Беседа о чутком доброжелательном отношении к товарищам для детей 5–6 летнего возраста

Наталья Сертакова
Беседа о чутком доброжелательном отношении к товарищам для детей 5–6 летнего возраста

Цель беседы:

Закрепить и обобщить представления детей о необходимости чуткого, доброжелательного отношения к товарищам.

Напомнить правила поведения «Другу всегда помогай, друга всегда выручай», «Не жди, когда тебя попросят о помощи», «Надо самому видеть, кому нужна помощь «

Закрепить в словаре детей термины «чуткий», «добрый».

Ход беседы:

Сегодня мы с вами познакомимся со сказкой Братьев Гримм «Розочка и Беляночка». Послушайте внимательно.

Вопросы по содержанию:

Как девочки помогли медведю?

Как можно назвать детей, которые помогли гному?

Какие они?

Сколько раз они помогали гномику?

Обобщить ответы детей. Этих детей можно назвать хорошими товарищами, добрыми, заботливыми, чуткими.

Почему их так можно назвать?

Как медведь поблагодарил девочек?

Чем отплатил детям гном?

Сделать обобщение, что детям и взрослым приятно и радостно, если к ним проявляют чуткость и доброту.

Чуткость –это такое поведение, когда взрослые и дети делают добро людям, заботятся о других, помогают людям и животным.

Не ждут, когда об этом попросят, а помогают сами. Мы с вами уже говорили об этом, когда читали рассказ С. Кошевого «Мой сын»

Итог:

Дети вспомните правила поведения, которые надо выполнять, чтобы быть хорошим, чутким товарищам.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план «Неделя доброты» Комплексно - тематический план День недели Формы работы с детьми Задачи непосредственно образовательной деятельности Понедельник.

Конспект беседы «О чутком, доброжелательном отношении к товарищам» в подготовительной группе Цель: Закрепить и обобщить представления детей о необходимости чуткого доброжелательного отношения к товарищам, напомнить правила поведения.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лето
  • Детские писатели
Автор публикации:
Беседа о чутком доброжелательном отношении к товарищам для детей 5–6 летнего возраста
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 21:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Мастер-класс по изготовлению рукописной книги «Город детства моего»
Визитной карточкой нашего города и любимым местом отдыха горожан всех возрастов является Андерсенград. Андерсенград - детский игровой комплекс в городе...
Юные спасатали природы (Год экологии в нашей группе. Фотоотчет.)
Не за горами выпускной. Подходит к концу учебный год. Подводятся итоги года. 2017 год объявлен в России годом Экологии. Экологическое воспитание в...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...