Целевая прогулка к светофору в средней группе

Виолетта Худик
Целевая прогулка к светофору в средней группе

Програмное содержание:

1. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, формировать понятия «дорога», «проезжая часть», «тротуар». Упражнять детей в поведении на улице, в правилах перехода через дорогу.

2. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице;

3. Воспитывать чувство ответственности, привычку соблюдать правила дорожного движения.

Словарная работа: пешеход, пешеходная дорожка, светофор, «зебра».

Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, художественная литература, коммуникация.

Перед прогулкой загадываю загадку.

Милицейских нет фуражек,

А в глазах стеклянный свет,

Но любой машине скажет:

Можно ехать или нет.

-Дети, кто догадался, что это? Правильно, светофор. Сегодня мы с вами пойдём к светофору и посмотрим, как его огни регулируют движение.

(по дороге к светофору обращать внимание, чтобы дети переходя дорогу смотрели по сторонам) Дети, посмотрите на светофор.

– Зажегся красный свет. Как вы думаете, можно сейчас переходить улицу?

– Нет.

– А на какой сигнал светофора разрешается идти?

– На зеленый.

– Зажегся зеленый свет. Посмотрите, люди спокойно переходят улицу.

– Вот сигнал в светофоре изменился. Кто заметил, какой огонек зажегся после зеленого?

– Желтый.

– Правильно, желтый. Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется, надо быть внимательным.

Разноцветных три кружочка:

КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ

И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,

На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!

Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.

Пешеходу в деле этом

Лучше друга не найти!

Давайте посмотрим, как меняются огни и как ведут себя в это время пешеходы и транспорт.

- А как называются люди, идущие по улице? (пешеходы) Мы пойдем гулять по улице, значит, мы будем пешеходами. Чтобы на улице был порядок, все пешеходы должны соблюдать правила: идти спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

-А как надо переходить дорогу? (по пешеходному переходу,»зебре»)

- Проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах, которые называются пешеходными дорожками, или переходами. Посмотрите, дети, на дороге нарисованы широкие белые полосы - это пешеходная дорожка. Только здесь можно переходить улицу.

Заканчивая прогулку, воспитатель закрепляет с детьми полученные знания.

- Сегодня мы узнали, что для пешеходов есть правила. На улице все должны вести себя спокойно, не мешать друг другу, идти по правой стороне тротуара. Переходят улицу при зеленом сигнале светофора только по специальному переходу.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Береза» План - конспект Целевая прогулка «Береза» Средняя группа Цели: Продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения,.

Целевая прогулка «Грачевник»Целевая прогулка «Грачевник» Целевая прогулка в парк к грачевнику. Дети средней группы (в рамках реализации комплексно -тематического планирования по теме «Весна») много.

Целевая прогулка к клумбе с цветамиЦелевая прогулка к клумбе с цветами Здравствуйте,уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию целевую прогулку к клумбе с цветами. Лето - прекрасная пора для наблюдений. Во.

Целевая прогулка «К памятнику».Целевая прогулка «К памятнику». Мы с ребятами старшей и средней группы собрались по плану на памятник который находиться на территории с. Ярлуково. Рассказывали о ВОВ,показывали.

Целевая прогулка по летней экологической тропе в средней группеЦелевая прогулка по летней экологической тропе в средней группе Целевая прогулка по летней экологической тропе в средней группе. Летом дети большую часть проводят на улице, на участках, поэтому педагоги.

Целевая прогулка «В гости к первоцветам»Целевая прогулка «В гости к первоцветам» Цель: Вызвать желание узнать разновидности весенних цветов, легенды о первоцветах. Воспитывать бережное отношение к природе. В марте и.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Целевая прогулка к светофору в средней группе
Опубликовано: 23 августа 2017 в 13:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Развитие мелкой моторики дошкольников через массаж карандашами»
Мелкая моторика – это координированные ( согласованные, управляемые) движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Так как речевые и двигательные зоны в коре...
Мастер-класс поделки для украшения территории детского сада «Веселая девочка»
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами моим творчеством. Сейчас в цветочных магазинах огромное изобилие цветочных горшков, в том числе...
Оформление ко Дню матери. Фотоотчёт
Доброго времени суток все, кто заглянул ко мне в гости. Приближается уже ставший одним из любимых праздник - День матери. Я уверена, что в каждом детском...
Детский мастер-класс «Открытка для мамочки»
Детский мастер класс «Открытка для мамочки» День матери в этом году будем отмечать в воскресенье 26 ноября. И очень хочется поздравить всех мам нашей...
«Ноябринка-первая снежинка» Экологическая сказка. Глава 8
Дорогие коллеги! Спасибо всем, кто следит за приключением моих феечек. Вот и подоспела новая глава. День птиц – Эх, – вздохнул дедушка. – Не зря в...