Бодрящая гимнастика после сна

Наталья Алексеева
Бодрящая гимнастика после сна

Бодрящая гимнастика после сна

Цель: Повышение уровня здоровья детей, снижение заболеваемости, поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью физических упражнений, устранения сонливости и вялости.

Материалы и оборудования: магнитофон, массажные коврики, бубен.

Ход проведения.

Пробуждение детей происходит под звуки плавной музыки, громкость которой медленно нарастает. Гимнастика в постели направлена на постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Педагог начинает проводить ее с проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения. Все упражнения выполняются в медленном темпе, без резких движений, с равномерным дыханием

1. В кровати: комплекс “Забавные котята”. 1) «Котята просыпаются». И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: поднимают правую руку, затем левую, потянуться, в и. п. (потянули передние лапки).

2) «Потянули задние лапки». И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.

Бодрящая гимнастика после сна

3)»Потянули передние лапки».И. п.: лежа на спине, поднять по очереди руки вверх.

4) «Ищут маму-кошку». И. п.: сидя в кровати по турецки. В.: приподнять голову, поворот головой влево-вправо,и в и. п.

5)»Котенок сердитый”»И. п.: стоя на четвереньках. В.: приподняться, выгнуть спину “дугой”, голову вниз “фыр-фыр”.

6) «Котенок ласковый». И. п.: стоя на четвереньках. В.: голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.

2. .Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье»

По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки:

Раз-два, раз-два!

Шагают наши ножки

Дети выполняют корригирующую ходьбу (на носках, на пятках высоким подниманием колен, в полуприседе, в полном приседе, на внешней стороне стопы, с перекатом с пятки на носок, по корригирующим дорожкам) или комплекс упражнений, направленных на профилактику плоскостопия.

3. Дыхательная гимнастика

«Устали». И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести: «Устали!» (5-6 раз)

4. Водные процедуры.

Знаем, знаем, да-да-да. где тут плещется вода.

Выходи водица мы пришли умыться. Лейся на ладошки

по-нем-нож-ку.

нет, не понемножку- посмелей, будем умываться веселей.

Под руководством воспитателя или его помощника выполняют водные процедуры (умывание, обливание рук прохладной водой и т. п.).

Публикации по теме:

Образовательный проект Участники: Дошкольники старшего дошкольного возраста, Педагогический персонал, Медицинский персонал Тип проекта: долгосрочный Ожидаемые.

Здоровьесберегающие технологии в детском саду, формы организации здоровьесберегающей деятельностиЗдоровьесберегающие технологии в детском саду, формы организации здоровьесберегающей деятельности Использую в своей работе основные здоровьесберегающие технологии:1. Технология обучения здоровому образу жизни. (Физическая культура, гимнастика,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Бодрящая гимнастика после сна
Опубликовано: 20 июня 2013 в 20:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз»
Всем коллегам и просто вольным пользователям нашего прекрасного и познавательного образовательного портала МААМ добр го вечера! Хочется поделится и...
Лэпбук «Город Асбест на Урале».
Доброго выходного дня, уважаемые маамовцы! Представляю Вашему вниманию мой новый лэпбук "Город Асбест на Урале" Город Асбест- это жемчужина среднего...
Лэпбук по экологии
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию первый мой лэпбук. Лэпбук, как известно - это картонная папка, в которой собран...
Мастер-класс по конструированию из бумаги  «Лягушка»
Предлагаю Вашему вниманию игрушку, сделанную из цветной бумаги. Материал для работы: квадрат – зелёного цвета 10 * 10 см. ; клей карандаш; ножницы; цветная...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям»
Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП , познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить...