Целевая прогулка к светофору в средней группе

Виолетта Худик
Целевая прогулка к светофору в средней группе

Програмное содержание:

1. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, формировать понятия «дорога», «проезжая часть», «тротуар». Упражнять детей в поведении на улице, в правилах перехода через дорогу.

2. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице;

3. Воспитывать чувство ответственности, привычку соблюдать правила дорожного движения.

Словарная работа: пешеход, пешеходная дорожка, светофор, «зебра».

Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, художественная литература, коммуникация.

Перед прогулкой загадываю загадку.

Милицейских нет фуражек,

А в глазах стеклянный свет,

Но любой машине скажет:

Можно ехать или нет.

-Дети, кто догадался, что это? Правильно, светофор. Сегодня мы с вами пойдём к светофору и посмотрим, как его огни регулируют движение.

(по дороге к светофору обращать внимание, чтобы дети переходя дорогу смотрели по сторонам) Дети, посмотрите на светофор.

– Зажегся красный свет. Как вы думаете, можно сейчас переходить улицу?

– Нет.

– А на какой сигнал светофора разрешается идти?

– На зеленый.

– Зажегся зеленый свет. Посмотрите, люди спокойно переходят улицу.

– Вот сигнал в светофоре изменился. Кто заметил, какой огонек зажегся после зеленого?

– Желтый.

– Правильно, желтый. Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется, надо быть внимательным.

Разноцветных три кружочка:

КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ

И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,

На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!

Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.

Пешеходу в деле этом

Лучше друга не найти!

Давайте посмотрим, как меняются огни и как ведут себя в это время пешеходы и транспорт.

- А как называются люди, идущие по улице? (пешеходы) Мы пойдем гулять по улице, значит, мы будем пешеходами. Чтобы на улице был порядок, все пешеходы должны соблюдать правила: идти спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

-А как надо переходить дорогу? (по пешеходному переходу,»зебре»)

- Проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах, которые называются пешеходными дорожками, или переходами. Посмотрите, дети, на дороге нарисованы широкие белые полосы - это пешеходная дорожка. Только здесь можно переходить улицу.

Заканчивая прогулку, воспитатель закрепляет с детьми полученные знания.

- Сегодня мы узнали, что для пешеходов есть правила. На улице все должны вести себя спокойно, не мешать друг другу, идти по правой стороне тротуара. Переходят улицу при зеленом сигнале светофора только по специальному переходу.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Береза» План - конспект Целевая прогулка «Береза» Средняя группа Цели: Продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения,.

Целевая прогулка «Грачевник»Целевая прогулка «Грачевник» Целевая прогулка в парк к грачевнику. Дети средней группы (в рамках реализации комплексно -тематического планирования по теме «Весна») много.

Целевая прогулка к клумбе с цветамиЦелевая прогулка к клумбе с цветами Здравствуйте,уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию целевую прогулку к клумбе с цветами. Лето - прекрасная пора для наблюдений. Во.

Целевая прогулка «К памятнику».Целевая прогулка «К памятнику». Мы с ребятами старшей и средней группы собрались по плану на памятник который находиться на территории с. Ярлуково. Рассказывали о ВОВ,показывали.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Целевая прогулка к светофору в средней группе
Опубликовано: 23 августа 2017 в 13:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С Днём дошкольного работника, МAAM!
Уважаемые педагоги, работники дошкольных учреждений и ветераны дошкольного образования, коллеги! С профессиональным праздником всех вас, чья «работа –...
Макет «Вечерний город» подготовительная группа. Мастер-класс
В одной из своих недавних публикаций я показала лэпбук «Москва» и рассказала, как мы с помощью этого замечательного пособия провели занятие к 870-летию...
«Огород на подоконнике.»
Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы на тему: «Посадка лука» автор: Апостолова Л. В. формировать у детей трудовые навыки и умения...
Конспект занятия по аппликации «Лебедь»
Конспект занятия «Объёмная аппликация «Лебедь» Конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь». Автор: Чаптыкова Ирина...
Фото зарисовка «Путешествие на поезде из Златоуста в Москву»
Здравствуйте, друзья, коллеги и все, все, все! Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие на поезде № 391 «Челябинск – Москва». Так сложилась моя...