Лучший педагог года

Конспект беседы «Здоровый образ жизни»

Екатерина Павловна
Конспект беседы «Здоровый образ жизни»

Конспект НОД «Здоровый образ жизни»

Воспитатель: Ребята, а что такое здоровье? (здоровье - это когда человек не болеет, когда у него хорошее настроение, когда всё получается и человек хорошо выглядит, когда человек крепкий, сильный и никогда не болеет). А что нужно делать что бы быть здоровым? (заниматься спортом, есть фрукты и овощи, соблюдать режим дня). Какие вы все молодцы! Все знаете, что нужно делать что бы быть здоровыми.

Публикация «Конспект беседы „Здоровый образ жизни“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а что такое правильное питание? Это, наверное, когда мы кушаем много всего вредного? Или, когда мы кушаем много овощей и фруктов? (ответы детей что такое правильное питание) Наша пища должна быть разнообразной. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мёд, гречка, геркулес, изюм). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи — фрукты и овощи — усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями. Если в вашем организме много витаминов, он легко победит любую болезнь, а у вас будет хорошее настроение и отличное здоровье.

Воспитатель: Кроме полезных и натуральных продуктов есть такие, которые содержат различные вредные вещества, и могут принести вред здоровью человека, это чипсы, сухарики, газированные напитки, жевательные конфеты и многое другое.

Воспитатель: Как здорово все такие молодцы знают про вредные и полезные продукты. А знаете ли вы ребята что такое режим дня? (Режим дня - это распорядок дел. Он нам подсказывает, когда нужно вставать, делать зарядку, умываться, кушать, заниматься, играть, гулять, ложиться спать.) Ребята, а какие времена суток вы знаете? (утро, день вечер, ночь) Ребята, а что мы с вами делаем утро (вечером, днем и т. д) (Утром мы: просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем, чистим зубы, идём в детский сад. Днём мы: занимаемся, играем, гуляем, обедаем и спим. Вечером вы: играете, затем идёте домой с родителями, ужинаете, умываетесь, чистите зубы и ложитесь спать). Замечательно ребята это вы знаете на отлично.

Воспитатель: А, что нам нужно делать ещё что бы быть здоровыми? (заниматься спортом, делать зарядку). Правильно ребята нам нужно заниматься спортом! А вы делаете зарядку? Для чего нам нужно зарядка (чтобы проснутся, зарядиться энергией, быть сильным и здоровым)

Воспитатель: Знаете ребята сегодня к нам в гости я пригласила Машеньку, но её что-то все нет и нет. Пойду-ка посмотрю где она. (иду за Машей, приношу Машу в кровати) Ой ребята что же случилось с Машей? Неужели она заболела? Наверное, она плохо питалась не делала зарядку и не соблюдала режим. И поэтому заболела. Надо Машеньке помочь. Ребята, а что нам даёт мама, когда мы заболели?(витаминки) Нам нужно помочь Маше выздороветь. А для этого нужно выполнить задание и за каждое задание мы получим витаминку. Мы отдадим их, Маше и она обязательно поправится.

Воспитатель: а ты Маша лежи и слушай ребят тебе расскажут, что нужно делать что бы не болеть.

Задание 1

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Игра «Что сначала что потом» (Режим дня)

Показывая детям картинки с временами суток, они говорят, что делают в это время, вывешиваю картинки на доску. Что бы все было в правильном порядке

Утром мы: просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем, чистим зубы, идём в детский сад.

Днём мы: занимаемся, играем, гуляем, обедаем и спим.

Вечером вы: играете, затем идёте домой с родителями, ужинаете, умываетесь, чистите зубы и ложитесь спать.

Вопитатель: молодцы, все правильно распределили, получайте витаминку. (витаминка крепиться к доске на видное место)

Задание 2

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты —

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

Игра «Вредное полезное» (Правильное питание)

Воспитатель кидает мяч и называет какой-нибудь продукт и кинуть мяч ребенку. Ребёнок ловит мяч, и кидает обратно говоря вредный или полезный продукт который назвали

Воспитатель: как все хорошо играли. Умнички, вы все знаете какие продукты полезные, а какие вредные. И вы получаете витаминку.

Задание 3

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

Физкультминутка «Солнце» (Занятия спортом)

Солнце глянуло в кроватку,

1, 2, 3, 4, 5 (шагает на месте).

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать,

Руки вытянуть пошире,

1, 2, 3, 4, 5.

Наклониться -3,4

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Воспитатель: Какие вы все молодцы, получили последнюю витаминку. Теперь давайте отдадим их Маше что бы она скорее поправилась. Держи Маша. Ну что как ты себя чувствуешь?

Маша: Спасибо вам ребята я выздоровела и теперь я буду знать, что нужно делать что бы быть здоровой и не болеть больше. А теперь мне нужно обратно к мишке нужно рассказать ему все что я узнала. Спасибо, до свидания ребята!

Публикации по теме:

«Здоровый образ жизни»«Здоровый образ жизни» Весь февраль в нашем саду проходил месячник за здоровый образ жизни. Проводился открытый смотр гимнастики после сна, методический семинар.

Конспект. Направление: «Я и здоровый образ жизни» Тема: «Что такое здоровье» Направление: «Я и здоровый образ жизни» Раздел: «Охрана здоровья» Тема: «Что такое здоровье» Цель: дать представление о духовном, психическом.

Конспект НОД по аппликации для средней группы «Здоровый образ жизни»Конспект НОД по аппликации для средней группы «Здоровый образ жизни» онспект НОД по аппликации для средней группы «Здоровый образ жизни» Цель: формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать.

Конспект НОД в средней группе «Здоровый образ жизни» Конспект НОД средней группы "ЗОЖ" Тема: «ЗОЖ» познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Здоровый образ жизни» Родители воспитанников принимали участие в проведении НОД. Подготовила: воспитатель МБДОУ "Детский сад №1 "Полянка" Исаенко Надежда Ивановна.

«Будьте здоровы!» Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» Конспект занятия в средней группе № 10 по разделу «Здоровый образ жизни» тема: «Будьте здоровы!» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Здоровый образ жизниЗдоровый образ жизни Хочу поделиться своей работой о здоровом образе жизни. В этот процесс в нашем детском саду вовлечены не только дети, но и воспитатели,.

Здоровый образ жизни! ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ После обсуждения вопросов, касающихся политики и мировой экологической катастрофы, тема «здорового образа жизни» является.

Здоровый образ жизни Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде.

Здоровый образ жизни. Закаливание Действие учителя СЛАЙД № 1 Мы продолжаем занятие в рубрике ЗОЖ, тема занятия закаливание. СЛАЙД № 2 Мы видим перед собой высказывание великих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Здоровый образ жизни»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 06:39
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД