Беседа с детьми дошкольного возраста «Самые важные цвета в дорожном движении»

Оксана Горбань
Беседа с детьми дошкольного возраста «Самые важные цвета в дорожном движении»

В дошкольном возрасте у детей происходит активное познавательное развитие во всех образовательных областях. Они учатся запоминать, пересказывать, рассказывать, общаться, дружить, рисовать, лепить. Запоминают разные значения слав, цифры и цвета. Учатся правильному поведению в экстренных ситуациях.

Цель данной беседы: напомнить детям значения цветов в дорожном движении; активизировать знания о работе светофора.

Материал: круги красного, желтого и зеленого цветов, макет светофора.

Ход беседы:

Вос: Ребята я покажу вам три круга красного, желтого и зеленого цветов, а вы послушаете

стихотворение:

Красный, желтый и зеленый –

Очень яркие цвета.

Каждый цвет определенный

Смысл имеет неспроста.

Как вы думаете, ребята, откуда такие цвета?

Предположение детей.

Воспитатель объясняет значения цветов и почему для светофора были выбраны именно такие цвета:

красный – цвет костра, пожара; это – тревога, опасность;

желтый – цвет солнца, которое может быть и другом и врагом, солнце как бы предупреждает «Будь осторожен и внимателен. Не торопись!»;

зеленый – цвет травы, леса, листьев, он напоминает об отдыхе, спокойствии, это безопасность.

Далее детям демонстрируется светофор, и обсуждаются действия, которые следует выполнять по каждому из цветных сигналов.

Проводится подвижная игра «Сигналы светофора» - дети становятся в одном конце группы, воспитатель выполняет роль светофора и поднимает по очереди круги: красный круг – дети стоят, желтый круг – дети приготавливаются, зеленый круг – дети перемещаются по группе из одного конца в другой, пока не поднимется красный круг, когда все должны будут остановиться. Игра повторяется несколько раз (по желанию детей, роль светофора могут исполнять дети.

Публикации по теме:

Проект по формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного участия в дорожном движении Данный проект представляет собой систему работы по формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного участия в дорожном движении.

«Самые полезные продукты». Беседа с детьми подготовительной к школе группы Воспитатель: – Ребята, в магазине так много разных продуктов. Поэтому человек ест самые разные продукты. Но одни продукты можно есть изредка,.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «День Земли» Скажите, пожалуйста, где мы все живем, как называется наш общий дом? Наш общий дом - Земля. Ежегодно 22 апреля люди по всей планете отмечают.

Групповое занятие с детьми младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Развитие восприятия, мышления. Цвета предметов» Групповое занятие с детьми младшего дошкольного возраста (3-х лет) с ОВЗ «Цвета предметов». Развитие восприятия, мышления. [ b]ВСЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Беседа с детьми дошкольного возраста «Самые важные цвета в дорожном движении»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 11:33
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Приглашение на выпускной»
Выпускной в старшей специальной группе все ближе, подготовка активно идет. Мы начали делать приглашения на наш праздник. Сегодня предлагаю Вам вариант...
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес»
Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления о том,...
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...