«Движение группой». Целевая прогулка с детьми старшей группы

Марина Рудницкая
«Движение группой». Целевая прогулка с детьми старшей группы

Целевая прогулка к перекрестку улиц Ленина и М. Джалиля.

Программное содержание:

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Научить безопасному движению на улице- группой. Воспитывать внимательных пешеходов.

Предварительная работа:

Объяснить детям, что нужно идти парами, не торопясь и не медля. Нужно быть особенно осторожным и внимательным на проезжей части улицы и ни при каких обстоятельствах не выбегать из строя,так как это опасно для жизни. В начале и конце колоны у детей красные флажки. Дети, сегодня мы пойдём с вами на экскурсию к перекрёстку улиц М. Джалиля и Ленина.

А что такое перекресток, вы знаете?

-Место, где пересекаются две дороги.

-Теперь посмотрите дорогу, какая она? Какое движение на ул. Ленина?

-Двухстороннее

-А как узнали, что двухстороннее?

-Потому что машины движутся в обе стороны навстречу друг другу, и дорога разделена разметкой- прерывистой линией.

-А какие разметки ещё видите?

-Пешеходный переход.

-Как регулируется движение машин и пешеходов?

-Перед нами светофор. (Читает стих-е Михалкова "Светофор". Дети наблюдают за пешеходами и машинистами).

-А теперь мы перейдём улицу группой.

Дети с флажками встанут по середине (и взрослые). На зеленый цвет светофора переходим дорогу парами.

Вопросы:

1. Зачем дети с флажками стояли на дороге?

2. На какой цвет светофора перешли дорогу?

Ответы детей.

-А теперь, дети, отгадайте загадки:

1. Дом по улице идёт,

На работу всех ведет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

2. Что такое? Отгадай!

Не автобус, не трамвай.

Не нуждается в бензине,

Хоть колёса на резине.

-Молодцы, дети! А какие ещё машины ездят по ул. Ленина?

-Да, специальные (скорая помощь,милицейская)

-А каких машин не видно?

-По улице Ленина запрещено ездить грузовым машинам.

Наблюдение за машинами и пешеходами.

Отметить, что дети переходят дорогу с родителями, старым и больным помогают переходить дорогу взрослые или старшие дети.

Пройтись по улице Ленина по тротуару, придерживаясь правой стороны, и перейти улицу в том месте, где нет светофора и только по пешеходным дорожкам.

-Подходя к переходу, куда нужно посмотреть?

-Когда двухстороннее движение, сначала смотрим налево;дойдя до середины-смотрим направо, затем переходим.

-А если мы не успеваем перейти дорогу?

-Нужно стоять на островке безопасности и ждать.

Ещё понаблюдать за пешеходами. Возвратиться в детский сад, по упражняться в соблюдении правил дорожного движения на участке (при переходе сначала посмотреть налево, а затем направо). А в группе предложить нарисовать перекрёсток улиц М. Джалиля и Ленина.

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

светофорчиксветофорчик В нашем детском саду в каждой группе есть уголки по ПДД, где собран различный материал (иллюстрации,игры, атрибуты и т. д.) Для осуществления.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Лето
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Движение группой». Целевая прогулка с детьми старшей группы
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 20:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Участие во всероссийской компании против поджогов сухой травы «Берегите лес»
Отчет В рамках Всероссийской информационной компании против поджогов сухой травы «Береги лес» в МБДОУ Д/С №6 посёлке Новом прошла тематическая неделя. В...
Консультация «Развитие познавательного интереса и мелкой моторики рук дошкольников...
На протяжении всей работы с детьми я убедилась, что работа с использованием шнурков идеально подходит для развития устной речи. Уровень развития речи детей...
Летнее оформление участка детского сада
Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Летом...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста Якимова Н. В. МБДОУ «Детский сад № 66» nata-yakimova@list. ru...
Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья»
«ПАСТА, ЩЕТКА, Я - ЗУБОВ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» ИГРА-ВИКТОРИНА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление знаний о...