Папки-передвижки

Беседа с детьми младшей группы «Береги игрушки»

Лилия Рыковская
Беседа с детьми младшей группы «Береги игрушки»

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Задачи:

- вспомнить правило пользования игрушками;

- развивать речь, память;

- расширять знания детей по теме «игрушки»;

Оборудование: тряпочки для пыли; тазик с водой, книжка на столе.

Ход беседы:

Дети заходят в группу, и видят, что в группе нет игрушек.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, У нас пропали все игрушки! Куда же они спрятались?

Дети: ответы

Публикация «Беседа с детьми младшей группы „Береги игрушки“» размещена в разделах

Воспитатель: Они убежали от нас к другим ребятишкам. А почему игрушки от нас убежали?

Дети: ответы

Воспитатель: Да ребята. Игрушки на вас обиделись, потому что вы их не берегли. Бросали, не ставили на свои места. Давайте вспомним стихотворения о том, как игрушки обижали.

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому- что он хороший. (Агния Барто).

Воспитатель: А как нам теперь вернуть обратно наши игрушки? Надо, чтобы игрушки увидели какие мы хорошие и дружные, как любим мы игрушки. И надо убирать игрушки на свои места. Ни кидать, ни бросать игрушки.

Воспитатель: Ребята смотрите. На полочке где стояли наши животные, пыль. Животным наверное это не понравилось.

Ребята, а давайте наведём порядок. Протрем пыль на полочках.

(Воспитатель с детьми протирают пыль на полочках).

Воспитатель: Какие вы молодцы! На полочках стало чисто. Теперь наши игрушки вернуться к нам.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, что лежит у нас на столе?

Воспитатель: Книжка. Ребята посмотрите, картинки все перепутались. Что нарисовано на этих картинках?

(Воспитатель раскладывает на столе картинки, Ребята называют.)

Воспитатель: Ребята, давайте книгу приведем в порядок? Я сейчас буду зачитывать вам стихотворение, а вы будите искать подходящую картинку.

(Воспитатель читает, дети ищут подходящую картинки с изображением игрушек.)

Воспитатель: Какие вы ребята молодцы. Теперь книжка наша в порядке.

Воспитатель: Ребята, можно рвать книжки?

Дети: Нет, нельзя.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. На полочке протерли пыль. Вспомнили стихотворения про игрушки, книжку привели в порядок. Теперь точно к нам наши игрушки вернуться в группу.

Воспитатель: Давайте вспомним все дружно, как мы играем, обращаемся с игрушками.

Нужно за игрушками ухаживать. Игрушки нужно не бросать на пол. Игрушки нужно мыть. Кукол нужно расчесывать. С машинками играем на ковре, нельзя ложиться на машинку, потому что она может сломаться.

Воспитатель: А можно игрушки оставлять на улице?

Дети: Нет, нельзя. Игрушек не останется.

Воспитатель: Правильно ребята. Мы должны выучить с вами, самое главное правило: «каждой игрушке – свое место».

Публикации по теме:

«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования Цель. Формирование познавательного интереса. Задачи. -Закрепить у детей представление о весеннем времени года -Ввести в пассивный словарь.

Беседа с детьми младшей группы «Знакомство с флагом России», приуроченная ко Дню Государственного флага Российской ФедерацииБеседа с детьми младшей группы «Знакомство с флагом России», приуроченная ко Дню Государственного флага Российской Федерации Цель:1. Формировать представления о Государственном флаге Российской Федерации 2. Способствовать запоминанию цветов (бело-сине-красный).

Беседа с детьми старшей группы «Зима»Беседа с детьми старшей группы «Зима» Цель. Конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, явления природы, типичные осадки, состояние растений, особенности.

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность»Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Беседа с детьми второй младшей группы о дружбеБеседа с детьми второй младшей группы о дружбе К дню друзей с детьми была проведена беседа о дружбе с помощью проблемной ситуации. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ: формировать представление у детей о дружеских.

Беседа с детьми второй младшей группы «Солнце — друг или враг?» Программное содержание. Познакомить детей с солнцем как источником тепла и света, расширять представления о пользе и вреде солнца, сформулировать.

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки»План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки» Тема недели: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек, тактильное.

Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок»Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок» Цель. Закрепление представлений у детей о луке и чесноке, их полезных свойствах. Задачи. -Развивать познавательный интерес -Объяснить.

Сценарий досуга для детей младшей группы «Береги зубы с детства!»Сценарий досуга для детей младшей группы «Береги зубы с детства!» Сценарий досуга для детей младшей группы (3–4 года) «Береги зубы с детства!» Цель: Формирование у детей понятия о необходимости регулярного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми младшей группы «Береги игрушки»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 13:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД