Лучший педагог года

Беседа во второй младшей группе «Мои друзья»

Садовина Ирина
Беседа во второй младшей группе «Мои друзья»

Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи: Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, когда сегодня вы проснулись, у всех было хорошее настроение? (Ответы детей).

Воспитатель: Но сейчас, я вижу по вашим глазам, улыбкам, что настроение у вас улучшилось. Хотите, я отгадаю почему? (Ответы детей).

Публикация «Беседа во второй младшей группе „Мои друзья“» размещена в разделах

Воспитатель: Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. Угадала? (Ответы детей).

Воспитатель: А кто такие друзья? (Ответы детей).

Воспитатель: А сколько друзей можно иметь? (Ответы детей).

Воспитатель: А что лучше, когда один друг или много друзей? (Ответы детей).

Воспитатель: А можно, чтобы вся группа детей была друзьями? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, только дети могут быть друзьями? А взрослые могут быть друзьями? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, вы все мои друзья (обнимает детей, и я ваш взрослый друг.

Воспитатель: Ребята, а какими должны быть друзья? (Ответы детей).

Воспитатель: А если кто-то из вас придет в плохом настроении, будет плакать, не захочет с детьми играть, можно назвать такого ребенка другом? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, просто у людей иногда бывает грустное настроение, но это не значит, что в такую минуту все друзья от него должны отвернуться и не захотят с ним дружить.

Воспитатель: А что бы вы сделали, чтобы исправить плохое настроение вашего друга? (Ответы детей). (Воспитатель разыгрывает с детьми ситуацию, дети проговаривают слова и выполняют действия).

Воспитатель: Ребята, а если ребенок не умеет играть, игрушки разбрасывает, дерется, толкается, можно ли с таким дружить? (Ответы детей).

Воспитатель: А можно что-то сделать, чтобы такой ребенок изменился? (Ответы детей).

Воспитатель: Может случится так, что когда-то кто-то придет в детский сад с плохим настроением или просто забудет, как надо дружить. Но всегда на помощь придет друг, взрослый или ребенок и настроение сразу улучшиться.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Назови по имени своих друзей». (Воспитатель называет по кругу имена всей детей, кого-то гладит по голове, кого-то обнимает, кому-то жмет руку и т. д.). Затем дети выбирают тех, кого считают своими друзьями и делают то же самое.

Воспитатель:О чем мы с вами сегодня говорили? Кто такие друзья? Кого можно назвать другом?

Публикации по теме:

Беседа «День космонавтики» во второй младшей группе Беседа на тему "День космонавтики" Вторая младшая группа Цель: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом.

Беседа «У зайца Коськи в огороде» во второй младшей группе Цель: Закрепить у детей названия овощей и фруктов; расширять представление о том на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно.

Беседа по ОБЖ «Огонь добрый и злой» во второй младшей группе Беседа по ОБЖ Тема: «Огонь добрый и злой» во второй младшей группе. Цель: Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое.

Беседа во второй младшей группе на тему «Зима» Цель. Закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащать.

Беседа во второй младшей группе «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Цель: дать понятие о молоке, как о вкусном здоровом продукте, познакомить с домашним животным – коровой. Задачи: Образовательные. Дать понятие.

Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка" Воспитатель: Нестерова Е. Ю..

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Светофор и его друзья»Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Светофор и его друзья» Цель:  -познакомить детей с понятием «Светофор», его работой, закреплять  знания детей о  правилах  перехода улицы; -развивать ориентировку.

Конспект НОД во второй младшей группе «Беседа «Откуда берется грипп!»Конспект НОД во второй младшей группе «Беседа «Откуда берется грипп!» Беседа: «Откуда берется грипп!» - Ребята, вы заметили, что с наступлением холодов люди чаще болеют? Бывает, что заболевает целая группа.

Презентация «Наши маленькие друзья» во второй младшей группе Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Презентация "Наши маленькие друзья" подготовила Талдыкина Наталья. Домашние питомцы – это.

Фотоотчет «Тематическая беседа во второй младшей группе «День космонавтики»Фотоотчет «Тематическая беседа во второй младшей группе «День космонавтики» 12 апреля дети второй мл. группы «Солнышко» узнали, кто первый полетел в космос, о первом космонавте Гагарине Ю. А. Что такое ракета, кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа во второй младшей группе «Мои друзья»
Опубликовано: 14 августа 2019 в 18:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД