МААМ-картинки

«Наш край». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

ильмира шилдыкенова
«Наш край». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

ЙЫМДАСАН ОУ-РЕКЕТІНІН

Технологиялы картасы

№ 2 2младшая группа

Білі м беру саласы:(Образ-ые области) : Таным – Познание. Шыармашылы-Творчество.

Блім (Разделы) : оршагамен ортамен таныстыру,Срет салу.

Таырыбы (тема) : Беседа: «Наш край».

Масаты (цель) : Дать детям представление о нашем крае, Родине. Учить детей отвечать на вопросы индивидуально, полным ответом. Обучать детей не традиционным способом рисования. Воспитывать любовь к Родине.

Биллингвальный компонент. Родина - Отан, кз - осень, жапыра - лист, сары - желтый, ала - город.

Публикация «„Наш край“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах

СЗДІК ЖМЫС (словарная работа) :. Листопад, сайгаки.

рекет

кезеі

Этапы

деятель Ттбиешіні рекеті

Действия воспитателя Балаларды рекеті

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

В Казахстане мы живем.

Есть у каждого свой дом

Есть работа, есть друзья.

Папа, мама и конечно я.

Дети хором

повторят слова и

соправаждают движением.

Организационно-поисковый В гости к детям приходит Осень.

- Слеметсіз бе, балалар! - здравствуйте, ребята!

Вос-ль. - Почему ты такая грустная?

Осень. - Я пришла, но не знаю куда.

Вос. - Ребята, а давайте расскажем Осени где мы с вами живем. Скажите, как называется республика, в которой мы живем?

Дети. - Казахстан.

Вос-ль. - Да мы живем в многонациональной дружной республике Казахстан. У каждого человека есть своя Родина. Родина то место, где человек родился. И у нас с вами есть своя Родина – это наш город. А как называется наш город?

-Тайынша

Вос-ль. - Правильно наш город называется Тайынша. О Родине есть много песен, стихотворений. И с одним из них я хочу вас познакомить.

Где мы родились и живем

Мы Родиной светлой

Мы Родиной милой

Мы Родиной нашей зовём.

Вос-ль. - Сегодня мы дети, отправимся в путешествие по нашему городу и приглашаем нашу гостю.

Предлагаю детям рассмотреть слайды про наш город.

Беседа

-Как называется наш город (ала? - Тайынша. Обращаю внимание детей на здания нашего города. При рассматривании слайда про парк обращаю внимание на памятники воинам ВОВ и воинам интернационалистам.

Здороваются с Осенью.

Отвечают на вопросы.

Слушают стихотворение

Смотрят слайд шоу.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОИСКОВЫЙ

Какие в городе широкие улицы, многоэтажные дома, фонтаны. В парке изображены животные, которые живут в нашем крае- сайгаки

Наш город всегда красив,особенно осенью, потому что он готовится к зиме и начинается листопад. Листопад- это когда листья падают на землю и образуют ковер

-Ребята, сейчас какое время года? – Осень- Кз

-правильно. Посмотрите какой наш парк красивый! А помните мы с вами собирали листочки, они до сих пор стоят у нас в уголке природы.

-Ребята, а это что за здание

Д. - Наш садик.

-А как он называется?

Д. - Болашак.

-Правильно Болашак.

А теперь я хочу пригласить вас в мастерскую по аллее а там мы привратимся в маленьких художников и этот листопад мы нарисуем.

Листопад, листопад – Листья желтые летят,

Под ногой они шуршат – Скоро голый будет сад».

Идем по аллее (где разбросаны листья)

Обращаю внимание детей, как мягко идти по аллее.

Рассматривание образца воспитателя.

Показ приема в работе воспитатетя.

Закрепление способа выполнения работы.

Дети показывают в воздухе, как они будут рисовать листочки.

Самостоятельная работа детей.

Дети выполняют работу под звучание тихой музыки.

Индивидуальная работа в ходе занятия.

Слушают беседу.

Идут по аллле

Следят за действием воспитателя.

Рассматривают образец воспитателя.

Рисуют листопад.

РЕФЛИКСИВНО-

КОРРИГИРУЮЩИЙ

Анализ занятия.

-ЧТО МЫ СЕГОДНЯ РИСОВАЛИ?

(листья, листопад)

Осень ты посмотри как наши дети нарисовали листопад.

Осень хвалит детей за выполненую работу и приглашает детей поиграть.

Игра с Осенью «Собери листочки» .

Цель: Разложить по корзинам листочки разного цвета.

Отвечают на вопросы

Играют с Осенью.

КТКЕН НТИЖЕ Ожидаемый результат:

Білу керек Знать Дети должны знать название своего города, Республики.

Білді : Что наша малая Родина- город ТАЙЫНША

Публикации по теме:

«Домашние животные и уход за ними». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе ЙЫМДАСТЫРЫЛАН БАЛАЛАР ІС РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ.

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши» Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Автор публикации:
«Наш край». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 25 января 2014 в 13:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД