«Наш край». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

ильмира шилдыкенова
«Наш край». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

ЙЫМДАСАН ОУ-РЕКЕТІНІН

Технологиялы картасы

№ 2 2младшая группа

Білім беру саласы:(Образ-ые области): Таным – Познание. Шыармашылы-Творчество.

Блім (Разделы): оршагамен ортамен таныстыру,Срет салу.

Таырыбы (тема): Беседа: «Наш край».

Масаты (цель): Дать детям представление о нашем крае, Родине. Учить детей отвечать на вопросы индивидуально, полным ответом. Обучать детей не традиционным способом рисования. Воспитывать любовь к Родине.

Биллингвальный компонент. Родина - Отан, кз - осень, жапыра - лист, сары - желтый, ала - город.

СЗДІК ЖМЫС (словарная работа):. Листопад, сайгаки.

рекет

кезеі

Этапы

деятель Ттбиешіні рекеті

Действия воспитателя Балаларды рекеті

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

В Казахстане мы живем.

Есть у каждого свой дом

Есть работа, есть друзья.

Папа, мама и конечно я.

Дети хором

повторят слова и

соправаждают движением.

Организационно-поисковый В гости к детям приходит Осень.

- Слеметсіз бе, балалар! - здравствуйте, ребята!

Вос-ль. - Почему ты такая грустная?

Осень. - Я пришла, но не знаю куда.

Вос. - Ребята, а давайте расскажем Осени где мы с вами живем. Скажите, как называется республика, в которой мы живем?

Дети. - Казахстан.

Вос-ль. - Да мы живем в многонациональной дружной республике Казахстан. У каждого человека есть своя Родина. Родина то место, где человек родился. И у нас с вами есть своя Родина – это наш город. А как называется наш город?

-Тайынша

Вос-ль. - Правильно наш город называется Тайынша. О Родине есть много песен, стихотворений. И с одним из них я хочу вас познакомить.

Где мы родились и живем

Мы Родиной светлой

Мы Родиной милой

Мы Родиной нашей зовём.

Вос-ль. - Сегодня мы дети, отправимся в путешествие по нашему городу и приглашаем нашу гостю.

Предлагаю детям рассмотреть слайды про наш город.

Беседа

-Как называется наш город (ала? - Тайынша. Обращаю внимание детей на здания нашего города. При рассматривании слайда про парк обращаю внимание на памятники воинам ВОВ и воинам интернационалистам.

Здороваются с Осенью.

Отвечают на вопросы.

Слушают стихотворение

Смотрят слайд шоу.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОИСКОВЫЙ

Какие в городе широкие улицы, многоэтажные дома, фонтаны. В парке изображены животные, которые живут в нашем крае- сайгаки

Наш город всегда красив,особенно осенью, потому что он готовится к зиме и начинается листопад. Листопад- это когда листья падают на землю и образуют ковер

-Ребята, сейчас какое время года? – Осень- Кз

-правильно. Посмотрите какой наш парк красивый! А помните мы с вами собирали листочки, они до сих пор стоят у нас в уголке природы.

-Ребята, а это что за здание

Д. - Наш садик.

-А как он называется?

Д. - Болашак.

-Правильно Болашак.

А теперь я хочу пригласить вас в мастерскую по аллее а там мы привратимся в маленьких художников и этот листопад мы нарисуем.

Листопад, листопад – Листья желтые летят,

Под ногой они шуршат – Скоро голый будет сад».

Идем по аллее (где разбросаны листья)

Обращаю внимание детей, как мягко идти по аллее.

Рассматривание образца воспитателя.

Показ приема в работе воспитатетя.

Закрепление способа выполнения работы.

Дети показывают в воздухе, как они будут рисовать листочки.

Самостоятельная работа детей.

Дети выполняют работу под звучание тихой музыки.

Индивидуальная работа в ходе занятия.

Слушают беседу.

Идут по аллле

Следят за действием воспитателя.

Рассматривают образец воспитателя.

Рисуют листопад.

РЕФЛИКСИВНО-

КОРРИГИРУЮЩИЙ

Анализ занятия.

-ЧТО МЫ СЕГОДНЯ РИСОВАЛИ?

(листья, листопад)

Осень ты посмотри как наши дети нарисовали листопад.

Осень хвалит детей за выполненую работу и приглашает детей поиграть.

Игра с Осенью «Собери листочки» .

Цель: Разложить по корзинам листочки разного цвета.

Отвечают на вопросы

Играют с Осенью.

КТКЕН НТИЖЕ Ожидаемый результат:

Білу керек Знать Дети должны знать название своего города, Республики.

Білді: Что наша малая Родина- город ТАЙЫНША

Публикации по теме:

«Домашние животные и уход за ними». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе ЙЫМДАСТЫРЫЛАН БАЛАЛАР ІС РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ.

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши» Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
  • История
Автор публикации:
«Наш край». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 25 января 2014 в 13:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево»
Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми, внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные листья! Дети и...
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Мастер-класс по изготовлению накопителя из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...