Получи документы

Беседа с детьми «Что мы Родиной зовем» (1 фото)

Ирина Мозгунова
Беседа с детьми «Что мы Родиной зовем»

Беседа с детьми «Что мы Родиной зовем»

Беседа с детьми "Что мы Родиной зовем".

Цель и задачи:

• способствовать проявлению патриотических чувств, любви к Родине;

• формировать духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к родному дому, городу, стране;

• закрепить понятия символов России, матрешка. балалайка.

Публикация «Беседа с детьми „Что мы Родиной зовем“» размещена в разделах

• активизировать и расширять словарный запас.

Оборудование: выставка «Моя Родина» (книги, символы России, сувениры и т. д., трёхцветные флаги, муз. инструменты, СD музыка.

Ход НОД:

«Умывает красно солнышко

Руки тёплые в росе.

И Россия, как Алёнушка,

Предстаёт во всей красе».

Воспитатель: Скажите, о чём говорится в стихотворении? С кем сравнивает автор Россию? Почему, как вы думаете? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, как ещё народ называет Россию? (Родина, Матушка, земелюшка, спасительница, кормилица). Вот сколько добрых и нежных слов придумано, сколько любви!

Воспитатель: Да и как не любить нашу Родину? Высота её гор захватывает, глубина и чистота морей и озёр завораживает,а раздолье и ширь полей и лесов заставляет гордиться!

Родина- это то место, где ты родился, но не только. Слово Родина это гораздо больше, чем просто место рождения. Родился малыш, его окружают любящие мама и папа. Подрастает ребёнок, идёт в детский сад, школу. Дом, в котором мы живём, тоже Родиной зовём. Ту дорожку, ту тропинку, где мы в детский сад идём. Подрастаем потихоньку, в школу мы уже пошли. Школа - ведь второй наш дом, её Родиной зовём. И берёзки, вдоль которых рядом с мамой мы идём.

Родину мы любим и поём о ней красивые песни. Послушайте песню, которая так и называется «Родина». Как называется страна в которой мы живем?.

Воспитатель: У каждой страны есть свои символы, то есть знаки отличия. Давайте вспомним символы России? (Флаг, герб, гимн)

Флаг – это символ страны.

Белый цвет – берёзка, Синий - неба цвет.

Красная полоска – Утренний рассвет.

А как одним словом можно назвать цвет флага?

Воспитатель: Послушайте, ребята, какое красивое стихотворение про флаг я вам прочитаю.

Что мы Родиной зовём?

Всё,ч то в сердце бережём.

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлё м:

Белый цвет- берёзка,

Синий – неба цвет

Красная полоска,

Утренний рассвет.

А теперь послушайте гимн России. Это второй символ России. Какая это музыка (по характеру) Как она звучит? Чем отличается от других песен? Мы с вами слушали гимн. Это главная песня страны?

Воспитатель: Третий символ России – это её герб. Что на нём изображено? Как вы думаете почему?

Воспитатель: На гербе изображён двухглавый орёл-символ мудрости и бесстрашия, ума и великодушия. Он зорко смотрит по сторонам, охраняя Россию от неприятеля.

Воспитатель: Скажите, а что ещё является символом России. О чем поэты слагали стихи, а композиторы песни? (Березка). Художники тоже восхищаются красотой русской берёзки. Они написали много картин о таком прекрасном дереве.

А как называется деревянная кукла – тоже символ нашей Родины. (матрешка)

Покорил весь божий мир самый русский сувенир,

И в полметра и с ладошку, кукла яркая –матрешка.

В: И что бы нам хорошо и спокойно жилось в нашей стране - России

Армия родная -защитница страны,

Оружием и мужеством хранит нас от войны!

Воспитатель: О чём мы сегодня говорили (о символах).

Какие символы у России?

А теперь подойдите к столу (на столе разложены флаги разных стран).

Дидактическая игра «Узнай наш флаг».

А сейчас я попрошу вас нарисовать рисунок на тему: «Что для тебя Россия».

У моей России длинные косички,

У моей России светлые реснички,

У моей России голубые очи,

На меня, Россия, ты похожа очень.

Для меня Россия - белые берёзы,

Для меня Россия - утренние росы.

Для меня, Россия, ты всего дороже,

До чего на маму ты мою похожа.

Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь.

Ты, моя Россия, неразлучна с нами,

Ведь Россия наша - это я с друзьями. (прослушивание песни)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа «Лес» с детьми 4–5 летБеседа «Лес» с детьми 4–5 лет Цель: создание условий для расширения представлений у ребенка о лесе. Задачи: формировать у ребенка представление об экосистеме (лес); закрепить.

Беседа с детьми «Сирень»Беседа с детьми «Сирень» Тема "Сирень" Цель: Продолжать знакомить дошкольников с разнообразием цветов. Задачи: Рассказать детям о сирени; расширять кругозор ; развивать.

«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей группа №10 «Лучики» Проблема : Выяснить с детьми -что мы Родиной зовём. ЦЕЛЬ: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей среднего.

Фоторепортаж об участии в экспозиции «Кубань свою родную мы Родиной зовём»Фоторепортаж об участии в экспозиции «Кубань свою родную мы Родиной зовём» В нашем микрорайоне есть детская библиотека. Она служит «центром притяжения» детей разного возраста, потому что там организуются интересные.

Фотоотчет о коллективной аппликации «Весну зовем, лето ждем!» в младшей группеФотоотчет о коллективной аппликации «Весну зовем, лето ждем!» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется поделиться с вами как мы с ребятами поднимаем себе настроение. Дело в том, что живем мы в Сибири,.

Фотоотчет о выставке «Золотая рыбка» по мотивам игры-инсценировки «Рыбки-рыбёшки» Майи Родиной («Кукляндия»)Фотоотчет о выставке «Золотая рыбка» по мотивам игры-инсценировки «Рыбки-рыбёшки» Майи Родиной («Кукляндия») Ольга Малышева. Группа раннего возраста с 2 до 3 лет. Фотоотчет о Выставке «Золотая рыбка». Рыбки-рыбёшки,все хороши! И папы,и мамы,и.

Фотоотчет о мероприятии «Мы вас с собою в творчество зовем»Фотоотчет о мероприятии «Мы вас с собою в творчество зовем» Я рассказывала, уважаемые педагоги, что благодаря вам в нашем Центре детского творчества впервые появилась творческая группа «Дошколята».

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа В. Бианки «Месяц прощания с Родиной»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа В. Бианки «Месяц прощания с Родиной» Цель: развитие познавательного интереса и расширение знаний о перелётных птицах. Задачи: • учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

Проект «Что мы Родиной зовём»Проект «Что мы Родиной зовём» Проект «Что мы Родиной зовём» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Наумова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми «Что мы Родиной зовем»
Опубликовано: 22 декабря 2021 в 18:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД