Беседа с детьми второй младшей группы «Мы дружим с птицами»

Лариса Трегубова
Беседа с детьми второй младшей группы «Мы дружим с птицами»

Цели: Закрепить знания детей о зимующих птицах, учить правильно называть птиц (ворона, воробей, синичка, сова, дятел). Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе, отметить, как переживают птицы холода. Формировать у детей понятие "зимующие" птицы. Воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам.

Вступительная беседа.

воспитатель: ребята, каких птиц вы знаете? Где птицы живут? Чем они питаются? Как вы думаете, почему птицы улетают в теплые края?

(ответы детей)

Воспитатель: покажите на плакате каких птиц вы встречали на улицы чаще всего.

Беседа с детьми второй младшей группы «Мы дружим с птицами»

Рассматривание с детьми гнезда воробья.

Рассматривание иллюстрированной книги: "Птицы в парке"

Дидактическая игра:"Покажи птичку по описанию" (дети подбирают соответствующие карточки с изображением птиц).

в конце беседы модно провести с ребятами игру малой подвижности "Птички в гнездышках"

Предметно практическая развивающая среда: Плакат "Знакомые птицы", книга: "Птицы зимой в парке", сюжетные картинки с изображением птиц, шапочки - маски птичек.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Ох, уж эти пташки!».Дидактическая игра «Ох, уж эти пташки!». Ох, ух эти пташки!Дидактическое пособие для детей 4–6 лет. Цели:закрепить знания детей о птицах; познакомить с классификацией птиц (зимующие.

Информационно-творческий проект «Зимующие птицы»Информационно-творческий проект «Зимующие птицы» «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей № 75» ПРОЕКТ «Зимующие птицы» Разработала ШИШОВА ЛИЛИЯ ВИКТОРОВНА Тип.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Беседа с детьми второй младшей группы «Мы дружим с птицами»
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 20:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...