Без удивления, нет познания

Светлана Ваганчук
Без удивления, нет познания

‘’Без удивления, нет познани

Без удивления, нет познания

‘’

Аристотель

Познавательное развитие-это процесс отражения и воспроизведения действительности,

через мышление и чувственно-эмоциональный опыт. При познании окружающего мира идет взаимодействие субъекта и объекта (Взрослый и дети субъекты, предметы и явления-объекты)

У взрослых процесс познания идет через интеллект, через знание, ум. Ребёнок познает чувствами, эмоциями, настроением. Для взрослого информация первична, а эмоции вторичны, у ребенка наоборот. Хочется поделиться наглядным методом работы по ознакомлению с окружающим, где все основано на наглядности.

Впереди самый яркий праздник-Новый Год! Хочется чтобы он остался в памяти ребенка незабываемым. Для этого мы решили необычно украсить нашу групповую комнату. Вовлекли родителей (без их помощи никак, они помогли соорудить каркас для нашей икебаны.

С детьми на прогулке собрали ветки,их покрасили. Оформили все на потолке,чередуя с еловыми ветками. Наглядный материал готов. Наша чудо-конструкция служит нам на протяжении всего года. Меняется лишь атрибутика, в зависимости от темы. Результатом этого восприятия, является отношение ребенка к познанию через чувственно-эмоциональный опыт. Из опыта работы воспитателя Ваганчук Светланы Анатольевны. МАДОУ ЦРР д/с 87 г. Сыктывкар,ул. Малышева 10/1,тел. /факс 222549, код города 8212

Публикации по теме:

Наш любимый хомяк «Мотя»Наш любимый хомяк «Мотя» У нас дома живет маленький хомячок "Мотя", джунгарской породы. Как он появился? Внук моей сотрудницы купил хомячка, но через три дня ему.

Приглашаю поучаствовать http://mail.rambler.ru/m/folder/INBOX/786_1 Мне на почту пришло приглашение для участия в бесплатном вебинаре "Информатизация образования.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Без удивления, нет познания
Опубликовано: 11 декабря 2012 в 13:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...