Интегрированное занятие-беседа в старшей группе «Как вести себя в транспорте»

Ирина Агафонова
Интегрированное занятие-беседа в старшей группе «Как вести себя в транспорте»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспор-те, воспитывать чувство уважения к другим пассажирам, ответственности за свои поступки, развивать память, мышление, речь, внимание.

Словарь: пассажир, правила поведения, поручень.

Оборудование: иллюстрации общественного транспорта.

Ход:

– Ребята, посмотрите, что изображено на иллюстрациях (Автобус, троллейбус, электричка).

– Для чего они нам нужны (Чтобы перевозить людей).

– Как можно назвать автобус, троллейбус, электричку одним словом? (Общественный транспорт).

– А вы часто ездите в общественном транспорте? (Часто)

– Людей, которые едут в транспорте называют пассажирами. Давайте повторим это слово.

– Ребята, а как нужно вести себя в общественном транспорте? (Ответы)

– Я хочу вас познакомить с правила поведения в транспорте, которые нужно соблюдать всем пассажирам.

1. В автобусе нельзя кричать.

– Как вы думаете, почему? (Потому что в автобусе едет много пассажиров. Кто- то может себя плохо чувствовать, кто-то разговаривать по телефону или читать газету, а мы своим криком помешаем им).

2. Держись крепко за поручень, чтобы не упасть.

– Если водитель повернет на перекрестке или резко затормозит, то автобус неожиданно остановится и те пассажиры, которые не держались могут упасть и больно удариться.

3. Не входи в транспорт и не выходи из него, когда закрываются двери.

– Как вы думаете, почему? (Потому что закрывающиеся двери могут придавить заходящего пассажира.)

4. Заботься об удобствах других пассажиров.

– Нельзя в транспорте толкаться, топать, наступать на ноги другим пассажирам, кушать, потому что будет неприятно людям, если их испачкают, ударят, обольют и ещё это некультурно.

5. Уступай места старшим.

Дети уступают места дедушкам, бабушкам, женщинам с сумками, так как им тяжело стоять.

– Ребята о чем сегодня говорили? Давайте расскажем правила. Молодцы!

Публикации по теме:

Неделя безопасности в детском саду. Вторая младшая группа.Неделя безопасности в детском саду. Вторая младшая группа. Предлагаю Вашему вниманию разработку проекта"Недели безопасности"в детском саду для своей второй младшей группы. Каждый день недели был.

Перспективное планирование кружка «Азбука безопасности» (средняя группа) Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманиюперспективное планирование кружка «Азбука безопасности»(средняя группа, первый год обучения,.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Интегрированное занятие-беседа в старшей группе «Как вести себя в транспорте»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 19:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс.
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс. В светлый праздник Пасхи все радуются и празднуют воскрешение Господне. Во всех домах готовят...
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
НОД «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» на тему «Наши комнатные растения»
НОД "Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) " на тему " Наши комнатные растения "[/h4] ( рисование с натуры) Программное содержание : -...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...