Безопасность в вашем доме

Гузалия Галиуллина
Безопасность в вашем доме

БЕЗОПАСНОСТЬ В ВАШЕМ ДОМЕ

.  Опасные бытовые предметы. Ножницы, ножи и опасные приборы следует держать в шкафчиках или выдвижных ящиках с замками или задвижками, можно также хранить в местах, куда ребёнок не доберётся. Когда во время пользования такими вещами вы ненадолго откладываете их в сторону, то кладите их подальше от края стола или стойки, чтобы ребёнок их не достал. Спички и полиэтиленовые пакеты также представляют для малышей опасность.                               

  

. Плита. Всегда следите за тем, чтобы кастрюли с горячим содержимым не стояли на краю стола, на подоконнике. Ручки сковород и кастрюль всегда должны быть обращены вовнутрь плиты. По возможности установить какое- либо защитное устройство. Обеспечьте устойчивость плиты на случай, если ребёнок заберётся на открытую дверцу духовки.     

. Книжные полки. Если ребёнок любит лазить по верхам и на чём-нибудь повисать, прикрепите книжные полки и другие высокие предметы мебели к стене, чтобы они не упали.

. Конфеты и сладости. Не оставляйте конфеты и сладости, такие, как карамель или арахис, в пределах досягаемости ребёнка. Они могут застрять у малыша в горле.

. Электрические розетки и шнуры. Розетки, которые не используются, должны закрываться крышками. Шнуры настольных ламп и так далее нужно прикрепить к стенам или к мебели, чтобы ребёнок не потянул лампу за шнур, и она на него не упала. Если прикрепить не возможно, то уберите настольные лампы. Никогда не оставляйте утюг на гладильной доске и не допускайте, чтобы его шнур свободно висел.

. Лекарства. Храните их в недосягаемом для ребёнка шкафчике, запирающемся на замок. Это касается также «нерецептурных» лекарств, лечебных трав и настоек. Просите гостей, которые остаются у вас на ночь, держать лекарства в надёжном месте.     

. Бытовая химия. Держите химикаты в недоступном для ребёнка, запирающимся на замок шкафчике. Пусть они будут в той упаковке, в которой продавались, чтобы их было легко распознать. Работая с этими веществами, постоянно за ними следите, а когда выходите из комнаты - хоть на секунду - обязательно убирайте их.

      . Эти меры предосторожности помогут, Вам меньше беспокоится, когда Вы и Ваш ребёнок перемещаетесь по дому в разных направлениях в одно и то же время.                                       

          И, пожалуйста, не забывайте, что Вам нужно осознавать опасности не только в своем доме, но и в домах других людей. Это гораздо труднее, особенно, когда имеете дело с друзьями или собственными родителями. Всё, что Вы можете,- это помнить, например, что у них нет шпингалетов на окнах или что они не запирают «яды» в шкафчике под раковиной. Постарайтесь тактично, чтобы не обидеть их, обговорить эти важные для Вас моменты, но Вы должны обезопасить ребёнка.         

         Охраняйте жизнь детей – это просто проявлять здравый смысл.

В детском саду я провела занятие под названием "Один дома". Цель занятия:познакомить детей с правила безопасного поведения в быту, в котором также участвовали родители. Каждому родители мы раздали листочки с памятку,которую я опубликовала. Также мы раздали таблицу с номерами телефонов служб экстренной помощи,а также их родителей.

Публикации по теме:

«Между ФГТ и СанПиНами» «Труд», «Безопасность» и «Социализация» являются относительно новыми образовательными областями и вызывают у педагогов немало вопросов.

Конспект занятия: «Как ухаживать за руками?»Конспект занятия: «Как ухаживать за руками?» Больше пяти лет я работаю по теме: "Формирование здорового образа жизни у детей младшего возраста", выпустила печатное издание "Ребенок.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Безопасность в вашем доме
Опубликовано: 8 января 2012 в 14:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий кавардак
Вот читаю на страничках нашего сайта публикации и дружбе, о сюрпризах и подарках. и думаю, а я чем хуже, я тоже кое-что могу. Единственное чего не могу, так...
Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни.
Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных и сложных слов....
Конспект НОД в старшей группе на тему «Рыбы Астраханского края»
Цель: Закрепить знания детей о рыбах Астраханского края. Материалы: картинки с изображением рыб ( щука, сом, судак, вобла, сазан. Ход НОД. Вводная беседа...
Фотоотчёт на тему: «Подснежники из фоамирана с детьми подготовительной группы»
Уважаемые коллеги, с наступлением весны одной из "наилюбимейших" тем является появление подснежников. В небольшой проталине, Рядышком с сосной, На...
Консультация для воспитателей. «Организация трудовой деятельности в разновозрастной...
В нашей группе находятся дети от 4-х до 7 лет. В разновозрастной группе имеют место все формы организации труда, которые рекомендованы Программой:...