском саду для своей второй младшей группы. Каждый день недели был.

Перспективное планирование кружка «Азбука безопасности» (средняя группа) Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманиюперспективное планирование кружка «Азбука безопасности»(средняя группа, первый год обучения,.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Интегрированное занятие-беседа в старшей группе «Как вести себя в транспорте»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 19:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс изготовления плаката «9 мая» ко Дню Победы
День победы является в нашей стране одним из самых торжественных, трогательных и почитаемых праздников. Прошло уже 73 года со дня первого празднования Дня...
Праздник посвященный Дню 8 марта «Сюрпризы из шарманки»
Цель: организация весеннего праздника для детей и родителей. Задачи: совершенствование коммуникативных навыков детей; воспитание чувства уважения и любви к...
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Бабушкин сундучок. Наряды народов...
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к культуре, традициям народов, населяющих Россию, посредством знакомства с национальными костюмами. Задачи:...
Парциальная программа по формированию безопасного поведения на дороге у дошкольников
Парциальная программа по формированию безопасного поведения на дороге у дошкольников Средняя группа ( от 4 до 5 лет) Составлена на основе программы...
Мастер-класс «Пасхальная корзина»
Мастер-класс "Пасхальная корзинка" Наша "Пасхальная корзина" на выставку. Очень люблю работать с таким материалом, как пластилин. Всегда совмещаю...