Брейн-ринг между детьми и родителями «Природа — наш дом»

Равшанья Абдуллина
Брейн-ринг между детьми и родителями «Природа — наш дом»

БРЕЙН-РИНГ

«ПРИРОДА - НАШ ДОМ»

Задача:

- содействовать формированию у родителей представлению о экологическом воспитании детей;

- способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе.

Оборудование:

- плакаты;

- колокольчик;

- песочные часы;

- фотоаппарат.

Участники:

Родители, дети, воспитатели, педагог-эколог.

Предварительная работа:

- папка-передвижка «Эколого-эстетическое воспитание во взаимодействии с семьей»;

- рисунки детей на тему: «Природа - наш дом».

- подготовка пригласительных билетов.

1. По лужайке с травкою

Я хожу и гавкаю.

у забора с дыркою

Я хожу и фыркаю.

У реки с осокою

Я лежу и чмокаю.

Хвостик закорючкою,

Радуюсь и хрюкаю.

2. Зашумела, разгулялась

В поле непогода.

Принакрылась снегом

Гладкая дорога.

Белым снегом принакрылась,

Не осталось следу.

Поднялась пыль и вьюга

Не видать и свету.

Физминутка

Мы устали засиделись

Нам размяться захотелось

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели,

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот.

Приседания начинаем,

Ноги до конца сгибаем,

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись,

И в последний раз присели,

А теперь на место сели.

3. Он в берлоге спит весной

Под большущею сосною,

А когда придет весна

Просыпается ото сна.

4. Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

улыбаешься в оконце

И зовут тебя все.

(солнце)

Ход собрания

Вход в экологический класс под музыку «Голоса природы»

1.-ЗдравствуЙте, мы очень рады вас видеть. Сегодня наше родительское собрание посвящено «Эколого-эстетическому воспитанию детей». Оно пройдет в форме брейн-ринга. Так как брейн-ринг предполагает игру между двумя командами, у нас тоже две команды: команда родителей и команда детей.

2. Брейн-ринг:

Команде детей будет помогать педагог-эколог нашего детского сада Елена Александровна.

Команде родителей помощник воспитателя Ольга Борисовна.

Итак, начинаем игру.

Первое задание: на это задание отводится 2 минуты, звон колокольчика известит нас о начале и конце работы.

ВНИМАНИЕ! Задание команде детей:

Задание команде родителей:

1. Зачем зайцу большие уши?

а) чтобы лучше слышать;

б) чтобы не перегреться;

в) для торможения на поворотах.

Оценка работы:

«Молодцы! Обе команды замечательно справились с заданием».

2. Как рыбы разговаривают?

а) молча;

б) тайно;

в) шепотом.

3. Кто самый крупный из наземных млекопитающих:

а) буйвол;

б) бегемот;

в) слон.

4. Почему дрожит мышка?

а) потому что боится кошку;

б) чтобы согреться;

В) чтобы проветрить шкурку.

Итог игры:

Обе команды играли активно и дружно. В память о нашей замечательной игре предлагаем сделать портрет на память.

«Связующая нить». А сейчас в завершение нашей работы давайте поделимся впечатлениями и пожеланиями.

1. Воспитатели: «Я рада, что все пришли сегодня, приняли активное участие в игре, чем принесли огромную радость своим детям. Желаю вам здоровья и семейного счастья».

Участники собрания по очереди делятся своими впечатлениями, пожеланиями, передавая клубочек сидящему рядом участнику.

«У нас получился замечательный круг. Поднимем руки вверх так, чтобы круг не разорвался, опустим руки вниз. Посмотрите, круг не размыкается».

Я желаю, чтобы ниточка между вами и вашими детьми никогда не разорвалась. Ведь как вы будете относиться к своим детям, так и они будут относиться к вам, когда станут взрослыми. Любите своих детей. И тогда все будет хорошо. До свидания.

Публикации по теме:

Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения. 1. На Ваш взгляд, с какого возраста нужно обучать детей правилам дорожного.

Родительское собрание «Ребенок и природа»Родительское собрание «Ребенок и природа» Природа окружает ребенка с ранних лет. И. Г. Песталоцци отметил, что это источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных.

Библиотека изображений:
  • Дом, предметы быта
  • Домашние животные
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Брейн-ринг между детьми и родителями «Природа — наш дом»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 20:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Осень. Труд младших дошкольников в природе»
В. А. Сухомлинский писал: «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, рождает...
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» (авторская дидактическая игра)
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» ( авторская дидактическая игра) Мелкая моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные...
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3.
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3. Добрый день дорогие Маамовцы! В третей части хочу завершить репортаж об этом историческом месте....
Статья. Гении рождаются редко
Одним из принципов дошкольного образования является работа с одарёнными детьми. Формы работы с одарённым ребёнком постоянно меняются. Все шире используются...
Фотоотчёт о проведённом спортивном развлечении «День крепкой дружбы» с детьми...
«Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба – это только счастье, Дружба – у...