МААМ-картинки

Беседа с родителями «Нарушение режима»

Галина Марушкина
Беседа с родителями «Нарушение режима»

План беседы :

1. Решение педагогических ситуаций:

а) Трехмесячного ребенка кормят, выносят на прогулку, укладывают спать в одно и то же время. Стоит только уложить мальчика в постель, как он тут же засыпает.

«Спокойный ребенок у вас растет, – с одобрением говорят маме мальчика родители Марины, – а наша малышка столько хлопот доставляет».

Почему мальчик растет более спокойным по сравнению с Мариной?

2. Мама девочки трех лет жалуется:

«Плохо ест, в выходные дни совсем не спит. А в детском саду и ест, и спит хорошо».

Чем это объяснить?

Публикация «Беседа с родителями „Нарушение режима“» размещена в разделах

3. Воспитатель делится с родителями о проблемах в нарушении режима дня.

4. Высказывания родителей.

5. Рекомендации медсестры.

Нарушение режима

Очень важно, чтобы с первых дней жизни у ребенка формировались привычки, способствующие правильному развитию. Они формируются при условии соблюдения режима, в режимных процессах. С первого дня жизни у ребенка вырабатываются условные рефлексы, в том числе и на время.

Когда сформирован рефлекс на определенное время, скажем, спать в определенные часы, ребенка не надо будет укладывать. Укачивание – это дополнительный раздражитель нервной системы.

Режим способствует правильному функционированию внутренних органов. Правильный режим обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, кроме того, создает благоприятные условия для физического и психического развития малыша.

При назначении режима учитываются возрастные особенности высшей нервной деятельности, а также индивидуальные особенности малыша, особые его состояния, т. е. периоды болезни и выздоровления, условия жизни дома, время года.

Строгий, четкий, разумный режим – фактор весьма существенный в выработке динамического стереотипа. Упорядочению детского поведения содействует ритм жизни, обеспечивающий ему смену деятельности, приучающий его, где надо, быть подвижным или усидчивым, организованным, собранным, подтянутым, умеющим подчиняться общему распорядку. Если ребенок поставлен перед необходимостью подчинять себя размеренному общему течению жизни в доме, то от него легче добиться уравновешенного поведения, а уравновешенный ребенок более податлив воспитанию.

Рекомендации:

1. Старайтесь поддерживать дома режим детского сада.

2. Создайте дома оптимальные гигиенические условия жизни ребенка.

3. Обращайте особое внимание на усиление двигательной активности.

Публикации по теме:

Беседа для несовершеннолетних «Отношения с родителями» Цель: выяснить отношение подростков к своим близким. Формировать уважительное отношение к своим родителям. Ход беседы: - Сегодня мы с вами.

Беседа с родителями «Как сделать ребёнка счастливым» (играет фоновая музыка, презентация на которой дети и афоризмы о семье, счастье, игре) Доброе утро, уважаемые родители! Вас заинтересовала.

Беседа с родителями «Использование наглядного материала в обучении грамоте старших дошкольников» В современном мире ознакомление детей с грамотой в дошкольном возрасте, является одной из основных задач. Эту задачу не возможно решить.

Беседа с родителями «Как контролировать общение детей в Сети» Беседа с родителями «Как контролировать общение детей в Сети» Он быстрее человека Перемножит два числа, В нем сто раз библиотека Поместиться.

Беседа с родителями «Как обезопасить жизнь ребёнка» Цель беседы: снижение детского бытового травматизма. Задача: предостеречь взрослых от необдуманных действий или небрежного отношения к.

Беседа с родителями на тему: «О вреде табакокурения» Беседа с родителями на тему: «О вреде табакокурения» Табакокурение — одна из самых распространенных вредных привычек, охвативших значительную.

Беседа с родителями «Радость моментов здоровья в дошкольном возрасте» Цель:Формирование у детей и родителей культуры здоровья. Задачи: Формировать у родителей представления о воспитании культурно-гигиенических.

Беседа с родителями «Этикет в нашей жизни» ХОД БЕСЕДЫ: Культура поведения включает в себя «совокупность выработанных и проверенных опытом способов организации повседневной жизни.

Беседа в рамках Школы молодого воспитателя «Взаимодействие с родителями» Беседа «Взаимодействие с родителями» (Школы молодого воспитателя) Взаимодействие с родителями необходимо, чтобы выработать единые подходы.

Нарушение произношения заднеязычных звуков и их мягких пар Нарушение произношения заднеязычных звуков и их мягких пар. Звуки «К, Г, Х» – звуки раннего онтогенеза и в норме формируются к двум годам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с родителями «Нарушение режима»
Опубликовано: 28 октября 2016 в 13:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД