Папки-передвижки

Конспект беседы «В цирке»

Наталья Зайцева
Конспект беседы «В цирке»

Беседа «В цирке»

Цель: расширение представлений детей о работе цирковых артистов.

Задачи: систематизировать и обобщить знания детей о труде артистов цирка; дать представление о большой нагрузке артистов, о том, сколько они работают, тренируются, чтобы потом выполнить свои номера; вовлекать детей в общий разговор, побуждать высказываться на тему из личного опыта.

Воспитатель задаёт детям вопросы:

-Кто из вас бывал в цирке?

-Что такое цирк?

Публикация «Конспект беседы „В цирке“» размещена в разделах

-Чем в цирке занимаются?

-Какие артисты выступают в цирке?

-Каких дрессированных животных вы видели в цирке?

-Какие цирковые слова вы знаете?

Ответы детей: Клоун, циркач, антракт, арена, номер, дрессировщик и т. д.

Воспитатель обращает внимание детей на форму здания цирка, форму циркового помещения. И спрашивает:

-Как называется сцена, где выступают артисты цирка?

Ответ детей: Арена.

Воспитатель спрашивает детей:

-Кто ходит по канату?

Ответ детей: Канатоходец.

Воспитатель:

-Кто ловко умеет подбрасывать в воздух и ловить одновременно несколько предметов?

Жонглёр.

Он может подбрасывать вверх и ловить что угодно – мячи, обручи, тарелки и даже карандаши и пирамидки.

Воспитатель:

-А эти артисты цирка демонстрируют свою силу и ловкость. Кто это?

Ответы детей: Акробаты или цирковые гимнасты.

Воспитатель:

-Если артист на арене шутит, смешит публику. Обратите внимание детей на необычность костюма. Чем выступления клоунов отличаются от других цирковых номеров? Нравятся ли им клоуны?

Воспитатель :

- В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!

Где ж их взять!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять.

Из твоего кармана!

Ответ детей: фокусник.

Воспитатель:

- Палочкой помашет –

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо –

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это.

Ответ детей: Дрессировщик.

Воспитатель:

-Труд цирковых артистов не ограничивается лишь выступлениями перед зрителями, большая часть их времени посвящена тренировкам и репетициям. Для того, чтобы мы увидели номер продолжительностью три минуты, у артиста уходят годы работы, тяжелейшего труда, репетиций.

Игра «Цирк».

- Вам нужно будет через движения, мимику, жесты изобразить тех артистов (клоун, дрессировщик, фокусник, канатоходец) ; животных (змея, медведь, обезьяна, лев, тигр, которые выступают на арене цирка. (рычат, прыгают через обруч, поворачиваются вокруг себя, кланяются). Один ребенок показывает цирковых артистов: танцует, прыгает через обруч, жонглирует, остальные отгадывают кто это.

Воспитатель спрашивает детей:

-Какие номера самые трудные?

-Самые опасные?

-Самые красивые?

-Самые интересные?

-Какими цирковыми артистами вы хотели бы стать?

-Каких животных хотели бы дрессировать?

Вот и подошло к концу наше путешествие в цирк.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Поговорим о маме»Конспект беседы «Поговорим о маме» Цель: Воспитывать у детей уважение и заботу и любовь к своей маме. Задачи: учить отвечать на вопросы воспитателя; развивать словарный запас (нежная,.

Фотоотчет «Елка в цирке»Фотоотчет «Елка в цирке» Уважаемые коллеги,приглашаю Вас посетить цирк в нашем городе. Сегодня,в субботний день было организовано представление для всех дошкольников.

Конспект беседы «Мёд и пчёлы»Конспект беседы «Мёд и пчёлы» Конспект беседы "Мёд и пчёлы" Цель: закрепление представлений детей о происхождении мёда, его полезных свойствах. Закрепление представления.

Конспект беседы «Божья коровка»Конспект беседы «Божья коровка» Цели: Формирование экологической воспитанности дошкольников. Задачи: расширять знания, и представления об особенностях внешнего вида божьей.

Конспект беседы о А. С. ПушкинеКонспект беседы о А. С. Пушкине Программное содержание. Познакомить детей с жизнью А. С. Пушкина и его произведениями. Воспитывать любовь и интерес к поэту, к русской литературе.

Конспект беседы «Одуванчик»Конспект беседы «Одуванчик» Цель: познакомить детей с цветком одуванчика, его строением и особенностями развития. Задачи: - углублять знания детей о цветах и их.

Конспект беседы «Что мы знаем о птицах»Конспект беседы «Что мы знаем о птицах» Конспект «Что мы знаем о птицах» (продолжение). Цель: продолжать знакомить детей с перелетными птицами: с повадками, местами обитания, чем.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе «Котята в цирке» Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе «Котята в цирке» Гимнастика в подготовительной.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Слоненок в цирке» для старших дошкольниковМастер-класс по аппликации с элементами рисования «Слоненок в цирке» для старших дошкольников Данный мастер - класс будет полезен детям старшего дошкольного возраста, родителям, заинтересованным в совместном творчестве со своими детьми.

В Цирке весело всегда! (фотоотчет о посещении цирка в ДК «Луч»)В Цирке весело всегда! (фотоотчет о посещении цирка в ДК «Луч») Цирк- самый чудесный на свете! Цирк - его обожают все дети! В Цирк ты к нам быстрей приходи! В Цирке ты удовольствие получи! (Худенкова.

Автор публикации:
Конспект беседы «В цирке»
Опубликовано: 3 октября 2022 в 10:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД