Лучший педагог года

Беседы о здоровье «Правила личной гигиены»

Татьяна Игнатьева
Беседы о здоровье «Правила личной гигиены»

Цель: Расширение и конкретизация о предметах личной гигиены.

Задачи: Активизация словарного запаса по теме. Развивать диалогическую речь, артикуляционной, общей моторики, зрительного внимания, логического мышления. Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета. Учить доброжелательному общению со взрослыми. Развивать память, внимание.

Оборудование: Магнитная доска, игрушечная раковина, плакаты, предметы личной гигиены для игры «Волшебный мешочек»; картинки с заданием «Что нужно кукле Маше»; «Разрезные картинки».

Публикация «Беседы о здоровье „Правила личной гигиены“» размещена в разделах

Ход беседы

Воспитатель обращает внимание ребенка на присутствующих там взрослых:

- Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотри, сколько их сегодня много. Давайте дружно поздороваемся с ними.

- Слово «здравствуй» похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давай и мы друг с другом поздороваемся. Сейчас я прочитаю тебе отрывок из одного произведения С. Я. Маршака «Мойдодыр»

Одеяло убежало

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку, свечка - в печку!

Я за книжку, та - бежать

Ив припрыжку под кровать!

Я хочу напиться чаю.

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал как от огня.

Боже, Боже,

Что случилось?

Отчего же

Все кругом

Завертелось

Закружилось,

И помчалось колесом?

Как ты думаешь, почему от мальчика сбежали вещи?

А как можно назвать этого мальчика?

А что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

(Мыть руки, мыться, чистить зубы, стирать одежду, расчесываться)

Все это и есть правила личной гигиены сегодня мы о них и поговорим.

Давай наших гостей научим и покажем, как правильно мыть руки. Хорошо.

Игровой момент: Выполняет имитацию движений у игрушечной раковины.

1. Закатать рукава.

2. Включить воду тонкой струей.

3. Намочить руки.

4. Взять мыло и намылить каждый пальчик, а затем всю ладонь.

5. Смыть водой мыло.

6. Закрыть кран.

7. Вытираем руки.

8. Опустить рукав.

Скажи, пожалуйста, а что еще нужно, для того чтобы быть чистым, опрятным.

Ответы.

Я предлагаю, тебе рассмотреть плакат и рассказать, нам кто на нем изображен и что они делают?

-Чистить зубы надо 2 раза в день.

-Пользоваться носовым платком.

-Следить за чистотой сваей комнаты.

-Одеваться по погоде.

-Мыть руки перед едой.

-Не трогать бродячих собак.

Ты запомнил, все эти правила теперь будешь их выполнять!

Физкультминутка.

Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу

Оба глаза.

Мойся, шейка!

Шейка, мойся хорошенько!

Игра «Волшебный мешочек» (с предметами гигиены)

Игра на внимание с карточками «Что нужно кукле Маше»

Работа с разрезными картинками- 3-4 частей.

Итог занятия:

Теперь ты будешь соблюдать правила личной гигиены. Чтобы ты не забыл о них Мойдодыр, выслал тебе носовой платок. Спасибо за активность и внимание на нашем занятии.

Цель: Расширение и конкретизация о предметах личной гигиены.

Задачи: Активизация словарного запаса по теме. Развивать диалогическую речь, артикуляционной, общей моторики, зрительного внимания, логического мышления. Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета. Учить доброжелательному общению со взрослыми. Развивать память, внимание.

Оборудование: Магнитная доска, игрушечная раковина, плакаты, предметы личной гигиены для игры «Волшебный мешочек»; картинки с заданием «Что нужно кукле Маше»; «Разрезные картинки».

Ход беседы

Воспитатель обращает внимание ребенка на присутствующих там взрослых:

- Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотри, сколько их сегодня много. Давайте дружно поздороваемся с ними.

- Слово «здравствуй» похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давай и мы друг с другом поздороваемся. Сейчас я прочитаю тебе отрывок из одного произведения С. Я. Маршака «Мойдодыр»

Одеяло убежало

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку, свечка - в печку!

Я за книжку, та - бежать

Ив припрыжку под кровать!

Я хочу напиться чаю.

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал как от огня.

Боже, Боже,

Что случилось?

Отчего же

Все кругом

Завертелось

Закружилось,

И помчалось колесом?

Как ты думаешь, почему от мальчика сбежали вещи?

А как можно назвать этого мальчика?

А что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

(Мыть руки, мыться, чистить зубы, стирать одежду, расчесываться)

Все это и есть правила личной гигиены сегодня мы о них и поговорим.

Давай наших гостей научим и покажем, как правильно мыть руки. Хорошо.

Игровой момент: Выполняет имитацию движений у игрушечной раковины.

1. Закатать рукава.

2. Включить воду тонкой струей.

3. Намочить руки.

4. Взять мыло и намылить каждый пальчик, а затем всю ладонь.

5. Смыть водой мыло.

6. Закрыть кран.

7. Вытираем руки.

8. Опустить рукав.

Скажи, пожалуйста, а что еще нужно, для того чтобы быть чистым, опрятным.

Ответы.

Я предлагаю, тебе рассмотреть плакат и рассказать, нам кто на нем изображен и что они делают?

-Чистить зубы надо 2 раза в день.

-Пользоваться носовым платком.

-Следить за чистотой сваей комнаты.

-Одеваться по погоде.

-Мыть руки перед едой.

-Не трогать бродячих собак.

