«Где можно и где нельзя играть». Беседа с детьми подготовительной группы по правилам дорожного движения

Галина Шлихенмаер
«Где можно и где нельзя играть». Беседа с детьми подготовительной группы по правилам дорожного движения

«Где можно и где нельзя играть»

Цель: - Познакомить детей с правилами поведения на улице и правилами дорожного движения.

-Способствовать формированию навыков правильного поведения на улице и дороге.

-Развивать внимание и наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование: иллюстрации с изображением игр на улице. Бумага для рисования.

Ход:

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Наш детский сад, дома, где вы живёте, находятся рядом с дорогами и перекрёстками. Возвращаясь домой вам часто приходиться переходить дорогу. А что же нужно знать, чтобы спокойно переходить улицу?

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём

Вот она азбука, над мостовой.

Знаки развешаны над головой

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

ПДД, очень много их надо постоянно изучать.

Ребята, а где же можно играть?

Почему нельзя устраивать игры на проезжей части?

А теперь давайте представим, здесь наш двор, мы играем в мяч. Вдруг он выкатился на дорогу.

Что нужно сделать (сказать маме, кому - нибудь из старших. Самим ни в коем случае не бежать за ним. Это очень опасно.)

А где можно кататься на велосипеде? (На велосипеде можно кататься во дворе дома или детской площадке, в деревне)

На тротуаре можно кататься на велосипеде? (По тротуару ходят люди, игры и езда на велосипеде будут им мешать.

Детям на проезжую часть дороги выезжать на велосипеде разрешается? Почему?

Дети, сейчас я прочитаю сказку «Зайка велосипедист» (Клименко В. Р, Обучайте дошкольников правилам движения») Послушайте внимательно.

- На чём катался зайка?

- Знал ли зайка правили дорожного движения?

- Почему?

- Можно было ему садиться за руль велосипеда?

Запомните дети, никогда не поступайте,как этот сказочный зайчонок, обязательно слушайте взрослых.

Ребята,а как вы думаете можно ли устраивать снежные горки возле проезжай части? Почему?

А можно прыгать на скакалке, на проезжей части?

А можно прицепляться за мимо идущий транспорт?

(По ходу рассказывания показать иллюстрации игр на улице.)

А сейчас я предлагаю вам нарисовать свой знак, который может запретить играть на проезжей части дороги. А также можете нарисовать знак, где можно играть. (дети рисуют)

А сейчас рассмотрим ваши работы, и закрепим правила.

Нельзя:

- играть на проезжей части дороги.

- выбегать на дорогу за мячом.

- не ездить на велосипеде по тратуару и дороге.

- не кататься с горки возле дороги.

Думаю, вы запомните эти правила и будете их придерживаться. Главное, надо быть внимательными на улицах города и быть ответственными по отношению к себе и вашим знакомым, и другим людям.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда по ПДД в группеПредметно-развивающая среда по ПДД в группе С целью знакомство детей с правилами безопасного поведения около проезжей части в группе создана предметно - развивающая среда. Макет.

Знакомим детей с правилами дорожного движенияЗнакомим детей с правилами дорожного движения Ежегодно на дорогах и улицах городов и сел совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Где можно и где нельзя играть». Беседа с детьми подготовительной группы по правилам дорожного движения
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 20:19
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...