Ты запомнил, все эти правила теперь будешь их выполнять!

Физкультминутка.

Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу

Оба глаза.

Мойся, шейка!

Шейка, мойся хорошенько!

Игра «Волшебный мешочек» (с предметами гигиены)

Игра на внимание с карточками «Что нужно кукле Маше»

Работа с разрезными картинками- 3-4 частей.

Итог занятия:

Теперь ты будешь соблюдать правила личной гигиены. Чтобы ты не забыл о них Мойдодыр, выслал тебе носовой платок. Спасибо за активность и внимание на нашем занятии.

Цель: Расширение и конкретизация о предметах личной гигиены.

Задачи: Активизация словарного запаса по теме. Развивать диалогическую речь, артикуляционной, общей моторики, зрительного внимания, логического мышления. Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета. Учить доброжелательному общению со взрослыми. Развивать память, внимание.

Оборудование: Магнитная доска, игрушечная раковина, плакаты, предметы личной гигиены для игры «Волшебный мешочек»; картинки с заданием «Что нужно кукле Маше»; «Разрезные картинки».

Ход беседы

Воспитатель обращает внимание ребенка на присутствующих там взрослых:

- Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотри, сколько их сегодня много. Давайте дружно поздороваемся с ними.

- Слово «здравствуй» похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давай и мы друг с другом поздороваемся. Сейчас я прочитаю тебе отрывок из одного произведения С. Я. Маршака «Мойдодыр»

Одеяло убежало

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку, свечка - в печку!

Я за книжку, та - бежать

Ив припрыжку под кровать!

Я хочу напиться чаю.

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал как от огня.

Боже, Боже,

Что случилось?

Отчего же

Все кругом

Завертелось

Закружилось,

И помчалось колесом?

Как ты думаешь, почему от мальчика сбежали вещи?

А как можно назвать этого мальчика?

А что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

(Мыть руки, мыться, чистить зубы, стирать одежду, расчесываться)

Все это и есть правила личной гигиены сегодня мы о них и поговорим.

Давай наших гостей научим и покажем, как правильно мыть руки. Хорошо.

Игровой момент: Выполняет имитацию движений у игрушечной раковины.

1. Закатать рукава.

2. Включить воду тонкой струей.

3. Намочить руки.

4. Взять мыло и намылить каждый пальчик, а затем всю ладонь.

5. Смыть водой мыло.

6. Закрыть кран.

7. Вытираем руки.

8. Опустить рукав.

Скажи, пожалуйста, а что еще нужно, для того чтобы быть чистым, опрятным.

Ответы.

Я предлагаю, тебе рассмотреть плакат и рассказать, нам кто на нем изображен и что они делают?

-Чистить зубы надо 2 раза в день.

-Пользоваться носовым платком.

-Следить за чистотой сваей комнаты.

-Одеваться по погоде.

-Мыть руки перед едой.

-Не трогать бродячих собак.

Ты запомнил, все эти правила теперь будешь их выполнять!

Физкультминутка.

Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу

Оба глаза.

Мойся, шейка!

Шейка, мойся хорошенько!

Игра «Волшебный мешочек» (с предметами гигиены)

Игра на внимание с карточками «Что нужно кукле Маше»

Работа с разрезными картинками- 3-4 частей.

Итог занятия:

Теперь ты будешь соблюдать правила личной гигиены. Чтобы ты не забыл о них Мойдодыр, выслал тебе носовой платок. Спасибо за активность и внимание на нашем занятии.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Беседы о здоровье» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста. Задачи: Образовательная: Формировать элементарные знания и навыки.

Беседы о здоровье с дошкольниками «Наши верные друзья!» Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый.

Формирование навыков личной гигиены в средней группе План по самообразованию в средней группе Тема: «Формирование навыков личной гигиены через театрально-игровую деятельность Задачи: Изучить.

Как привить ребенку навыки личной гигиены Родители всегда хотят чтобы его ребенок ходил чистым, аккуратным и опрятным, но не всегда так бывает. И удивляются когда ребенок возвращается.

Конспект занятия по правилам личной гигиены «Мойдодыр в гостях у ребят» Цели: Закрепить последовательность умывания, а так же знание предметов личной гигиены и их назначение. Воспитывать желание быть всегда чистым.

Конспект занятия в старшей группе «Соблюдай правила гигиены!» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Соблюдай правила гигиены!» Цель: - создать условия для формирования понятия «Личная гигиена».

Конспект занятия в старшей группе «Соблюдай правила гигиены. Чистка зубов» Конспект занятия в старшей группе «Соблюдай правила гигиены. Чистка зубов» Цель: - создать условия для формирования понятия «Личная гигиена».

Кукольный театр своими руками «Предметы личной гигиены»Кукольный театр своими руками «Предметы личной гигиены» Сохранение и укрепление здоровья невозможно без соблюдения правил гигиены – комплекса мероприятий по уходу за кожей тела, волосами, полостью.

Мультимедийный урок в подготовительной группе «Правила гигиены» Мультимедийный урок в подготовительной группе. Тема : Правила гигиены. Цели: знать основные правила личной гигиены; уметь правильно чистить.

Правила личной гигиены для детей дошкольного возрастаПравила личной гигиены для детей дошкольного возраста Соблюдения правил личной гигиены - необходимое условие сохранения здоровья ребёнка. Родители должны являть им в этом пример, достойный подражания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседы о здоровье «Правила личной гигиены»
Опубликовано: 24 января 2018 в 16:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД